Dimonin

Скрип при переезде неровностей (перед подвески)

Recommended Posts

Начал замечать (конец лета, начало осени) что при переезде через "лежачий полицейский" - при спуске с него появляется/издается странный звук, а именно похожий на звук натянутой пружины (когда ее задеть, или скрип старой кровати на пружинах) ! Звук появляется только при переезде небольших неровностей на малой скорости, если скорость выше, то ничего НЕ пружинит.  Пообщавшись изначально в чате в телеграмме (ссылка на чат https://t.me/joinchat/A2i4yj_0azNKZzrYxlO-eQ ) изначально люди знающие предположили сайлентблок какой-то на нижнем рычаге передней подвески (заехав в соседний сервис рядом с домом - посмотрели что сайленты в порядке), но еще был вариант Серегин (Mosquito ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) что необходимо заменить втулку стойки стабилизатора с номером (GM 20761145) стоимостью 553 рубля каждая. Но в России как обычно - таких вещей НЕТ в наличии. 

Заказал с доставкой из Америке через экзист ( спустя месяц - звонит манагер и говорит: типо Дмитрий извините, но мы не сможем привести ваши втулки, так как поставщик про****ся !) Забрал деньги я свои и сделал заказ (07.11.2019) в другом магазине ( не реклама, https://www.avto-olimp.ru/ ), ребята оперативно согласовали заказ, перевел деньги и вроде как с их слов выкупили со склада США мои втулки. Созванивался с ними вчера (27.11.2019) - сказали "Детали уже высланы к нам, ожидаем получение груза 06.12.2019 Как придут, сообщим о готовности."

Пока ждемс, как приедут - поеду менять втулки и заодно тормаза поставлю.

З.Ы. по итогам замены, отпишусь, пропал звук натянутой пружину или нет.

Всем :2998:

 

Номер передних втулок стойки стабилизатора AWD (GM 20761145)   (на схеме под номером #14)

 

1.jpg

11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimonin сказал:

из Америке через экзист

а чего с рокавто не взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

а чего с рокавто не взял?

да чет тупанул,думал экзист быстро справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimonin сказал:

да чет тупанул,думал экзист быстро справится.

я тут сам рискнул впервые, года за 2-3 наверное

Скриншот 2019-11-27 13.27.44.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

отзвонились ребята в Авто-олимпа в понедельник (3.12) - сказали мои втулки приехали, можно забирать))) 

на недели поеду за ними. В общем рад что такую мелочь привезли в срок, а не как Экзист (продинамили меня 2 месяца).

 

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал втулки, на НГ праздники поменяю. IMG_1364.JPG IMG_1365.JPG


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжение...

в итоге - данный скрип перерос с биение сильное. поменял данные фтулки - но все по прежнему.

в итоге приговорили переднюю левую стойку магнетик, цена голой стойки в Москве 52р. (без опорника, пружины и пыльника)

заказал стойку в сборе на ебей за 33р.

номер стойки в сборе 23247462 Lh для ситика 3 awd

По итогу как приедет в Москву - поменяю, отпишусь.

 

 

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

прибыла стойка в сборе с Америки, полностью соответствует описанию как на сайте (заказывал на ебей вот ссылка на продавца https://ebay.com/usr/s1autoparts )

с ближайшее время, буду ставить

 

IMG_1539.JPGIMG_1542.JPGIMG_1544.JPGIMG_1545.JPGIMG_1546.JPGIMG_1547.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же решил выбрать "денек" и побороть противный стук в передней подвески со стороны водителя.
Решил поехать на ТО в Техцентр "Lucky" вблизи Варшавки. Созвонился с Ильей, записался.

Приехал в обговоренное время, машины сразу загнали на подъемник.

