Cadillac, Chevrolet - ремонт гидроблока 6L50, 6L90, 6L45, 6T70, 6T75 и похожих


Maxim

Рекомендованные сообщения

Ситик стремящийся к бесконечности [emoji23]

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Василий с вашего позволения чуть дополню тему детялями

T-AAAgA2D-A-960.jpg
Американо-французско-немецкий девайс на австрийском уроженце.


Волей случая, а вернее маркетинга, будучи адептом немецкого автопрома, пришлось стать пользователем американской коробочки. Автомобиль BMW X3 3.0si LCI 2007. Но эта коробка и её многочисленные родственники достались большому количеству как баварцев, так и американцев. Информацию собираю для себя, чтобы всё было сконцентрировано в одном месте, также буду рад, если кому будет полезна эта запись.
Здесь вкратце инфо по коробке, partnumbers на комплектующие, ссылки на обзорные статьи, ссылки на опыт по перебору и ремонту и немного видео. Если будут предложения и апдейт, буду дополнять либо здесь, либо в комментах.

 

 

RaAAAgLWD-A-960.jpg
Схема АКПП

 

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — … 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).
Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.
На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм — 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.

 

 

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ.

Втулка гидротрансформатора — №212034 и сальник гидротрансформатора (212070).

В редких случаях вибрации убивают валы и втулки. Меняют комплектом — 212030.

Сальник (манжета) гидротрансформатора [76X45X9.5] 6L45E/50E/80E/90E Front Pump (Converter) 06-Up
Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы GM (ремкомплект насоса #215532) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507.

насос ремкомплект 6L45E/50E/80E/90E
пакет 4-5-6 6L50-80
Проблема 6L80 выпуска до 2008 года — конструкция крышки насоса и проворачиванию уплотнительных колец, что проявляется в проблемах с переключение со 2 на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse.

Из-за проблем с потерей давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6 — поршень 212960 с ретейнером 212980 .

крышка насоса 6L80 Caddilac
В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков (212106 и 212126), меняют и обрезиненный поршень 212984.

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

212106A-BWТрещина в переднем барабане 6L80
Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008. Многие берут эти же поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:
— Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982, и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980, 212960.

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

Поршни АКПП 6L45E
"Детской болезнью" считалась замена Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994.

Шток выбора передач, Park Rod Actuator, 6L45E
Встречаются проблемы с гидротрансформаторами. Рано выходит из строя ступица.

"Режим проскальзывания" муфты ГДТ, который увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления.

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, …) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

От перегревов и грязи в масле выходит из строя Процессор управления АКПП с группой соленоидов — #212420. Гидроблоки для всех коробок в серии отличаются своими плитами и невзаимозаменяемы. В 2010 году была проведена модификация гидроблоков 2-го поколения 6L45-50.

 

ioAAAgHWD-A-960.jpg
Соленоиды

 

Группа Соленоидов (Мехатроник), Solenoid Assembly, 6L80/6L90, 2006-Up, GM/AC Delco
Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором. ">

 

</b>На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:</b>

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
BMW___1 SERIES____06-.____DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 6L50
BMW___3 SERIES____06-.____DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
BMW___5 SERIES____06-10___DEU RUS 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45
BMW___X3__________06-10___AUT RUS 6 SP R/AWD L6 2.6L/3.0L 6L45R
BUICK PARK AVENUE_10-. CHN 6 SP R/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.6L 6L50
CADILLAC_CTS/SPORT WAGON 07-. RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L 3.0L 3.6L 6L50
CADILLAC_SRX______06-09 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6L50
CADILLAC_STS______06-. CHN RUS USA 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.6L 6L50
CADILLAC_XLR______06-09 USA 6 SP RWD V8 4.6L 6L50
CHEVROLET /GAM CAMARO_09-. CAN 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
HOLDEN COMMODORE 11 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
PONTIAC___G8______08-10 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50

www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html

АКПП 6L45
6L45 — шестиступенчатая автоматическая коробка от компании General Motors. Трансмиссия также известна под наименованием 6L45R — европейская модификация. Предшественницей данной коробки можно считать 5L40. Коробка претерпела усовершенствование системы блокировки муфты и лепесткового насоса. АКПП устанавливалась на немецкие и американские автомобили с задним и полным приводом.

