Владимир Ушанов 1 Posted February 21, 2019 Report Share Posted February 21, 2019 Друзья , у меня возникла необходимость поменять и передние и задние амортизаторы. Изучив Московский рынок , хотел с вами посоветоваться . Действительно ли Suncore и Monroe "ДНО" рынка ? Моет кто ставил ? Есть ли у кого опыт в приобретении данных амортизаторов? И ещё , из надёжных советуют :bilstain и KYB . Что лучше ? Подскажите , где лучше купить , чтобы не подделка была и цена более-менее нормальная ? Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Sental 83 Posted February 22, 2019 Report Share Posted February 22, 2019 Если хотите уйти от магнетика и подкачки, то билштейн 5100 ставьте. Аморики и обманки разъем в разъем есть в наличииSent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий78 0 Posted April 2, 2020 Report Share Posted April 2, 2020 Добрый день. Подскажите, пришло время менять передние и задние амортизаторы. Хочу взять не оригинал. Подскажите какой фирмы лучше взять? Может кто то сталкивался? Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Теперь и у меня стоит такой же вопрос,что ставить ,оригинал ,или аналог. На драйве у одного владельца эскалейда прочитал ответы и он ссылается на плохую дорогу у нас и поэтому магнетик становится дубовым,а на хорошей трассе отличным.В штатах они стоят четвертак ,а у нас 40 Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted September 9, 2020 Report Share Posted September 9, 2020 Поставил амортизаторы бильштейн. Немного приподнял передок.И теперь вопрос ,а как зад приподнять ? И можно датчик включения пневмы передвигать,чтобы задняя часть авто поднялась.Или может под пружины проставку поставить .Как правильно ?????? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2507 Posted September 9, 2020 Report Share Posted September 9, 2020 54 минуты назад, специалист сказал: И теперь вопрос ,а как зад приподнять ? проставки ставят под пружину да, гугли, шеви+ писали @app90 @Sental Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted September 10, 2020 Report Share Posted September 10, 2020 Сегодня снял заднюю пружину,чтобы снять размер.Купил второпласт и выточу проставку в 1 сантиметр,потому,что передок поднял тоже на 1 сантиметр и заодно заменю резинки на второпластовые втулки на переднем стабилизаторе.В итоге передок поднялся на 3-4 сантиметра.Мне этого достаточно,чтобы не цепляться за высокие бордюры. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2507 Posted September 10, 2020 Report Share Posted September 10, 2020 1 час назад, специалист сказал: Сегодня снял заднюю пружину,чтобы снять размер.Купил второпласт и выточу проставку в 1 сантиметр,потому,что передок поднял тоже на 1 сантиметр и заодно заменю резинки на второпластовые втулки на переднем стабилизаторе.В итоге передок поднялся на 3-4 сантиметра.Мне этого достаточно,чтобы не цепляться за высокие бордюры. фотки бы того, что ты делаешь, размеры, без них мало понятно Quote Link to post Share on other sites
Sental 83 Posted September 10, 2020 Report Share Posted September 10, 2020 Поставил амортизаторы бильштейн. Немного приподнял передок.И теперь вопрос ,а как зад приподнять ? И можно датчик включения пневмы передвигать,чтобы задняя часть авто поднялась.Или может под пружины проставку поставить .Как правильно ??????Можно кольцо билштейнов переставить на второе деление - будет равноценно стоку. Зад можно приподнять программно, изменив показания минимального порога срабатывания компрессора. Датчик не нужно передвигать.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted September 11, 2020 Report Share Posted September 11, 2020 Я хотел передок поднять и поднял за счет амортизатора ,чтобы бордюры не сшибать,а сегодня на зад поставил проставку причем внутри ,направляющая на мосту имеет конус 59х65 мм ,это ширина под пружину и 15мм высота.Резинку убрал и на 15мм поставил проставку из второпласта.Теперь передок и зад 93см до арки крыла.Только после этих работ загорелась надпись"Требуется обслуживания подвески " Даже не слышал чтобы компрессор включался.Задняя пневма передумала работать. Сегодня купил материал для косточек переднего стабилизатора.Он жестче резины ( забыл как называется ) Завтра порежу ножом на шайбы по 2 сантиметра и поставлю.Расскажу какое ощущение.Цена вопроса 600 р 60 сантиметров и диаметр 4см. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2507 Posted September 12, 2020 Report Share Posted September 12, 2020 Я хотел передок поднять и поднял за счет амортизатора ,чтобы бордюры не сшибать,а сегодня на зад поставил проставку причем внутри ,направляющая на мосту имеет конус 59х65 мм ,это ширина под пружину и 15мм высота.Резинку убрал и на 15мм поставил проставку из второпласта.Теперь передок и зад 93см до арки крыла.Только после этих работ загорелась надпись"Требуется обслуживания подвески " Даже не слышал чтобы компрессор включался.Задняя пневма передумала работать. Сегодня купил материал для косточек переднего стабилизатора.Он жестче резины ( забыл как называется ) Завтра порежу ножом на шайбы по 2 сантиметра и поставлю.Расскажу какое ощущение.Цена вопроса 600 р 60 сантиметров и диаметр 4см.Фооотки давай!!!Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted September 12, 2020 Report Share Posted September 12, 2020 Сегодня купил материал для косточек переднего стабилизатора.Он жестче резины ( забыл как называется ) Завтра порежу ножом на шайбы по 2 сантиметра и поставлю.Расскажу какое ощущение.Цена вопроса 600 р 60 сантиметров и диаметр 4см. Красное ,это полиуретан,он жестче резины,белый это второпласт,тоже хорошая штука.Скользкий,но жестче полиуретана.Сначала нашел одно,потом другое.Уже не стал менять второпласт на полиуретан ,посмотрю,как быстро сомнет .По деньгам не дорого.Полиуретан порезал самостоятельно большим ножом и молотком постукивал, его цена 60см длинна и 40 мм диаметр 600 рублей .Второпласт порезал токарь на станке,его цена в магазине 20 см длинной и диаметр 30 мм 300-500 р и 100 р, работа токаря. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
специалист 23 Posted September 12, 2020 Report Share Posted September 12, 2020 На табло горит "Требуется обслуживания подвески " ,пока не разбирался.Читал ,что нужно датчики калибровать .Пневма иногда подкачивает,но совсем немного.Планирую за год довести все до идеала. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2507 Posted September 12, 2020 Report Share Posted September 12, 2020 Вот, фотки молодец, подвеску да, надо калиброватьSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app специалист 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.