Это популярное сообщение. pasharin Опубликовано: 22 февраля 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2020 (изменено) Вернулся с отпуска и командировки в Москву. Во время перегона кади из Тюмени в Москву выдавило масло из под крышек ДВС и я начал заморачиваться с предстоящими работами и искать механика в Москве, кто сделает хорошо и по адекватной цене. Вспомнил опыт Satarion (www.drive2.ru/users/satarion/) и обратился к Norcoman2010 (www.drive2.ru/users/norcoman2010/). Обсудили с Димой какие необходимо закупить запчасти и я начал закупать все необходимое. Раз лезем в ДВС, то решили сразу заменить цепи ГРМ и маслонасоса. На днях во время езды сильно изменилась динамика кади и появился чек. Вернулся к Norcoman2010, провели диагностику, замерили компрессию. В итоге ошибка р0234, а именно передув турбины. Начали разбираться, проверили клапана, шланги. Вроде все норм, но все таки решили поменять шланг перед надувом турбины и волшебство, кади поехал! Патрубок где-то 5-10 см, а такой эффект. Компрессия показала что в одном из цилиндров недостаточное давление 7,5, вместо 9,5. Думал сделать раскоксовку, но потом начал изучать форумы и все таки решил, что не стану ждать проявится болячка с поршнями или нет, и поменяю поршня и шатуны на кованные. Возможно вкладыши коренные и шатунные тоже возьму в Америке у Ostarmotorsports. www.ostarmotorsports.com/Store/Product/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG www.ostarmotorsports.com/Store/Product/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods Ещё есть вариант взять от ZZP, если не получится у Ostamotorsports. zzperformance.com/collections/ats/products/ltg-4340-connecting-rods На днях ещё поставил себе нулевик K&N в штатное место. Вышло не дорого при учете, что оригинальный фильтр стоит 2,5к. Отличная замена до установки холодного впуска от ZZP. Сразу с поршнями и шатунами заказываю из Америки на rockauto.com передние тормозные диски и колодки POWER STOP Z26 Street Warrior Performance Kit. Как вернусь в марте, то сразу поеду на СТО к Диме. На первом этапе в планах следующие работы: 1. Замерить давление масла, чтобы определить приблезительное состояние маслонасоса. 2. Заменить сальники коленвала передний и задний, возможно заменить сальник АКПП передний. 3. Заменить масло в раздатке (GM 88861950). 4. Заменить масло в редукторах переднем MOTUL gear 300 75w90 и заднем MOTUL gear 300 LS 75w90. 5. Заменить тормозную жидкость на Brembo DOT 5.1. 6. Заменить антифриз (VAG концентрат). 7. Клапан ВКГ верхний и под крышкой. 8. Цепи ГРМ и маслонасоса. 9. Переклеить переднюю крышку и поддон, заменить прокладку верхней крышки. 10. Заменить прокладку вакуумной помпы и сальник помпы. 11. Провести полировку передних фар и закатать их в бронепленку. 12. Заменить масло в ДВС (пока думаю LM или Motul) 13. Заменить шланги надува. После всех работ буду проводить обкатку 3000 км и чиповать. Также установить Downpipe и возможно холодный впуск. Точно знаю, что надо менять хотя бы воздушный патрубок на входе. В таблице вы можете увидеть все цены и артикулы заказываемых запчастей. Для поиска использовал rockauto.com, zzap.ru, wholesalegmpartsonline.com, zzperformance.com, eBay.com и ostarmotorsports.com. Заказывал запчасти в компании parts.gt-shop.ru и avto-olimp.ru. Для доставки из США буду использовать boxmustgo.com, стандартную доставку rockauto и возможно посредника типа pochtoy.com. Сейчас обсуждаю доставку через Boxberry с Ostamotorsports. Если получится, то они отправят, если нет, то буду пользоваться услугами посредника. DHL и UPS ценники просто космос за доставку. При первом чип-тюнинге планирую получить 350 л.с. После закупа всего необходимого для последующего Тюнинга хочу получить 450+ л.с. Вот примерный список доп.материалов. Очень благодарен за советы и информацию @Liubomir и Teamcadillac Moscow. Стоимость чип-тюнинга пока не узнавал. Как займемся работой, то дополню свои посты. Изменено 22 февраля 2020 пользователем pasharin Добавил инофрмацию Liubomir, Dimonin, Archy и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 22 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2020 (изменено) Какой год выпуска машины? Изменено 22 февраля 2020 пользователем Archy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 22 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2020 2013 Performance AWD Archy отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2020 Красава, закрепил! Ждем продолжения! pasharin отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nvart1 Опубликовано: 2 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2020 А интереулера не увидел в счёте? А за 900$ это просто крыльчатка? Или турбина в сборе? И сколько планирует в данный конфигурации снять до ста с паспортных данных? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 3 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2020 @Nvart1 С интеркулером пока не разобрался, потому что ищу подходящий вариант. Насчет турбины - то это турбина в сборе с увеличенной крыльчаткой. Я вообще не планировал тюнить кади, но полез болячки с прокладками убирать и решил не ждать, что болячка с поршнями может проявиться, поэтому было решено поменять поршни и шатуны, а дальше как болезнь)) Начал искать где купить нормальные поршни и шатуны, изучать этапы тюнинга и погрузился в тему) В данной конфигурации даже не могу представить сколько сниму со стандартного разгона. Хочу за время обкатки дополнить машину сразу частично впуском и выпуском (установить downpipe), за одно определиться с настройщиками. Пока изучаю опыт компаний: madcat, cheviplus, morendi и хочу узнать у illskill делают ли они чип. Материалы это одна сторона медали, а вот грамотная настройка это думаю самое важное и тут даже денег не жалко, потому что нужны гарантии качества, чтобы не убить движок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.