Валерий Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 При запуске в мороз множественные пропуски зажигания. ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время. CTS 2.8 2008 Sergey Kos отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 Перекинь катушки с другой головы, проверь, форсунки врядле так ровно по одной голове засрались... Свечки оригинал ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одеваютSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 8 часов назад, Maxim сказал: Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Все защелкнуто. Я тут ковырялся в мануале по своему мотору и нашел вот что: А мой список ошибок выглядел именно так, теперь надеюсь что в точку. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REMUS Опубликовано: 6 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2017 Вполне возможно,я бы попробовал на заведенном моторе пошевелить жгут,что бы спровоцировать неисправность,а так да похоже на перебитый провод или замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2017 1 минуту назад, rewers22 сказал: если нет ошибок по инжекторам 0202, 0204 , 0206 то скорее всего это отвалился не +, а минус. Скорее всего отвалилась масса , а точнее была плохо прикручена сзади слева на моторе в районе головки . Понятно, в пятницу буду на сервисе - проверю. А то что это проявляется наиболее характерно при -3... -15. Можно сказать что сопротивление изоляции или напряжение на проводе падает при такой температуре / влажности? Я с электрикой не дружу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2017 Только что, rewers22 сказал: НУ размышления о причинах и наблюдениях все ж надо вести уже после проведения диагностики . Методом дедукции конечно можно догадываться , но всеж лучше поискать инструментально Да это очевидно, просто диагностика будет дня через три-четыре... до неё остается дедукция, логика, анализ, синтез.... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey Suvorov Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2018 Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Sergey Kos отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2018 Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Думаю что форсунки устали и ссут в цилиндр, вот при первом запуске и горит лишнее вызывая пропуски...Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2018 Емое, как я эту тему не заметил-то Sergey Kos отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2018 19 часов назад, Alexey Suvorov сказал: Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Само по себе прошло, даже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) 1 час назад, Валерий сказал: Само по себе прошло, даже не знаю Если всплывет ещё, то это так же решаемо, кхм, так сказать, моментальным перезапуском двигателя через те же 2 секунды. Моментальным-в смысле без стартера повторный запуск Изменено 28 января 2018 пользователем Yu_Ard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey Suvorov Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 Были такие ошибки в 1 и 3 цилиндрах. Доехал до сервиса, говорят что закоксовались цилиндры. Почистили, порекомендовали иногда давать "просраться". Свечи тоже новые. Пока без ошибок, но посмотрим. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Kos Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 2 часа назад, Maxim сказал: Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!? Вряд ли она. Ошибка, возникающая в мороз с простоя и то не всегда-это ловля чёрной кошки в темноте. Чем я завтра как раз займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 6 часов назад, Sergey Kos сказал: Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась. Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Kos Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока) Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой[emoji1375][emoji28] Yu_Ard отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2018 В 30.01.2018 в 14:32, Sergey Kos сказал: Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой Зачистили клемму, махнули катухи сегодня. Отпишу сюда, помогло или нет. Проблема масштабная уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostillios-l Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2018 Всем привет, история повторяется кадиллак мотор 2.8 на холоде возникают ошибки p0302 p0304 p0306.До 60 градусов мотор трясет потом работает ровно и ошибок не возникает.Свечи поменяны,катушки переставлялись,ошибки не перескакивают по цилиндрам.В указанном месте на жгуте есть затирание проводов,но обрыва нет.Массы жгутов прикручены к мотору проверено.Гуру плиз совет. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2018 Гуру тут нет пока кто-то один не победил, попутно переменяв все))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2018 Версия абсурдная, но имеет право на жизнь. Аккумулятор живой?Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostillios-l Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2018 АКБ свежий ,куплен осенью,зарядка есть,разряда нет.Повторяюсь,плохо работает только только на холодную и ошибки появляются то по всем четным цилиндрам ,то по 4 и 6.Могу конечно снять и проверить работоспособность форс,но настораживает нормальная работа после прогрева до рабочей температуры,как на хх,так и в динамике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Такой ещё момент: бывало, что обороты так же плавают, работает с пропусками, но под капотом периодически раздаются какие-то хз откуда хлопки. Несколько раз так «хлопает» и после очередного начинает работать ровно, будто засор прочистил Не у меня одного такая хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.