Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 30 мая 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2018 Долго думал на чем ехать на Москоу рейсвей, на CTS2 или на ХТ5? Наше открытие сезона обещало собрать много владельцев марки кадиллак от почетных Девиллей 1994 года в лице Oleg-lantz, @tsibizov, @ARAMANCADI до всей нашей клубной тусни, даже Денис @GOLISHEV DENIS приехал из Санкт-Петербурга на своем ситике с новым мотором 3.6 от СРХ1. Седан конечно больше подходит для таких покатушек, но как ведет себя ХТ5 я не знал совсем и это было очень интересно! Все таки совершенно новый автомобиль, на трассе и в городе нет тех скоростей и маневров которые есть на треке, а в итоге все решил случай, по случаю установки и тюнинга новых фар на ситике, я просто не успел его забрать в ночь перед поездкой и как оказалось не зря, вещей было очень много и багажник ХТ5 открывался закрывался больше всех дверей за эти выходные))) Мероприятие было организованно совместно с @LightsLab, Финансовым бутиком Anox.org @basilevs и @Cadillac Авилон которые привезли два корветта Z06, СТ6, Шевроле Камаро, Кадиллак Эскалейд, вообщем всем было чем заняться, наливали кофе, вкусные лимонады, кормили конопешечкой) около бокса была привезена мебель, можно было отдохнуть до или после заезда греясь на теплом солнышке! С погодой вообще повезло, оба дня было абсолютно идеальное голубое небо и ветерок! Я аж подгорел на второй день, когда мы переместились в загородный отель на афтепати))) Но об этом будут другие отчеты в группе Кадиллак Тим. Что касается ХТ5 он очень удивил, я мог без проблем оторваться или догнать Шевроле Камаро, АТС 2.0Т, и подобных собратьев по мощности, при этом берег машину и ехал реально в полпедали ниразу в отсечку даже не крутнул))) Подвеска МРЦ, это все таки вещь, я вообще не слышал свиста резины, и все траектории машина проходила точно так как я рулил! Очень жаль что СТ6 не вывезли на трек с его активной задней подвеской! В спорт режиме даже и кренов то особо не было, когда на ситике я уезжал в бок, тут тело оставалось на сидении и не хотелось рукой вцепиться во что-то чтобы удержаться, тормозов хватило на все 15 минут, ровно, четко, плавно, никаких биений, после тормоза есессно остудил поездкой без гонок! Итого всем рекомендую ездить изредка на трек, на любой машине, плюсы очевидные: 1. После трека гонять в городе не хочется 2. Вы всегда знаете где предел вашего авто/резины/тормозов 3. Движку полезно иногда поработать на высоких оборотах 4. Лучшая атмосфера чем в любом баре ресторане, смотре… 5. Шикарные фотографии и знакомства! 6. Вы семимильными шагами улучшаете свои навыки вождения и понимания автомобиля на дороге! basilevs, Archy и dmitry 111000 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 4 минуты назад, Janes сказал: Классные заезды. Больше бы таких тест-драйвов! А лучше еще в видеоформате Велкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.