Sdrperformance

Всем привет из США .

Recommended Posts

33 минуты назад, GOLISHEV DENIS сказал:

О, а что за работа?

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
 

Влад строит пушки гонки в США, занимается запчастями и работает с РФ и другими странами через партнеров, его хелкат уже 1400 сил, рвет почти все что ездит на колесах, за исключением дичайших драг монстров которых по дискавери показывают обычно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Maxim said:

О ничосси какие люди, Влад пришел, привет :416541349::2998:

Приятно что меня знают , привет 

4 hours ago, GOLISHEV DENIS said:

О, а что за работа?

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
 

В инсте много интересного

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Sdrperformance сказал:

В инсте много интересного

нам 99% интересно только по кадиллакам, вишек откровенно мало, новых кадилл уже хватает но все дефолтные 2.0Т, 3.6, 6.2 из них 600 сил выжать не просто :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Maxim said:

нам 99% интересно только по кадиллакам, вишек откровенно мало, новых кадилл уже хватает но все дефолтные 2.0Т, 3.6, 6.2 из них 600 сил выжать не просто :(

основная масса это 6.0 и 6.3 , ну еще 5.3 старые , 2.0Т ну хз на любителя , у нас их нет , точнее очень мало . 3.6 самый ахтунг имхо , а 6.2 компрессор прикручиваем и 650  , если пытаться атмо 6.2 запилить на 600 то это будет та еще история . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sdrperformance сказал:

хороший мотор . но стоит не в гонках по этому инфы пока мало .

Интересно, в наши ситики реально его запихнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Sdrperformance сказал:

все реально , вопрос финансов 

Для меня больше вопрос доступности. У нас тут ни спецов ни оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Боб said:

Для меня больше вопрос доступности. У нас тут ни спецов ни оборудования.

у меня все есть , при чем у моего представителя в Москве 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю у нас бы пользовался спросом свап 2.0Т-3.6л, и комплект 3.0ТТ или 3.6ТТ в сборе с коробкой (если другая) косой, мозгами и подружить) но боюсь бюджет может выйти за цену новой машины тут :(((

А по тюну вся засада в бензине и маслах, если второе еще можно найти то первое вообще лоттерея чуть стоит сунуть нос за мкад :23:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Maxim said:

я думаю у нас бы пользовался спросом свап 2.0Т-3.6л, и комплект 3.0ТТ или 3.6ТТ в сборе с коробкой (если другая) косой, мозгами и подружить) но боюсь бюджет может выйти за цену новой машины тут :(((

А по тюну вся засада в бензине и маслах, если второе еще можно найти то первое вообще лоттерея чуть стоит сунуть нос за мкад :23:

предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sdrperformance сказал:

предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми .

тогда проще вопрос, LLT, LFX, и вот этот 2.0Т что-то тюненое в РФ ездит? Ну и в штатах тоже, только то, что ставится без болгарки и удвоений изначальных бюджетов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sdrperformance сказал:

предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми .

Это с новыми компонентами или бу. Находил на ибее бу LF3 с навесным за 3250$ В Челябинске народ заморачивается - круто!)

Edited by Боб

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Maxim said:

тогда проще вопрос, LLT, LFX, и вот этот 2.0Т что-то тюненое в РФ ездит? Ну и в штатах тоже, только то, что ставится без болгарки и удвоений изначальных бюджетов 

нет не думаю , что то конечно делают по мелочи , но люди которые могут себе позволить ездят на LS, LQ , LT1/4 , остальные ну максимум софт , таких конечно много . при чем софт с полки , который вам в ваших реалиях не подходит . 

1 hour ago, Боб said:

Это с новыми компонентами или бу. Находил на ибее бу LF3 с навесным за 3250$ В Челябинске народ заморачивается - круто!)

все очень примерно , на новые я не смотрел цены , я и на бу не смотрел особо , это же общий вопрос , цели нет пока . вот к примеру есть одна машина в МСК , но опять же додж точнее рама с его мотором все обошлось в 30000$ , но сам мотор очень дорогой , 20к 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная тема, было бы круто подробнее узнать про Московское представительство, услуги, цены, в нашем случае применительно к кадиллакам конечно. Чтобы было понятно, к чему стремиться, сколько с завтраков откладывать :)

 

И конкретный вопрос, при свапе, например 2.0T -> 3.6TT реально AWD сохранить?

Еще движок LTA 4.2TT интересен, хотя понятно, что пока по нему инфы крайне мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Archy said:

Очень интересная тема, было бы круто подробнее узнать про Московское представительство, услуги, цены, в нашем случае применительно к кадиллакам конечно. Чтобы было понятно, к чему стремиться, сколько с завтраков откладывать :)

 

И конкретный вопрос, при свапе, например 2.0T -> 3.6TT реально AWD сохранить?

Еще движок LTA 4.2TT интересен, хотя понятно, что пока по нему инфы крайне мало.

пока мы не делали свап 2.0Т на 3.6ТТ а соответственно я не знаю что он за собой потянет , по этому цену сказать тяжело даже примерно . 3.6 мы свапнули на 6.2 плюс компрессор , не дешевое это занятие ни разу . . AWD остается , но на сколько его хватит вопрос интересный .

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока мы не делали свап 2.0Т на 3.6ТТ а соответственно я не знаю что он за собой потянет , по этому цену сказать тяжело даже примерно . 3.6 мы свапнули на 6.2 плюс компрессор , не дешевое это занятие ни разу . . AWD остается , но на сколько его хватит вопрос интересный .
А на какой машине вы свапнули 3,6 на 6, 2? Третий ситик?

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.