Дмитрий Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 Доброго дня. Ребят кто может подсказать? Собственно проблема в том, что около 6 месяце назад перестала поступать зарядка. Проблему решили заменой щёток генератора. Вот совсем не давно проблема опять появилась. Напряжение самопроизвольно падает до 12.8 и потом со временем подскакивает до 15.1. Лампа аккумулятора не горит. Поменяли диодный мост и какое-то реле. Проблема осталась. Мастер уже не знает что делать. Аккумулятор практически новый. Подскажите куда копать, что делать? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 А в чем проблема-то? Напряжение и будет понижаться при полном заряде и отключении подзарядки до 12,8 а при заряде после запуска подниматься. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 14 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 Тогда вопрос???? Почему она ползёт до 15.1? И почему раньше такого не было? Я уже всю голову сломалSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Почему после включения подогрева заднего стекла заряд просаживается и не возвращается в нормальные значенияSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 ну я тоже периодически вижу 15.1 ничего страшного не происходит, аккум живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 14 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 Раньше был аккум мертвый, вот и брал заряд постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 49 минут назад, Дмитрий сказал: Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 14 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2018 возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально Мне бы мнение эксперта по нашим машинам. Может подскажешь кому можно обратиться? Просто сам электрик говорит что это не совсем нормально. Вот только он не профильный.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 По опыту помню, всегда после зажигания, ползло вверх к 14.5 может и выше, после стоянки стабильно было 11.9Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 15 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 По опыту помню, всегда после зажигания, ползло вверх к 14.5 может и выше, после стоянки стабильно было 11.9Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Получается я тупо высасываю проблему из пальца?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 15 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нетSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 2 часа назад, Дмитрий сказал: Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нет Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 1 минуту назад, Repet сказал: Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой да 12.8 я тоже вижу часто. особенно когда второй раз за короткий период заводишь после долгой поездки, аккум видимо зарядился и больше не берет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 15 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю....Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 49 минут назад, Дмитрий сказал: Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю.... Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад. LLMichaeLL отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2018 я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад. А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка)))Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 13 часов назад, Дмитрий сказал: тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка))) нет это 100% не норма, требуется ревизия проводки и привода... как минимум))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 нет это 100% не норма, требуется ревизия проводки и привода... как минимум))) Привода??? Какого?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 Привода??? Какого?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Тогда скорее гену надо в ремонт...Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2018 Тогда скорее гену надо в ремонт...Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Так в том и дело что уже отдал его. Поменяли щетки диодный мост и реле какое-то. Проблема осталась. Генераторщик уже сам не понимает что с ним. Завтра опять отдаю им машину будут гадать дальше. Вот я и пытаюсь здесь найти решение. У нас в Ставрополе к сожалению нет профильного мастера по Cadillac. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.