Установка стронгера/пламягасителя вместо катализатора! Cadillac CTS2


Recommended Posts

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проблема появилась после 100 тыс пробега, переодически начал выскакивать чек с ошибкой 420 не достаточная эффективность катализатора банк 1 или 2 не помню, не суть, когда меняли бензонасос я глянул ка

добавил видео, смотреть имеет смысл только в наушниках   

Поставил 210е с диффузором. Все гуд! 

Posted Images

  • Maxim pinned this topic

Добрый вечер , подскажите где в Москве купить пламегасители и поменять желательно бюджетно , и прошить на евро 2 , в заранее спасибо.))

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер , подскажите где в Москве купить пламегасители и поменять желательно бюджетно , и прошить на евро 2 , в заранее спасибо.))


Привет, номер в теме, забей в Яндекс, экзист итд ззап, вариантов море, ставил в шеви, тыщ 6-7 со скидкой помоему встало, прошить вместе с настройками коробки проще всего у Владимира спецдиагностика.ру

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Тоже поставил пламегасители в прошлую субботу, все хорошо, но запах не очень. Летом люблю ездить с открытыми окнами, наверное поставлю универсальные каты после зимы.

Link to post
Share on other sites
кстати приятный нюанс, расход минус 1.5 литра, даже с учетом холодов :416541349:

Сейчас у тебя полноценный прямоток! Наполняемость улучшилась.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites

да поф на теории, факт, при средней до 47-49км\ч расход был 15.3-15.9 летом и осенью без изменений, после вырезания упал до 14-14.2 как и средняя до 40км\ч. Езжу много, за расходом поглядываю переодически 

Link to post
Share on other sites
НУ  например мне интересно

Вы настраивали атмо выпуск? По этому поводу Травников очень подробно описывал и рассказывал. Повторяться тут не вижу смысла, кто хочет почитает. А из практики скажу так, при отсутствии ката и установки (не турбо машина) большого резонатора или стронгера сразу после коллектора смесь существенно (5-15%) обедняется при 100 нагрузке, приходится корректировать смесь и менять VE (надеюсь знаете что это). Ну и замеры на стенде подтверждают это.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ArtiDud сказал:

Максим, звук шикарный! Даст прикурить дорогостоящим магнафлоу и тд.

спасиб, на оборотах да, вообще ужос)))))))))) но без дриста характерного для установки обычных прямоточных банок малого объема

13 минуты назад, ArtiDud сказал:

магнафлоу

сами банки то глушителя от вишки, их я думаю тож какой-нить бренд делал под заказ гм

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

спасиб, на оборотах да, вообще ужос)))))))))) но без дриста характерного для установки обычных прямоточных банок малого объема

сами банки то глушителя от вишки, их я думаю тож какой-нить бренд делал под заказ гм

Если мне не изменяет память, банки для вишек делает борла, но сама магистраль штатная, и это гораздо дешевле полного тюнинг выхлопа, а звук даже лучше! 

Link to post
Share on other sites

еще один недокументированный бонус вырезания каталиков и замены на стронгеры, пропала ВОНЬ!!!! Нет не та что из трубы, а та что ИЗ ПОД ТРУБ, а именно когда жижа с дороги горит на каталиках и трубах выхлопа в районе двигла и дико воняет в салон, это прошло как страшный сон, а что там сзади ваще пофигу :416541349:

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Наша комьюнити растет и развивается, и вот в очередной раз удивил @isakov_evga заварив себе адские пламягасы, объем которых раза в 3 превышает те, что мы ставили до этого, в итого наполняемость вернулась в штатные значения (как с каталиками) и топливные коррекции вернулись в норму.
Я сразу же поспешил заказать такие же, цена чуть дороже прошлых, но в пределах "побаловаться можно", за неделю мне их изготовили, оказывается под заказ! И я поспешил скинуть машину на выходные в шеви+ красная сосна, раз у Жени впихнули, то и мне впихнут подумал я, но оказалось не все так просто.
Данные банки встают ооочень узенько и просто заварить их туда не получился, нужен мастер с большим опытом, чтобы это все влезло туда красиво не гремело и терлось обо все вокруг! Мастера вызвали аж с другого филлиала и дела пошли веселее, в итоге за полторы дня управились и уже в понедельник я радовался новому выхлопу! Звучит почти как сток! Что порадует стокофилов, чутка прибавилось басов на верхах, обороты набирает легче, наверное да и все, самое долгожданное было внутри, это топливные коррекции по головам! Которые реально очень сильно приблизились к 0 - что является идеальным значением сферического коня в ваакуме)))

<b>Я однозначно доволен! И могу рекомендовать данный тюн всем вместо ранее озвученного решения пламягасов CBD, которые богатят смесь.</b> Заодно починил панельку стеклоподъемника в задней двери :1:

photo_2018-03-12_16-54-24.jpgphoto_2018-03-12_16-54-11.jpgphoto_2018-03-12_16-54-29.jpg

 

photo_2018-03-12_16-51-40.jpg

photo_2018-03-12_16-51-44.jpg

photo_2018-03-12_16-51-49.jpg

photo_2018-03-12_16-52-27.jpg

photo_2018-03-12_16-53-27.jpg

photo_2018-03-12_16-53-38.jpg

photo_2018-03-12_16-54-36.jpg

photo_2018-03-12_16-54-41.jpg

photo_2018-03-12_16-55-12.jpg

Link to post
Share on other sites


 

6 часов назад, Maxim сказал:
Наша комьюнити растет и развивается, и вот в очередной раз удивил [mention=677]isakov_evga[/mention] заварив себе адские пламягасы, объем которых раза в 3 превышает те, что мы ставили до этого, в итого наполняемость вернулась в штатные значения (как с каталиками) и топливные коррекции вернулись в норму.
Я сразу же поспешил заказать такие же, цена чуть дороже прошлых, но в пределах "побаловаться можно", за неделю мне их изготовили, оказывается под заказ! И я поспешил скинуть машину на выходные в шеви+ красная сосна, раз у Жени впихнули, то и мне впихнут подумал я, но оказалось не все так просто.
Данные банки встают ооочень узенько и просто заварить их туда не получился, нужен мастер с большим опытом, чтобы это все влезло туда красиво не гремело и терлось обо все вокруг! Мастера вызвали аж с другого филлиала и дела пошли веселее, в итоге за полторы дня управились и уже в понедельник я радовался новому выхлопу! Звучит почти как сток! Что порадует стокофилов, чутка прибавилось басов на верхах, обороты набирает легче, наверное да и все, самое долгожданное было внутри, это топливные коррекции по головам! Которые реально очень сильно приблизились к 0 - что является идеальным значением сферического коня в ваакуме)))
Я однозначно доволен! И могу рекомендовать данный тюн всем вместо ранее озвученного решения пламягасов CBD, которые богатят смесь. Заодно починил панельку стеклоподъемника в задней двери :1:
 

 


А я только CBD как месяц по твоему гайду вварил

Sent from my MI 5s

Link to post
Share on other sites
Я себе заказал такие только 210 длинна, может перезаказать 290

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app


260 бери, 290 слишком)))

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app






А я только CBD как месяц по твоему гайду вварил

Sent from my MI 5s using Cadillac Team Russia mobile app

Сорян, сам вот только узнал и сделал, запостил не сразу чтобы понять разницу :(

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.