Sign in to follow this  
DruidMax

Lambo-door on Cadillac CTS Coupe install

Recommended Posts

очень-очень мега красиво получилось!

 

подсказка, в первое время (да и в последующее) придется часто закрывать двери за пассажиром, чтобы "правильно" закрывали. пройдено ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю

у Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверх

поднимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)

конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.

и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.

закрытие:

необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.

вот здесь возникают сложности...

а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.

все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин

 

здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы.

 

 

повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!

мне очень понравилось!

 

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю

у Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверх

поднимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)

конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.

и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.

закрытие:

необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.

вот здесь возникают сложности...

а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.

все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин

 

здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы.

 

 

повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!

мне очень понравилось!

 

я бы сказал вопрос в другом, насколько долго будут ходить амортизаторы, но их не сложно заменить. А тяжести двери достаточно чтобы она опускалась до конца. Пробовал у Макса на срх двери поднимать и опускать зимой. Никаких затруднений с опусканием двери не возникло, хотя двери легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

амортизаторы меняются за несколько минут. ничего сложного, только удобнее менять с парой человек.

ходят они прилично по времени, только чем дешевле они, тем более чувствительней в погоде.

жарко, сами выстреливают вверх, очень холодно, нужно помогать им.

точно не помню уже, давно было дело в моей практике, но идут они от 600 до 1200 вроде.

при среднем весе двери, типа Celica T23, хорошо работали 800-900

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Doctor да, по принципу работы отличаются от оригинальных ламбо, дверь надо сначала открыть как обычную на 30см и потом толкнуть вверх,в этом по моему есть небольшой плюс, так как при желании можно не поднимать вверх а прошмыгнуть в появившиеся пространство, особенно хорошо для тестирования девушек ;) тут все просто, а вот закрыть поднятую дверь изнутри надо очень постараться, амортизаторы очень сильные, в общем надо что по поколдовать с дополнительной ручкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.

не дешевое удовольствие.

и настройка заняла много времени.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.

не дешевое удовольствие.

и настройка заняла много времени.

 

 

я бы поставил такое чудо техники...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это шоу кар, не работу на ней не ездят;)

стоимость не помню, давно ставили

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится о-очень круто! 

Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! :2998:

А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! 

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится о-очень круто! 

Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! :2998:

А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! 

закрывая двери сидя внутри, качаем широчайшую мышцу :)

P71701841x1f.thumb.jpg.f64e481afb66e08caP7170199-1x1bw-f.thumb.jpg.048c508dd0a68

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле, не сложно опускать, если правильно подобраны амортизаторы по отношению к весу двери и выбран оптимальный угол открытия. человек среднего роста и средними руками ;) нормально закрывает.

 

знал одну машину, где двери открывались под 90гр.

вот там была проблема с закрытием

 

когда хотел себе ставить, то хотел вообще поставить угол в минус. т.е. примерно 100-110гр.

такой "вызов обществу", но машина была повседневной, поэтому отказался, хоть и шоу кар во многом был

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this