Валерий 27 Posted February 5, 2017 Report Share Posted February 5, 2017 При запуске в мороз множественные пропуски зажигания. ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время. CTS 2.8 2008 Sergey Kos 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted February 5, 2017 Report Share Posted February 5, 2017 Перекинь катушки с другой головы, проверь, форсунки врядле так ровно по одной голове засрались... Свечки оригинал ставил? Quote Link to post Share on other sites
Валерий 27 Posted February 5, 2017 Author Report Share Posted February 5, 2017 Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted February 5, 2017 Report Share Posted February 5, 2017 Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одеваютSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Валерий 27 Posted February 5, 2017 Author Report Share Posted February 5, 2017 8 часов назад, Maxim сказал: Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Все защелкнуто. Я тут ковырялся в мануале по своему мотору и нашел вот что: А мой список ошибок выглядел именно так, теперь надеюсь что в точку. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
REMUS 53 Posted February 6, 2017 Report Share Posted February 6, 2017 Вполне возможно,я бы попробовал на заведенном моторе пошевелить жгут,что бы спровоцировать неисправность,а так да похоже на перебитый провод или замыкание. Quote Link to post Share on other sites
Валерий 27 Posted February 6, 2017 Author Report Share Posted February 6, 2017 1 минуту назад, rewers22 сказал: если нет ошибок по инжекторам 0202, 0204 , 0206 то скорее всего это отвалился не +, а минус. Скорее всего отвалилась масса , а точнее была плохо прикручена сзади слева на моторе в районе головки . Понятно, в пятницу буду на сервисе - проверю. А то что это проявляется наиболее характерно при -3... -15. Можно сказать что сопротивление изоляции или напряжение на проводе падает при такой температуре / влажности? Я с электрикой не дружу ))) Quote Link to post Share on other sites
Валерий 27 Posted February 6, 2017 Author Report Share Posted February 6, 2017 Только что, rewers22 сказал: НУ размышления о причинах и наблюдениях все ж надо вести уже после проведения диагностики . Методом дедукции конечно можно догадываться , но всеж лучше поискать инструментально Да это очевидно, просто диагностика будет дня через три-четыре... до неё остается дедукция, логика, анализ, синтез.... ))) Quote Link to post Share on other sites
Alexey Suvorov 2 Posted January 27, 2018 Report Share Posted January 27, 2018 Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Sergey Kos 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted January 28, 2018 Report Share Posted January 28, 2018 Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Думаю что форсунки устали и ссут в цилиндр, вот при первом запуске и горит лишнее вызывая пропуски...Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted January 28, 2018 Report Share Posted January 28, 2018 Емое, как я эту тему не заметил-то Sergey Kos 1 Quote Link to post Share on other sites
Валерий 27 Posted January 28, 2018 Author Report Share Posted January 28, 2018 19 часов назад, Alexey Suvorov сказал: Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация. Само по себе прошло, даже не знаю Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted January 28, 2018 Report Share Posted January 28, 2018 (edited) 1 час назад, Валерий сказал: Само по себе прошло, даже не знаю Если всплывет ещё, то это так же решаемо, кхм, так сказать, моментальным перезапуском двигателя через те же 2 секунды. Моментальным-в смысле без стартера повторный запуск Edited January 28, 2018 by Yu_Ard Quote Link to post Share on other sites
Alexey Suvorov 2 Posted January 29, 2018 Report Share Posted January 29, 2018 Были такие ошибки в 1 и 3 цилиндрах. Доехал до сервиса, говорят что закоксовались цилиндры. Почистили, порекомендовали иногда давать "просраться". Свечи тоже новые. Пока без ошибок, но посмотрим. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Sergey Kos 69 Posted January 30, 2018 Report Share Posted January 30, 2018 Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted January 30, 2018 Report Share Posted January 30, 2018 Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!? Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted January 30, 2018 Report Share Posted January 30, 2018 2 часа назад, Maxim сказал: Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!? Вряд ли она. Ошибка, возникающая в мороз с простоя и то не всегда-это ловля чёрной кошки в темноте. Чем я завтра как раз займусь Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted January 30, 2018 Report Share Posted January 30, 2018 6 часов назад, Sergey Kos сказал: Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась. Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока) Quote Link to post Share on other sites
Sergey Kos 69 Posted January 30, 2018 Report Share Posted January 30, 2018 Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока) Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой Yu_Ard 1 Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted January 31, 2018 Report Share Posted January 31, 2018 В 30.01.2018 в 14:32, Sergey Kos сказал: Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой Зачистили клемму, махнули катухи сегодня. Отпишу сюда, помогло или нет. Проблема масштабная уже) Quote Link to post Share on other sites
kostillios-l 1 Posted January 31, 2018 Report Share Posted January 31, 2018 Всем привет, история повторяется кадиллак мотор 2.8 на холоде возникают ошибки p0302 p0304 p0306.До 60 градусов мотор трясет потом работает ровно и ошибок не возникает.Свечи поменяны,катушки переставлялись,ошибки не перескакивают по цилиндрам.В указанном месте на жгуте есть затирание проводов,но обрыва нет.Массы жгутов прикручены к мотору проверено.Гуру плиз совет. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted January 31, 2018 Report Share Posted January 31, 2018 Гуру тут нет пока кто-то один не победил, попутно переменяв все))) Quote Link to post Share on other sites
basilevs 496 Posted January 31, 2018 Report Share Posted January 31, 2018 Версия абсурдная, но имеет право на жизнь. Аккумулятор живой?Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
kostillios-l 1 Posted January 31, 2018 Report Share Posted January 31, 2018 АКБ свежий ,куплен осенью,зарядка есть,разряда нет.Повторяюсь,плохо работает только только на холодную и ошибки появляются то по всем четным цилиндрам ,то по 4 и 6.Могу конечно снять и проверить работоспособность форс,но настораживает нормальная работа после прогрева до рабочей температуры,как на хх,так и в динамике. Quote Link to post Share on other sites
Yu_Ard 125 Posted February 2, 2018 Report Share Posted February 2, 2018 Такой ещё момент: бывало, что обороты так же плавают, работает с пропусками, но под капотом периодически раздаются какие-то хз откуда хлопки. Несколько раз так «хлопает» и после очередного начинает работать ровно, будто засор прочистил Не у меня одного такая хрень? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.