Основные неисправности АКПП
6L45 Блок соленоидов мехатроника является главной „болячкой“ данной трансмиссии. Заодно он является еще и самой дорогой деталью коробки. По симптомам неисправность блока соленоидов определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, но при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Блок соленоидов 6L45 – неразборный, поэтому не ремонтируется и меняется на новый. По крайней мере, пока. В зависимости от марки и модели автомобиля новый блок стоит от 40 тысяч рублей. Средний ресурс блока соленоидов в условиях пробок мегаполисов – от 100 тысяч км. пробега. Все зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Гидравлическая часть (гидроплита) особых проблем пока не доставляет. При неисправности гидроплита успешно подлежит ремонту. мехатроник 6L45 Также может выходить из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Симптомы – электронные ошибки: потеря связи с блоком управления, ошибки по соленоидам. Следующая неисправность – насос. Он выполнен по конструкции лепесткового типа и изготовлен из алюминиевого сплава. Выходят из строя его лепестки, ступица насоса и корпус. На ступице насоса дают сбой механические клапаны. При их износе начинается потеря давления, что приводит к масляному голоданию и выходу из строя гидроблока и фрикционов. Все, как и на 5L40. Насос успешно ремонтируется. Симптомы неисправности насоса – пробуксовки на холодной и прогретой трансмиссии, вызванные потерей давления. Средний ресурс насоса в условиях пробок мегаполисов не отличается от ресурса гидравлики и составляет те же 100 тысяч км. пробега. насос 6L45 — видны следы износа. По механической части, по «железу» пока особых «болячек» не выявлено. Планетарные ряды и барабаны проблем не вызывают. На больших пробегах мы ожидаем проблемы с поршнями и корпусом. Не исключены неисправности с входным валом и ответной части поршней. Но пока судить рано – коробки не очень старые и полная статистика неисправностей еще не собрана. В запущенных случаях при неисправности гидравлики начинают подгорать фрикционы, дубеют поршни. Поэтому если коробка уже разбирается, то сразу меняются комплект сальников, фрикционные диски и поршни. Если же автовладелец обратился в сервис при первых симптомах неисправности гидравлической части, то будет выполняться не капитальный, а лишь частичный ремонт трансмиссии. По корпусу особых нареканий у коробок GM никогда не было. 6L45 – не исключение. Если рывки и пробуксовки начинают проявляться не только на прогретой АКПП, но и на холодной, значит помимо мехатроника, как правило, неисправна и механическая часть коробки: валы, шестерни, насос, фрикционы, поршни, «планетарки» и т. д. насос 6L45 Эвакуатор При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды. При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно. Все зависит от расстояния. выводы на охлаждение акпп 6L45 Диагностика АКПП 6L45 На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, есть ли коды ошибок, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, смотрится наличие стружки на магнитных уловителях в поддоне, анализируется симптоматика неисправностей. Проба масла даст понять, потянула ли за собой неисправность гидравлики неисправность механической части. Черное масло с запахом гари и стружкой сигнализируют о неисправности механики. Чистое масло с рывками/пинками на прогретой АКПП – неисправность гидравлики. Главные результаты первичной диагностики: дело в АКПП: да/нет; требуется только ремонт гидравлики: да/нет; требуется ремонт гидравлики + нужно перебирать механическую часть: да/нет. Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидравлике – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны в мехатронике. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене. фрикционы 6L45 Ремонт АКПП 6L45 В сравнении с предшественником 5L40E, 6L45 будет дороже в ремонте. Причина – приходится покупать новый блок соленоидов. Расходные материалы – фильтры, масло, сальники, прокладочный комплект – не особо дорогие. Дефицита по запчастям не наблюдается. Редкие случаи, когда сложно найти новый блок соленоидов на конкретную марку/модель автомобиля. Это касается, прежде всего, «американцев». С БМВ таких проблем нет. Б/у блок соленоидов ставить не рекомендуется. В продаже отдельный блок соленоидов найти трудно. Обычно продается либо вся АКПП в сборе, либо вся гидравлическая часть в сборе – гидроплита, блок соленоидов и блок управления (плата). Опять же б/у блок соленоидов надо прошивать. Даже новые блоки соленоидов на некоторые американские автомобили с 6L45/6L50/6L80/6L90 прошить очень сложно. На редкие машины тяжело найти программное обеспечение. При капитальном ремонте ремонтируется гидроплита, ставится новый блок соленоидов и меняется практически все «железо». Ресурс тогда будет как у новой АКПП. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу. Сроки ремонта гидравлики – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня. Ремонт АКПП BMW c АКПП 6L45 для опытных мастеров проблем не представляет. железо 6L45 — планетарки и барабаны Стоит ли покупать б/у АКПП GM 6L45? По нашей практике установка б/у АКПП семейства 6L. особо не практикуется. В основном все клиенты ремонтируют коробки. «Железо» меняется редко. Обычно ремонтируется гидравлика и немного перебирается механическая часть (фрикционы и поршни). Либо вообще меняется только блок соленоидов. Также есть свои тонкости в подборе АКПП для конкретной модели автомобиля. Подбирать коробку б/у нужно по ВИН-номеру машины. Если предлагают взять б/у, уточняйте с какого она автомобиля и какой объем двигателя. Иначе можно не попасть по передаточным отношениям, креплению и электронному управлению. Б/у АКПП семейства 6L. стоят примерно от 60 тысяч рублей. Добавьте затраты на снятие и установку, масло, фильтры и прошивку блока управления с адаптацией. Если Вашей коробке требуется только ремонт гидравлики. Например, замена блока соленоидов «под ключ» с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки. Кстати на б/у гарантия составляет от двух недель, до месяца. фильтр 6L45 Обслуживание коробки 6L45 Следует производить регулярную замену масла. «Вечных масел» не существует. Трансмиссионную жидкость надо менять, не обращая внимание на рекомендацию дилера: «масло залито на весь срок службы автомобиля». Срок службы – это 3 года или 100 тысяч километров пробега. Как обычно, первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены. Фильтр наружный, находится на мехатронике и меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона – металлическая и прорезиненная. Она прослужит несколько замен масла. Пару Т.О. прокладку можно не менять. Следует помнить, что при наличии нареканий по работе данной АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает: если пробег менее 100 тыс. км.; если только-только появились небольшие рывки/пинки. Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже. Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Особенно в летнюю жару и в условиях пробок. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение. Оно «врезается» в общий контур, либо выводится на отдельный контур с отдельным же радиатором. И не забывайте про аккуратную езду. Любая АКПП, даже самая надежная, не любит высоких нагрузок и гонок. Даже BMW. Это касается и бездорожья. Рекомендуется только городская эксплуатация. В противном случае, наиболее вероятная проблема на ближайшее будущее – выход из строя блока соленоидов и сокращение общего ресурса трансмиссии. При первых симптомах неисправности – это будут, как правило, рывки и пинки на прогретой АКПП – лучше сразу обратиться в сервис. Своевременный частичный ремонт будет всегда самым дешевым вариантом. Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП 6L45 Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ насоса, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест. До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие: — рывков при переключении передач, — рывков при переключении селектора КПП в разные положения, — пробуксовок и плавания оборотов, — посторонних хрустов и шумов. Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность мехатроника. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидравлики может потребоваться ремонт еще и механической части коробки. Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой 6L45, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. Слить около 30 грамм масла и посмотреть ее состояние. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.
акпп-мск.рф/6-ступ-акпп-gm-6l45e-бщий-обзор/

