Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306


Recommended Posts

При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.
ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. 
Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:
P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. 
Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. 
  
То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.  

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз
Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время.  

CTS 2.8 2008

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Надо тему подписать "Оставь надежду всяк сюда входящий" ))

ноги перед входом в машину надо тюк тюк и 0 проблем ну и коленом в сидушку не надо лазить по салону....

Проверил старые форсунки - все хорошо с ними, вообще без проблем. Ну т.к. новые куплены поставил. Попросил своего диагноста проверить катушки и проводку - он нашел недокрученную массу на левой голове.

Posted Images

Перекинь катушки с другой головы, проверь, форсунки врядле так ровно по одной голове засрались... Свечки оригинал ставил?

Link to post
Share on other sites
Ну я думаю их перекинуть, как будет время. Хотя, это было бы очень странно, если бы так ровно по голове вышли катушки

Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maxim сказал:


Посмотри хорошо ли защелкнули фишки, там хитрые защелки не все их до конца одевают

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Все защелкнуто. 

Я тут ковырялся в мануале по своему мотору и нашел вот что: 

 

1.JPG

2.JPG

А мой список ошибок выглядел именно так, теперь надеюсь что в точку. 

 

IMG_20170205_101223.jpg

Link to post
Share on other sites

Вполне возможно,я бы попробовал на заведенном моторе пошевелить жгут,что бы спровоцировать неисправность,а так да похоже на перебитый провод или замыкание.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rewers22 сказал:

если нет ошибок по инжекторам 0202, 0204 , 0206 то скорее всего это отвалился не +, а минус. Скорее всего отвалилась масса , а точнее была плохо прикручена сзади слева на моторе  в районе головки .

Понятно, в пятницу буду на сервисе - проверю.

А то что это проявляется наиболее характерно при -3...  -15. Можно сказать что сопротивление изоляции или напряжение на проводе падает при такой температуре / влажности? Я с электрикой не дружу )))

Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

НУ  размышления о причинах  и наблюдениях все ж надо вести уже после проведения диагностики . Методом дедукции  конечно можно  догадываться , но всеж лучше поискать инструментально 

Да это очевидно, просто диагностика будет дня через три-четыре... до неё остается дедукция, логика, анализ, синтез.... )))

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация.
Думаю что форсунки устали и ссут в цилиндр, вот при первом запуске и горит лишнее вызывая пропуски...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alexey Suvorov сказал:

Так чем в итоге обернулась диагностика? Ровно та же ситуация.

Само по себе прошло, даже не знаю

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Валерий сказал:

Само по себе прошло, даже не знаю

Если всплывет ещё, то это так же решаемо, кхм, так сказать, моментальным перезапуском двигателя через те же 2 секунды. Моментальным-в смысле без стартера повторный запуск 

Edited by Yu_Ard
Link to post
Share on other sites

Были такие ошибки в 1 и 3 цилиндрах. Доехал до сервиса, говорят что закоксовались цилиндры. Почистили, порекомендовали иногда давать "просраться". Свечи тоже новые. Пока без ошибок, но посмотрим.

Link to post
Share on other sites

Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.
Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxim сказал:

Ну так кто нибудь массу то проверил? Помогло!?

Вряд ли она. Ошибка, возникающая в мороз с простоя и то не всегда-это ловля чёрной кошки в темноте. Чем я завтра как раз займусь :SHOUT:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey Kos сказал:

Та же история, мотор 2.8, уже пару сезонов не могу разобраться, причём ошибки могут меняться и прыгать по разным цилиндрам. Недавно заменены цепи и свечи, но в минус картина не изменилась.
Тоже до ошибок последнее время не довожу перезапуском. На второй пуск трясёт меньше и пропусков нет

Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока)

Link to post
Share on other sites
Попробуй запускать с выключенными фарами. Мб плацебо, но мне помогает пока)

Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкой
Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 14:32, Sergey Kos сказал:


Плацебо, Серёг)) запускаю с выключенными фарами и печкойemoji1375.pngemoji28.png

Зачистили клемму, махнули катухи сегодня. Отпишу сюда, помогло или нет. Проблема масштабная уже)

Link to post
Share on other sites

Всем привет, история повторяется кадиллак  мотор 2.8 на холоде возникают ошибки p0302 p0304 p0306.До 60 градусов мотор трясет потом  работает ровно и ошибок не возникает.Свечи поменяны,катушки переставлялись,ошибки не перескакивают по цилиндрам.В указанном месте на жгуте есть затирание проводов,но обрыва нет.Массы жгутов прикручены к мотору проверено.Гуру плиз совет.

Link to post
Share on other sites

АКБ свежий ,куплен осенью,зарядка есть,разряда нет.Повторяюсь,плохо работает только только на холодную и ошибки появляются то по всем четным цилиндрам ,то по 4 и

6.Могу конечно снять и проверить работоспособность форс,но настораживает нормальная работа после прогрева до рабочей температуры,как на хх,так и в динамике.

Link to post
Share on other sites

Такой ещё момент: бывало, что обороты так же плавают, работает с пропусками, но под капотом периодически раздаются какие-то хз откуда хлопки. Несколько раз так «хлопает» и после очередного начинает работать ровно, будто засор прочистил :SHOUT:

Не у меня одного такая хрень?

Link to post
Share on other sites
  • Maxim pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.