1.1.thumb.jpg.06e4daf0534a682dab8cf2a02f432297.jpg1.thumb.jpg.56db9f4811101ea780c924026d7fdd5c.jpg

Обговорив с мастером — какие работы необходимо произвести:1) Выяснить все же что за стук в передней подвески (хоть и мне до этого Шеви+ сказали что это 100% стойка, решили все же продиагностировать еще раз)2) Если это стойка отжила свое, значит поменять на новую в сборе (которая мне недавно пришла с США)3) Произвести замену передний тормозов, и обслужить суппорта (заменить передние диски и колодки)4) Проверить состояние всех тех жидкостей/ремней/наличие течей, заменить масло и фильтр в двигателе5) Снять и почистить дросель (посмотреть есть ли в впускном коллекторе масло?)

Начали с технической части:

2.thumb.jpeg.859926a9828595c6945fa60b2b6508d6.jpeg3.thumb.jpg.bceaa9d195a40f12d960c3d020c2a6fd.jpg4.thumb.jpg.117c7c8e97897374cf3d539ca0e098fe.jpg

— мастер более 1.5 часа перетряхивал всю подвеску (перед+зад)Выявил после доскональной диагностики: по задней части — все отлично; перед: стук который меня постоянно раздражал — на 90% мастер предполагает что это опорник на стойке , далее : в передних нижних рычагах (левый и правый) в сайленте имеется небольшой люфт (не критично, но при след ТО желательно заменить). По подвеске все.

Решили что надо снимать стойку (левую) — демонтировали, и когда сняли ее с машины — опорник на стойке ходуном ходит, начинаеш его раскручивать (трещит весь) короче ему пришла ХАНА, весь раздолбанный. Разобрали стойку, и она живая — продавили ее, шток обратно ходит без всяких толчкой и сторонних люфтов.
Шток стойки очень массивный.

image-27-01-20-09-10-8.thumb.jpg.d88bd7aef261f5e8ff5dac1c35f8e34a.jpgimage-27-01-20-09-10-6.thumb.jpg.82131e5214c513bd575206be00c09872.jpgIMG_1652.thumb.jpg.37e850e1e2607796613eff7ca560e275.jpg

Вердикт — стойка в отличном состоянии.Думали что делать: менять с новой стойки опорник, или ставить новую стойку в сборе? Решили поставить новую стойку в сборе и забыть на долгое время про водительскую сторону.

— Перешли к тормозам, сняли левый старый тормозной диск (состояние ступицы — вся в коррозии/ржавая) мастер длительное время работал дрелью с жесткой насадкой, обработал вся медной смазкой.

5.thumb.jpg.8c9a22fa8377373c1e7b68c3146716c4.jpg6.thumb.jpg.50567298779b11f758b8ee842ec0f4fe.jpg7.thumb.jpg.8e5b2cab16aaeabbdc4ff2dbcfb3e1df.jpg9.thumb.jpg.ebbe78b52883b4f62e63719898ee5228.jpg

 

Правый диск — диск фиксируется к ступице винтом под "шестигранник" : так этот винт прикипел так, что его ничего не брало (грели его газом и др) в итоге высверливали его, потом сняли диск, наварили гайку на остаток винта — выкрутили. Ступица была тоже в таком же состоянии как и левая, очистили, обработали. поставили диск и колодки.

— Проверили состояние всех тех жидкостей/ремней и наличие течей. По ремням — все отлично. Течей — нет. Состояние тех жидкостей в коробке/редукторе — норма, без запаха гари, цвет нормальный.Масло в двигателе — темное, поменяли на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 залили 6 литров, так же поставили новый ориг фильтр. P.S. Масло из огромной бочки.

— Дросель: сняли, был за 55000 км довольно сильно засран. Почистили. В патрубке который идет в впускной коллектор : наличие масленых подтеков/капель — не обнаружено. Но все же, при следующем ТО — поставлю "маслопомойку". Обучать дросель, нет необходимости, просто достаточно включить зажигание на 10 сек, и потом завести машину. После этой манипуляции — никаких проблем не обнаружено, не пердит, не дергается.

 

Итог: никаких сторонних биений/кряхтение/вибраций/ошибок и стуков в подвески НЕ обнаружено.

4_(2).jpg

8.jpg

Edited by Dimonin
дополнил фотками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.