Болты крепления электродвигателя рулевой рейки ATS-CTS-Camaro 2013-2017


Repet

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

На днях утром, заведя машину, понял, что руль не крутится, из-под капота визг и писк.

Полез смотреть, увидел что мотор рулевой рейки отошел от крепления. Сначала паника: разворотило корпус рейки!

При свете дня выяснилось, что все узлы на вид целы, просто сломались болты крепления, картина примерно такая (вид сверху):

IMG_4545.thumb.JPG.1dc8c0aace19a0a49c79f5c1ae75ec5b.JPG

Как такое могло случиться? Почему срезало 3 болта? 

Недоумение ушло после непродолжительного гуглежа. Оказывается даже был официальный отзыв машин для Канады из-за того, что эти болты коррозировали и разваливались:

https://recalls-rappels.canada.ca/en/alert-recall/transport-canada-recall-2020291-general-motors

Думаю, что зимние условия у нас хуже, чем в Канаде, так что потенциально эта проблема может вылезти у любого.

Судя по виду и весу извлеченных "огрызков", болты даже не стальные. Вот такая подстава от производителя.

Чтобы без страхов и проблем доставить машину на СТО пришлось найти и выкрутить предохранитель электроусилителя (спасибо Льву, который поддержал и помог по всем направлениям). Он находится в дополнительном блоке под капотом, на котором размещен вывод плюсовой клеммы (красный колпачок), предохранитель на 70А, прикручен 2-мя гайками. Фото не сделал, может потом прикручу. Без этого при любом касании руля электромотор визжал на сумасшедших оборотах, не хотелось его спалить. Новый мотор кроме собственно его стоимости еще и в прошивке нуждается, к слову.

 

Сейчас машина на СТО, поскольку из-под капота отключить фишки с мотора не удалось, а с подъемника там хороший доступ.

После отключения чистка, извлечение остатков болтов из корпуса моторчика и сборка.

По итогу работ дополню тему.

 

Изменено пользователем Repet
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

закрепил! полезная тема для всех владельцев, держи в курсе по возможности с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге по-легкому не получилось. После установки отвалившегося моторчика выяснилось, что хоть он и работает, но усиления нет. Более тщательный осмотр выявил разрыв ремня привода усилителя. Да-да, в нашей рейке усилие с мотора передается ременной передачей.

Заменить ремень без съема рейки не удастся. Поэтому пришлось пару дней убить на ее демонтаж-монтаж. Конечно же с откручиванием подрамника, это ж GM)).

После всего, усилитель заработал как нужно, всё прекрасно.

Вот так экономия производителя на трех болтах может привести с объемному и дорогостоящему ремонту, будьте внимательны!

Да, ремень:

05846B54-C001-4F62-A11E-135A4511236E.thumb.jpeg.4e22cacbeef2a6b72c6b2ddc07a95173.jpeg 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день, подскажите, а где вы нашли ремень? У нас так же отпал моторчик из-за болтов. Растянулся ремень, пытаемся найти его чтобы поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Валерия сказал:

Добрый день, подскажите, а где вы нашли ремень? У нас так же отпал моторчик из-за болтов. Растянулся ремень, пытаемся найти его чтобы поменять.

По фото ремня пробивается KitFex Ремень рулевой рейки Mercedes ML GL GLK арт. 7806040673 Вы его брали? Подошел?

12B0BA2E-5F9D-4860-9235-6F196929BC5B.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Валерия сказал:

По фото ремня пробивается KitFex Ремень рулевой рейки Mercedes ML GL GLK арт. 7806040673 Вы его брали? Подошел?

Доброго дня.

Сейчас не могу сказать, ремонтники сделали всё сами и очень быстро. Могу уточнить, но уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день, сегодня столкнулся с аналогичной проблемой (отвалился моторчик, отсохли болты). Подскажите пожалуйста где ремонтировали и стоимость ремонта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РОСТ сказал:

Добрый день, сегодня столкнулся с аналогичной проблемой (отвалился моторчик, отсохли болты). Подскажите пожалуйста где ремонтировали и стоимость ремонта? 

Доброго дня!

Я сам в Минске и ремонтировался в Минске. Наверное поэтому место и стоимость будут неактуальны.

Нужен любой сервис и мастер с прямыми руками. Если ремень в рейке цел, то там дел немного: убрать остатки болтов и прикрутить новыми моторчик. Это всё делается без демонтажа рейки, там снизу хороший доступ. Единственное, что при установке моторчика нужно открыть лючок напротив моторчика и через него аккруатно надеть ремень на шестерню, а не пихать его вслепую. Если же ремню хана, то придется снимать всю рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю несколько слов о проделанной работе по замене болтов на электрорейке. 

После того как договорился с реечным сервисом, повёз машину на эвакуаторе. (При выруливание лучше отключать усилитель руля, в надежде сохранить ремень и вал) . В любом случае пришлось снимать рейку, для более детальной диагностики, высверливания сломанных болтов.

После диагностики был заменён ремень, устранён разный мусор и окись на корпусе моторчика, а также резиновые уплотнители. 

Мастера всё собрали, рейка работает ещё лучше, руль стал вращается чуть легче чем раньше... 

(может быть это есть хитрость инженеров, заставить владельца обслужить свою рулевую рейку?) 

Вывод лучше заменить болты сразу, пока они не сломались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.