Dimonin

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз Dimonin выиграл 17 мая

Публикации Dimonin были самыми популярными!

Dimonin в instagram

О Dimonin

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 03/31/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 2015

Посетители профиля

1850 просмотров профиля
  1. Продам сырка рест 2013 года выпуска, куплен 2014 летом, 1 вл, пробег 202 к км, комплектация максимальноя ( но без люка и панарамы) Цена 1.150к. все подробности в личку. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Есть пару неприятных моментов. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. хромированные декоративные насадки на диффузор бампера . как то так
  4. пленка. пока все норм - прошло уже 2 месяца))
  5. Решил все же сделать антихром Кадиллы - но не травить хром в кислоте, а обклеить пленкой виниловой (чтобы если что, то можно было все вернуть к прежнему заводскому виду). P.S. хотел все же добиться эффекта: не полностью избавиться от вида хрома, а оставить "подложку хрома" - итог, вышло отлично. Поподробнее про пленку: - оконные молдинги и ручки: затянули в супер черный глянец (Oracal) - передний хром (решетка\сабли): в темную тонировочную пленку Oracal (есть два вида: светлая и темная) - задний хром (весь): в темную тонировочную пленку Oracal (есть два вида: светлая и темная) - передние фары и диодные модули: в полиуретановую пленку SunTek ppf - задние фонари: в в темную тонировочную пленку Oracal. Все держится, не отклеивается :-)
  6. Dimonin

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Отражение. Заглушки оставлю момовские. Они в цвет дисков - графитовые тоже Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  7. Dimonin

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Успешно поставил на машину летние диски R19 Momo Quantum Matt Anthracite в параметрах 8,5Jx19 ET20 5x120, ЦО (Dia): 79,6. Резина 245/35/19. Вылет ЕТ20 - отлично подошел (вровень почти с аркой).
  8. !!! ВНИМАНИЕ !!! насчет замены на аналоги : номер Brembo 09.A972.11 от инсигнии - НЕ ПОДХОДЯТ ситик 3 !!!! я купил данные комплект дисков, поехал менять: сняли старый ориг диск, начали ставить новый (брембо) и они не подходят нам, так как с обратной стороны диска нет площадки для ручника !!!!!! Так что пока только ориг диски или с сайта рокавто (PowerStop и др).
  9. Продан [emoji1318] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  10. Спасибо ЛМ Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. все же решил выбрать "денек" и побороть противный стук в передней подвески со стороны водителя. Решил поехать на ТО в Техцентр "Lucky" вблизи Варшавки. Созвонился с Ильей, записался. Приехал в обговоренное время, машины сразу загнали на подъемник. Обговорив с мастером — какие работы необходимо произвести:1) Выяснить все же что за стук в передней подвески (хоть и мне до этого Шеви+ сказали что это 100% стойка, решили все же продиагностировать еще раз)2) Если это стойка отжила свое, значит поменять на новую в сборе (которая мне недавно пришла с США)3) Произвести замену передний тормозов, и обслужить суппорта (заменить передние диски и колодки)4) Проверить состояние всех тех жидкостей/ремней/наличие течей, заменить масло и фильтр в двигателе5) Снять и почистить дросель (посмотреть есть ли в впускном коллекторе масло?) Начали с технической части: — мастер более 1.5 часа перетряхивал всю подвеску (перед+зад)Выявил после доскональной диагностики: по задней части — все отлично; перед: стук который меня постоянно раздражал — на 90% мастер предполагает что это опорник на стойке , далее : в передних нижних рычагах (левый и правый) в сайленте имеется небольшой люфт (не критично, но при след ТО желательно заменить). По подвеске все. Решили что надо снимать стойку (левую) — демонтировали, и когда сняли ее с машины — опорник на стойке ходуном ходит, начинаеш его раскручивать (трещит весь) короче ему пришла ХАНА, весь раздолбанный. Разобрали стойку, и она живая — продавили ее, шток обратно ходит без всяких толчкой и сторонних люфтов. Шток стойки очень массивный. Вердикт — стойка в отличном состоянии.Думали что делать: менять с новой стойки опорник, или ставить новую стойку в сборе? Решили поставить новую стойку в сборе и забыть на долгое время про водительскую сторону. — Перешли к тормозам, сняли левый старый тормозной диск (состояние ступицы — вся в коррозии/ржавая) мастер длительное время работал дрелью с жесткой насадкой, обработал вся медной смазкой. Правый диск — диск фиксируется к ступице винтом под "шестигранник" : так этот винт прикипел так, что его ничего не брало (грели его газом и др) в итоге высверливали его, потом сняли диск, наварили гайку на остаток винта — выкрутили. Ступица была тоже в таком же состоянии как и левая, очистили, обработали. поставили диск и колодки. — Проверили состояние всех тех жидкостей/ремней и наличие течей. По ремням — все отлично. Течей — нет. Состояние тех жидкостей в коробке/редукторе — норма, без запаха гари, цвет нормальный.Масло в двигателе — темное, поменяли на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 залили 6 литров, так же поставили новый ориг фильтр. P.S. Масло из огромной бочки. — Дросель: сняли, был за 55000 км довольно сильно засран. Почистили. В патрубке который идет в впускной коллектор : наличие масленых подтеков/капель — не обнаружено. Но все же, при следующем ТО — поставлю "маслопомойку". Обучать дросель, нет необходимости, просто достаточно включить зажигание на 10 сек, и потом завести машину. После этой манипуляции — никаких проблем не обнаружено, не пердит, не дергается. Итог: никаких сторонних биений/кряхтение/вибраций/ошибок и стуков в подвески НЕ обнаружено.
  12. Все - установили и подключили повторители поворотников. Никаких ошибок на приборке, все работает симитрично. Подсоединились к блоку дхо. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Думаю нет. Так как до след года я буду точно на кади. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. я как первопроходец, опробовал спектр услуг Комплекс №2 у наших партнеров AVTO 3000. Комплекс в себя включает: — подготовка ЛКП к полировки (очищения от битумных пятен, смол, и прочей херни) + обесжиривание всего кузова — восстановительная абразивная полировочными двумя пастами Sonax всего кузова+пластиковых элементов фар/фонарей/туманок — нанесения керамического состава Sonax в два слоя (Base 1 и class coat) — полная химчистка салона+багажного отсека (включая все дефлекторы печки, кнопочки, ручки, резиночки, ну вообще всех элементов) — очистка колесных дисков спец составами — нанесения на все зеркальные элементы продукта "антидождь" Пригнал машину к 7 утра, забрал уже в тот же день в 18:30. Результат: — Кузов просто ахеренный, все блестит/сияет. Цвет моего автомобиля — наконец то засиял и появилась глубина цвета. — Салон, "я всегда думал что если руль/сиденья имеют глянцевый блеск — то это значит что он не загажен" но на самом деле, состояние салона, а именно кнопочек, сиденей и руля — просто было ужасное, все засаленное, в пятнах и др. Наверно особо не присматривался. После полноценной химчистки — все элементы (кожа/рожа/все дела :-) ) стали матового оттенка и без единого пята, засаленности и прочего. P.S. Алексею огромное спасибо за проделанную качественную работу. Физический труд — самое сложное. Всем рекомендую — приехать и восстановить вид машины до состояние "только с завода". Видео состояния по ЛКП и салону до комплекса Фото салона до химчистки: Фото после выполнения Комплекса: