Sdrperformance 9 Report post Posted November 14, 2018 (edited) Здравствуйте, случайно набрел на ваш форум , Кадиллака у меня нет , хотя были мысли купить CTSV новый но тогда не было бы особой разницы с тем на чем я езжу сейчас . Я тут у вас погуляю посмотрю , если никто не против , с вашими машинами я знаком хорошо . Работа у меня такая . Edited November 14, 2018 by Sdrperformance 5 basilevs, Archy, dmitry 111000 and 2 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted November 14, 2018 О ничосси какие люди, Влад пришел, привет 1 Sdrperformance reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 146 Report post Posted November 14, 2018 О, а что за работа?Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
basilevs 488 Report post Posted November 14, 2018 Нарядные машинки!! 1 Sdrperformance reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted November 14, 2018 33 минуты назад, GOLISHEV DENIS сказал: О, а что за работа? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Влад строит пушки гонки в США, занимается запчастями и работает с РФ и другими странами через партнеров, его хелкат уже 1400 сил, рвет почти все что ездит на колесах, за исключением дичайших драг монстров которых по дискавери показывают обычно))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 146 Report post Posted November 14, 2018 Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 14, 2018 5 hours ago, Maxim said: О ничосси какие люди, Влад пришел, привет Приятно что меня знают , привет 4 hours ago, GOLISHEV DENIS said: О, а что за работа? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app В инсте много интересного 2 isakov_evga and Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted November 14, 2018 43 минуты назад, Sdrperformance сказал: В инсте много интересного нам 99% интересно только по кадиллакам, вишек откровенно мало, новых кадилл уже хватает но все дефолтные 2.0Т, 3.6, 6.2 из них 600 сил выжать не просто Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 14, 2018 11 minutes ago, Maxim said: нам 99% интересно только по кадиллакам, вишек откровенно мало, новых кадилл уже хватает но все дефолтные 2.0Т, 3.6, 6.2 из них 600 сил выжать не просто основная масса это 6.0 и 6.3 , ну еще 5.3 старые , 2.0Т ну хз на любителя , у нас их нет , точнее очень мало . 3.6 самый ахтунг имхо , а 6.2 компрессор прикручиваем и 650 , если пытаться атмо 6.2 запилить на 600 то это будет та еще история . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Боб 35 Report post Posted November 14, 2018 А новый 3.6 битурбо как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 14, 2018 9 minutes ago, Боб said: А новый 3.6 битурбо как? хороший мотор . но стоит не в гонках по этому инфы пока мало . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Боб 35 Report post Posted November 14, 2018 22 минуты назад, Sdrperformance сказал: хороший мотор . но стоит не в гонках по этому инфы пока мало . Интересно, в наши ситики реально его запихнуть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 14, 2018 12 minutes ago, Боб said: Интересно, в наши ситики реально его запихнуть? все реально , вопрос финансов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Боб 35 Report post Posted November 15, 2018 20 часов назад, Sdrperformance сказал: все реально , вопрос финансов Для меня больше вопрос доступности. У нас тут ни спецов ни оборудования. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 15, 2018 20 minutes ago, Боб said: Для меня больше вопрос доступности. У нас тут ни спецов ни оборудования. у меня все есть , при чем у моего представителя в Москве 1 basilevs reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted November 16, 2018 я думаю у нас бы пользовался спросом свап 2.0Т-3.6л, и комплект 3.0ТТ или 3.6ТТ в сборе с коробкой (если другая) косой, мозгами и подружить) но боюсь бюджет может выйти за цену новой машины тут :((( А по тюну вся засада в бензине и маслах, если второе еще можно найти то первое вообще лоттерея чуть стоит сунуть нос за мкад Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 16, 2018 4 hours ago, Maxim said: я думаю у нас бы пользовался спросом свап 2.0Т-3.6л, и комплект 3.0ТТ или 3.6ТТ в сборе с коробкой (если другая) косой, мозгами и подружить) но боюсь бюджет может выйти за цену новой машины тут :((( А по тюну вся засада в бензине и маслах, если второе еще можно найти то первое вообще лоттерея чуть стоит сунуть нос за мкад предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми . 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted November 16, 2018 6 минут назад, Sdrperformance сказал: предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми . тогда проще вопрос, LLT, LFX, и вот этот 2.0Т что-то тюненое в РФ ездит? Ну и в штатах тоже, только то, что ставится без болгарки и удвоений изначальных бюджетов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Боб 35 Report post Posted November 16, 2018 (edited) 46 минут назад, Sdrperformance сказал: предположу что подобный свап это 20к$ . а по поводу тюна не соглашусь , у меня машины и в Челябинске и в Уфе ездят долго и счастливо , главное не отключать защиту и что бы водитель понимал что происходит . Челябинский джип проездил 70000 уже на компрессоре и мощности 700+ , но это хеми . Это с новыми компонентами или бу. Находил на ибее бу LF3 с навесным за 3250$ В Челябинске народ заморачивается - круто!) Edited November 16, 2018 by Боб Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 16, 2018 1 hour ago, Maxim said: тогда проще вопрос, LLT, LFX, и вот этот 2.0Т что-то тюненое в РФ ездит? Ну и в штатах тоже, только то, что ставится без болгарки и удвоений изначальных бюджетов нет не думаю , что то конечно делают по мелочи , но люди которые могут себе позволить ездят на LS, LQ , LT1/4 , остальные ну максимум софт , таких конечно много . при чем софт с полки , который вам в ваших реалиях не подходит . 1 hour ago, Боб said: Это с новыми компонентами или бу. Находил на ибее бу LF3 с навесным за 3250$ В Челябинске народ заморачивается - круто!) все очень примерно , на новые я не смотрел цены , я и на бу не смотрел особо , это же общий вопрос , цели нет пока . вот к примеру есть одна машина в МСК , но опять же додж точнее рама с его мотором все обошлось в 30000$ , но сам мотор очень дорогой , 20к Quote Share this post Link to post Share on other sites
Archy 171 Report post Posted November 18, 2018 Очень интересная тема, было бы круто подробнее узнать про Московское представительство, услуги, цены, в нашем случае применительно к кадиллакам конечно. Чтобы было понятно, к чему стремиться, сколько с завтраков откладывать И конкретный вопрос, при свапе, например 2.0T -> 3.6TT реально AWD сохранить? Еще движок LTA 4.2TT интересен, хотя понятно, что пока по нему инфы крайне мало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 18, 2018 1 hour ago, Archy said: Очень интересная тема, было бы круто подробнее узнать про Московское представительство, услуги, цены, в нашем случае применительно к кадиллакам конечно. Чтобы было понятно, к чему стремиться, сколько с завтраков откладывать И конкретный вопрос, при свапе, например 2.0T -> 3.6TT реально AWD сохранить? Еще движок LTA 4.2TT интересен, хотя понятно, что пока по нему инфы крайне мало. пока мы не делали свап 2.0Т на 3.6ТТ а соответственно я не знаю что он за собой потянет , по этому цену сказать тяжело даже примерно . 3.6 мы свапнули на 6.2 плюс компрессор , не дешевое это занятие ни разу . . AWD остается , но на сколько его хватит вопрос интересный . Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 146 Report post Posted November 18, 2018 пока мы не делали свап 2.0Т на 3.6ТТ а соответственно я не знаю что он за собой потянет , по этому цену сказать тяжело даже примерно . 3.6 мы свапнули на 6.2 плюс компрессор , не дешевое это занятие ни разу . . AWD остается , но на сколько его хватит вопрос интересный .А на какой машине вы свапнули 3,6 на 6, 2? Третий ситик?Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sdrperformance 9 Report post Posted November 18, 2018 8 minutes ago, GOLISHEV DENIS said: А на какой машине вы свапнули 3,6 на 6, 2? Третий ситик? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app На Камаро 5ом Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 146 Report post Posted November 18, 2018 На Камаро 5ом И сколько вышло?Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites