Tony Montana Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Всем привет! На днях попробовал вытащить предохранитель (тот что на фото). Кэд поехал по другому, появился накат и ощущение что с него скинули килограмм ПИЦОТ. А теперь вопрос: можно ли так ездить постоянно? Если нет, то чем это грозит? Sent from my SM-A720F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 1 час назад, Tony Montana сказал: теперь вопрос: можно ли так ездить постоянно? Если нет, то чем это грозит? прецеденты есть, вроде пока ничего не отвалилось! Инженеры GM в свое время писали, что типа все ОК, но опять же без каких либо гарантий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. ToRRenT Опубликовано: 31 августа 2019 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2019 Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D Yu_Ard, Archy, Maxim и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis867 Опубликовано: 31 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2019 Хорошо написал, супер!!!Sent from my device. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 10 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2019 3 месяца ездил в разних режимах порядка 4 т всё окSent from my PAR-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.