Тюнинг Cadillac ATS. План 450+ л.с


pasharin

Рекомендованные сообщения

  • Maxim pinned this тему

А интереулера не увидел в счёте?

А за 900$ это просто крыльчатка? Или турбина в сборе?

И сколько планирует в данный конфигурации снять до ста с паспортных данных?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nvart1 С интеркулером пока не разобрался, потому что ищу подходящий вариант.

Насчет турбины - то это турбина в сборе с увеличенной крыльчаткой. 

Я вообще не планировал тюнить кади, но полез болячки с прокладками убирать и решил не ждать, что болячка с поршнями может проявиться, поэтому было решено поменять поршни и шатуны, а дальше как болезнь)) Начал искать где купить нормальные поршни и шатуны, изучать этапы тюнинга и погрузился в тему) В данной конфигурации даже не могу представить сколько сниму со стандартного разгона. Хочу за время обкатки дополнить машину сразу частично впуском и выпуском (установить downpipe), за одно определиться с настройщиками. Пока изучаю опыт компаний: madcat, cheviplus, morendi и хочу узнать у illskill делают ли они чип. Материалы это одна сторона медали, а вот грамотная настройка это думаю самое важное и тут даже денег не жалко, потому что нужны гарантии качества, чтобы не убить движок) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.