 

 

 

 

 

241175 93565 фильтр акпп 6л45р ГМ
241175 72618 прокладка поддона
Номер ремкомплекта 24272469 это полный набор
www.sonnax.com/parts/3758…tch-installation-tool-kit
124740TL30 sonnax tool kit 6 l45 r gearbox

Распространена ситуация, когда машина не подавала выше описанных признаков, но в 1 момент отказывается включать передачи, это симптом указывающий на повреждение клапана селектора акпп.

243376 17803 Клапан селектора переключения передач для BMW

zapakpp.ru/catalog/6l45e_6l50e/

Опыт драйвовчан по ремноту 6L45R
www.drive2.ru/l/551929274571948331/
www.drive2.ru/l/566219627198154728/
кадиллак CTS 6L50
www.drive2.ru/l/524181999133393939/
В котором ситуация была благополучна разрешена по большей части за счет замены мембран датчика давления.

 

mgAAAgC2D-A-960.jpg
Sonnax 6L45 PRESS SWITCH REBLD TOOL 124740-28K


Ссылки на Sonnax
сайт с руководством — www.sonnax.com/parts/3754…witch-rebuild-master-pack
ПДФ инструкция — d2q1ebiag300ih.cloudfront…ns/3754/124740-28K-IN.pdf

 

 

XEQAAgM3D-A-960.jpg
Биметаллические втулки, альтернатива бронзовым.

 

Комплект втулок. Основной номер детали: 104030. Каталожные номера детали:
TRANSTAR: 104030,
TRANSTAR: 104030AA,
TRANSTAR: DB104030AA,
OMEGA MACHINE: 157500,
DURA-BOND: TK-19A,
SEAL AFTERMARKET: 45030A.
Комплект втулок устанавливается на трансмиссии: 6L45, 6L50.

WagAAgAPD-A-960.jpg
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2019 в 04:12, Maxim сказал:

набор резиночек с рокавто 24238913, обязательн

Классный отчет. Посмотрел видео, понял что за резиночки. Мне не поможет. На самих соленоидах напряжение низкое(. Мерили по мануалу, который идет с прокладками соннакс. На чудо надежды уже не осталось. НО! Иногда коробка работает хорошо, непонятно по каким причинам. Может неделю не пинать (практически) Потом снова в отвартительный режим переходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Akademik сказал:

Классный отчет. Посмотрел видео, понял что за резиночки. Мне не поможет. На самих соленоидах напряжение низкое(. Мерили по мануалу, который идет с прокладками соннакс. На чудо надежды уже не осталось. НО! Иногда коробка работает хорошо, непонятно по каким причинам. Может неделю не пинать (практически) Потом снова в отвартительный режим переходит. 

контакты на коробку и проводка в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

контакты на коробку и проводка в порядке?

Не проверяли. Были бы ошибки, я думаю...

На неделе поеду на диагностику коробки. Еще раз проверю на наличие ошибок. Благо в городе есть один Tech-2))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2019 в 20:08, Maxim сказал:

контакты на коробку и проводка в порядке?

Вчера был на диагностике. 0 ошибок! Даже и не знаю что думать. Коробка не в адеквате и tech 2 ничего не показывает. Сброс адаптации ничего не дал. Первые пару километров переключалась по другому. По идее, если неисправен блок соленоидов, комп покажет низкое напряжение, если механические неисправности, то не было бы пары-тройки дней нормальной работы (периодически). Устал на форумах гадать на кофейной гуще)), и с в тоже время спецов в городе нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2019 в 16:10, Akademik сказал:

Были бы ошибки, я думаю...

