Дмитрий

Ребят помогите пожалуйста!!! Крик душиииии)))!!! Проблема с зарядкой

Recommended Posts

Доброго дня. Ребят кто может подсказать?

Собственно проблема в том, что около 6 месяце назад перестала поступать зарядка. Проблему решили заменой щёток генератора. Вот совсем не давно проблема опять появилась. Напряжение самопроизвольно падает до 12.8 и потом со временем подскакивает до 15.1. Лампа аккумулятора не горит. Поменяли диодный мост и какое-то реле. Проблема осталась. Мастер уже не знает что делать. Аккумулятор практически новый. Подскажите куда копать, что делать?

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема-то? Напряжение и будет понижаться при полном заряде и отключении подзарядки до 12,8 а при заряде после запуска подниматься. Это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос???? Почему она ползёт до 15.1? И почему раньше такого не было? Я уже всю голову сломал


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Почему после включения подогрева заднего стекла заряд просаживается и не возвращается в нормальные значения


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я тоже периодически вижу 15.1 ничего страшного не происходит, аккум живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше был аккум мертвый, вот и брал заряд постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Дмитрий сказал:

Т.е. это его нормальная работа? Просто раньше, когда бы я не проверял всегда было 14.3-14.5. Очень хочеться разобраться. Проблемой озадачен уже 3-ю неделю.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно, по пути падает до 14.3-14.7в, потом и вовсе может 12.8в показывать, помоему нормально

Мне бы мнение эксперта по нашим машинам. Может подскажешь кому можно обратиться? Просто сам электрик говорит что это не совсем нормально. Вот только он не профильный.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
По опыту помню, всегда после зажигания, ползло вверх к 14.5 может и выше, после стоянки стабильно было 11.9

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app



Получается я тупо высасываю проблему из пальца?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ

 

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если проблем с аккумулятором, с запуском и прочими вытекающими нет, то значит проблемы тоже особо нет, но стремление разобраться само по себе похвально. Ну в конце концов можно попробовать написать дилерам или в саи ГМ
 
Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 
 
 
 

Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нет


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий сказал:


Просто раньше всегда был 14.3 заряд. Мне бы мнение ккк-сервиса услышать. Написал ему в инсте но ответа нет


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Repet сказал:

Мне кажется, что автора больше волнует цифра 12,8.... по контексту постоянные 14,5 его больше устраивали, хотя 12,8 имхо более здоровая цифра для аккума под нагрузкой

да 12.8 я тоже вижу часто. особенно когда второй раз за короткий период заводишь после долгой поездки, аккум видимо зарядился и больше не берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

чичас ехал на новом СТ6, 14.5 было, это уже середина пути была, думаю на старте и 14.8 могло быть легко, + я сравнивал показания БК и на аккуме, они отличаются до 1В

Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю....


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Дмитрий сказал:

Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app


Вот такой заряд нормальный. Раньше на протяжении 3-з лет так и было у меня. Или я чего не понимаю....


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на напругу аккума смотрю раз в год отсилы, поэтому не могу сказать как оно было 3 года назад.
А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."
Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё говорят, ".. не мешайте машине ехать..."
Ну и что-то там про многие знания, которые приносят многие печали.

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app


Сегодня выскочила опять лампа акума. И я заметил что когда пользуешься стеклоподъемником немного тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка)))



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий сказал:

тускнеет приборка с фарами. Это же не нормально? У нас же не жигули семерка)))

нет это 100% не норма, требуется ревизия проводки и привода... как минимум)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привода??? Какого?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну какого))) стеклоподъемника и самого механизма, мож там все закисло...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, но я думаю это не в нем проблема. Т.к. приборка тускнеет и на оборотах примерно с 800 до 1200 выше все норм. Я вот думаю может ремень ( ручеёк)?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Тогда скорее гену надо в ремонт...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда скорее гену надо в ремонт...

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


Так в том и дело что уже отдал его. Поменяли щетки диодный мост и реле какое-то. Проблема осталась. Генераторщик уже сам не понимает что с ним. Завтра опять отдаю им машину будут гадать дальше. Вот я и пытаюсь здесь найти решение. У нас в Ставрополе к сожалению нет профильного мастера по Cadillac.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.