Ребят помогите пожалуйста!!! Крик душиииии)))!!! Проблема с зарядкой


Дмитрий

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Ребят кто может подсказать?

Собственно проблема в том, что около 6 месяце назад перестала поступать зарядка. Проблему решили заменой щёток генератора. Вот совсем не давно проблема опять появилась. Напряжение самопроизвольно падает до 12.8 и потом со временем подскакивает до 15.1. Лампа аккумулятора не горит. Поменяли диодный мост и какое-то реле. Проблема осталась. Мастер уже не знает что делать. Аккумулятор практически новый. Подскажите куда копать, что делать?

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема-то? Напряжение и будет понижаться при полном заряде и отключении подзарядки до 12,8 а при заряде после запуска подниматься. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос???? Почему она ползёт до 15.1? И почему раньше такого не было? Я уже всю голову сломал


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Почему после включения подогрева заднего стекла заряд просаживается и не возвращается в нормальные значения


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я тоже периодически вижу 15.1 ничего страшного не происходит, аккум живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Дмитрий сказал:

Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально

Мне бы мнение эксперта по нашим машинам. Может подскажешь кому можно обратиться? Просто сам электрик говорит что это не совсем нормально. Вот только он не профильный.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту помню, всегда после зажигания, ползло вверх к 14.5 может и выше, после стоянки стабильно было 11.9

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту помню, всегда после зажигания, ползло вверх к 14.5 может и выше, после стоянки стабильно было 11.9

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app



Получается я тупо высасываю проблему из пальца?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ

 

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ
 
Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 
 
 
 

Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нет


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий сказал:


Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нет


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Repet сказал:

Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой

да 12.8 я тоже вижу часто. особенно когда второй раз за короткий период заводишь после долгой поездки, аккум видимо зарядился и больше не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В

Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю....


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Дмитрий сказал:

Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app


Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю....


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад.
А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."
Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."
Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app


Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка)))



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Дмитрий сказал:

тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка)))

нет это 100% не норма, требуется ревизия проводки и привода... как минимум)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет это 100% не норма, требуется ревизия проводки и привода... как минимум)))

Привода??? Какого?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Привода??? Какого?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Тогда скорее гену надо в ремонт...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее гену надо в ремонт...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


Так в том и дело что уже отдал его. Поменяли щетки диодный мост и реле какое-то. Проблема осталась. Генераторщик уже сам не понимает что с ним. Завтра опять отдаю им машину будут гадать дальше. Вот я и пытаюсь здесь найти решение. У нас в Ставрополе к сожалению нет профильного мастера по Cadillac.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.