если там окисел контактов или не до конца сломанный провод, то ошибок не будет, а просадка по напряжению будет, диагностика ошибок это все фигня, надо делать Quick Learn коробке, смотреть время включения каждой передачи, может фрикционы уже изношены, это будет видно по цифрам, к сожалению на форуме диагностировать что-то большее тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои результаты замены:

1. Пропал удар с 1 на 2, совсем пропал
2. Пропал удар при переключении из D в R иногда он бахал если дергать сразу, думал это люфты раздаток итд лабуда, оказалось нифига это АКПП хахахах
3. Пропал толчек с 5 на 6 без нагрузки
4. Пропали толчки на кикдаунах
5. Все скорости стали переключаться абсолютно незаметно, вниз вообще перестал чувствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
11 минут назад, Боб сказал:

Приблуда для запихивания в комплекте?

Да, если купил партномер что я писал, ибо есть наборы без приблуд, но они раза в 2 дешевле

33 минуты назад, Боб сказал:

А где взять набор соннакс? ни емекс ни ззап не видят номер

ебей, да и просто на яндексе находится без проблем, есть оптовик, у него узнаете тел кто в розницу барыжит и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Всем привет. А для коробки на 2,8 партнамберы те же самые? Резковато переключает между 1и2 и при кикдауне может стукнуть резковато. Думаю, совместить это все с заменой масла в коробке...

Изменено пользователем Muza-mr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А для коробки на 2,8 партнамберы те же самые? Резковато переключает между 1и2 и при кикдауне может стукнуть резковато. Думаю, совместить это все с заменой масла в коробке...
Коробки одинаковые

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

В продолжение темы предлагаю обсудить shift kit от TransGo.

http://www.transgo.com/products.php?cat=6L45%2C-6L50%2C-6L80-and-6L90&homeinclude=catalog&category_id=177&parent_id=177

Ребята основательно подходят к улучшению работы АКПП

Если с первым набором все более менее ясно, то второй и третий для чего? Кто дружит с техническим английским, может проясните этот момент

 

822e6_sk_6l80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isakov_evga сказал:

Я бы все 3 поставил


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ага, а разобраться что, куда они? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2019 в 23:09, Боб сказал:

Кто дружит с техническим английским, может проясните этот момент

Подходит для коробок передач General Motors серии 6L45-6L90 2007-2017

Устраняет повреждения связанные с высоким давлением из-за изношенного отверстия клапана регулятора давления, восстанавливает правильную работу регулятора давления и клапана соленоидного регулятора. Улучшает работу клапанов АКПП, никаких специальных инструментов или механической обработки не требуется! Ремонт включен для выдувных реле давления! Имеет EPC предохранительный узел для защиты от чрезмерно высокого давления! Улучшает и восстанавливает правильную управляемость с дополнительной прочностью.

Рекомендация по установке: опытный техник
Необходимо снять коробку передач: Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Maxim сказал:

Подходит для коробок передач General Motors серии 6L45-6L90 2007-2017

Устраняет повреждения связанные с высоким давлением из-за изношенного отверстия клапана регулятора давления, восстанавливает правильную работу регулятора давления и клапана соленоидного регулятора. Улучшает работу клапанов АКПП, никаких специальных инструментов или механической обработки не требуется! Ремонт включен для выдувных реле давления! Имеет EPC предохранительный узел для защиты от чрезмерно высокого давления! Улучшает и восстанавливает правильную управляемость с дополнительной прочностью.

Рекомендация по установке: опытный техник
Необходимо снять коробку передач: Да

О спасибо добрый человек! А другие два комплекта для чего как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо добрый человек! А другие два комплекта для чего как думаете?
Чессно не смотрел туды)))

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
2 часа назад, Алексей 16 сказал:

Bmw e83

не знаю, но на ситиках 6л45 тоже ставится и да там такой же гидромозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Провел и у себя такую операцию. Коробку просто не узнать. Все рывки, удары и глюки пропали. Ремкомплект уплотнений с мембранами и инстументом нашёл в Москве за 2800, второй за 1000 на авито. Огромное спасибо за пошаговую инструкцию. Кстати, прокладка поддона из комплекта с фильтром не подошла. Осталась старая, она в идеале.

Sent from my [Honor view 20] using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

День добрый. может у кого-то остался инструмент от ремкомплекта АКПП 124740TL30 ? готов купить или взять на время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.