Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306


Рекомендованные сообщения

При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.
ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. 
Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:
P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. 
Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. 
  
То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.  

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз
Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время.  

CTS 2.8 2008

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекинь катушки с другой головы, проверь, форсунки врядле так ровно по одной голове засрались... Свечки оригинал ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки

Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:


Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Все защелкнуто. 

Я тут ковырялся в мануале по своему мотору и нашел вот что: 

 

1.JPG

2.JPG

А мой список ошибок выглядел именно так, теперь надеюсь что в точку. 

 

IMG_20170205_101223.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,я бы попробовал на заведенном моторе пошевелить жгут,что бы спровоцировать неисправность,а так да похоже на перебитый провод или замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rewers22 сказал:

если нет ошибок по инжекторам 0202, 0204 , 0206 то скорее всего это отвалился не +, а минус. Скорее всего отвалилась масса , а точнее была плохо прикручена сзади слева на моторе  в районе головки .

Понятно, в пятницу буду на сервисе - проверю.

А то что это проявляется наиболее характерно при -3...  -15. Можно сказать что сопротивление изоляции или напряжение на проводе падает при такой температуре / влажности? Я с электрикой не дружу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rewers22 сказал:

НУ  размышления о причинах  и наблюдениях все ж надо вести уже после проведения диагностики . Методом дедукции  конечно можно  догадываться , но всеж лучше поискать инструментально 

Да это очевидно, просто диагностика будет дня через три-четыре... до неё остается дедукция, логика, анализ, синтез.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация.
Думаю что форсунки устали и ссут в цилиндр, вот при первом запуске и горит лишнее вызывая пропуски...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Alexey Suvorov сказал:

Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация.

Само по себе прошло, даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Валерий сказал:

Само по себе прошло, даже не знаю

Если всплывет ещё, то это так же решаемо, кхм, так сказать, моментальным перезапуском двигателя через те же 2 секунды. Моментальным-в смысле без стартера повторный запуск 

Изменено пользователем Yu_Ard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были такие ошибки в 1 и 3 цилиндрах. Доехал до сервиса, говорят что закоксовались цилиндры. Почистили, порекомендовали иногда давать "просраться". Свечи тоже новые. Пока без ошибок, но посмотрим.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.
Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim сказал:

Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!?

Вряд ли она. Ошибка, возникающая в мороз с простоя и то не всегда-это ловля чёрной кошки в темноте. Чем я завтра как раз займусь :SHOUT:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sergey Kos сказал:

Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.
Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет

Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока)

Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой[emoji1375][emoji28]
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2018 в 14:32, Sergey Kos сказал:


Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкойemoji1375.pngemoji28.png

Зачистили клемму, махнули катухи сегодня. Отпишу сюда, помогло или нет. Проблема масштабная уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, история повторяется кадиллак  мотор 2.8 на холоде возникают ошибки p0302 p0304 p0306.До 60 градусов мотор трясет потом  работает ровно и ошибок не возникает.Свечи поменяны,катушки переставлялись,ошибки не перескакивают по цилиндрам.В указанном месте на жгуте есть затирание проводов,но обрыва нет.Массы жгутов прикручены к мотору проверено.Гуру плиз совет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия абсурдная, но имеет право на жизнь. Аккумулятор живой?

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ свежий ,куплен осенью,зарядка есть,разряда нет.Повторяюсь,плохо работает только только на холодную и ошибки появляются то по всем четным цилиндрам ,то по 4 и

6.Могу конечно снять и проверить работоспособность форс,но настораживает нормальная работа после прогрева до рабочей температуры,как на хх,так и в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ещё момент: бывало, что обороты так же плавают, работает с пропусками, но под капотом периодически раздаются какие-то хз откуда хлопки. Несколько раз так «хлопает» и после очередного начинает работать ровно, будто засор прочистил :SHOUT:

Не у меня одного такая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.