Tony Montana 9 Posted August 26, 2019 Report Share Posted August 26, 2019 Всем привет! На днях попробовал вытащить предохранитель (тот что на фото). Кэд поехал по другому, появился накат и ощущение что с него скинули килограмм ПИЦОТ. А теперь вопрос: можно ли так ездить постоянно? Если нет, то чем это грозит? Sent from my SM-A720F using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted August 26, 2019 Report Share Posted August 26, 2019 1 час назад, Tony Montana сказал: теперь вопрос: можно ли так ездить постоянно? Если нет, то чем это грозит? прецеденты есть, вроде пока ничего не отвалилось! Инженеры GM в свое время писали, что типа все ОК, но опять же без каких либо гарантий))) Quote Link to post Share on other sites
Popular Post ToRRenT 43 Posted August 31, 2019 Popular Post Report Share Posted August 31, 2019 Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D Archy, Maxim, Mosquito and 1 other 4 Quote Link to post Share on other sites
Denis867 14 Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Хорошо написал, супер!!!Sent from my device. Quote Link to post Share on other sites
sniper12 29 Posted September 10, 2019 Report Share Posted September 10, 2019 3 месяца ездил в разних режимах порядка 4 т всё окSent from my PAR-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.