Popular Post BYarchitect 81 Posted April 23, 2020 Popular Post Report Share Posted April 23, 2020 После эйфории первых 100км на купешке, пришло понимание, что на холодную, что-то коробка подпинывает при переключении 1-2-1. Почитав амер форумы, была найдена куча сервис бюллетеней по замене заводского масла в акпп, которое является гигроскопичным(напитывает влагу из окружающих сред), а так же прочих батхертов насчет 8ступки: жалобы 50\50 вибрирует авто на постоянных скоростях 40-140кмч и пинки толчки первой-второй передач. В основном все проблемы решались заменой масла на любое с допуском dexron hp и quick learn. Я нашел пару вариантов масла с этим допуском: Mobil1 Synthetic LV ATF HP Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid Для частичной замены, а скорее всего все так и меняют масло, без спец приблуд по отсосу нужно 6 бутылочек, а так же в случае с АТС 2.0: Прокладка АКПП General Motors 24260071 Фильтр АКПП General Motors 24274402 Процедура замены легка и не замысловата и занимает 1час, если есть желание можно сделать адаптацию компьютером, но я и без этого почувствовал результат, работа коробки стала более плавной, пинки ушли. Maxim, DUST and Archy 3 Quote Link to post Share on other sites
Archy 206 Posted April 23, 2020 Report Share Posted April 23, 2020 6 минут назад, BYarchitect сказал: работа коробки стала более плавной, пинки ушли Это хорошая новость! Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted April 24, 2020 Report Share Posted April 24, 2020 18 часов назад, BYarchitect сказал: нужно 6 бутылочек это ты половину сменил, надо будет еще раз если по хорошему Archy 1 Quote Link to post Share on other sites
Боб 87 Posted April 25, 2020 Report Share Posted April 25, 2020 Ну да, амеры пишут только полная замена Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 26, 2020 Report Share Posted April 26, 2020 Нужно постараться максимально удалить жидкость залитую на заводе, т.е. ATF на базе PAO с эстерами. И при этом не использовать заменители, т.е. те, которые некоторые производители считают соответствующими спецификации Dexron-HP: Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Everest Full Synthetic LV ATF HP, Motul ATF VI и т.д. (а других вроде и нет), которые сами по себе являются прекрасными жидкостями для АКПП, но не для коробок General Motors 8L-серии. У всех есть в составе PAO: Amsoil от 50-100% в базе, а двух остальных до 10%. Для замены пока можно брать только GM 19417577, иными словами Mobil 1 LV ATF HP with a blue label. ©️ Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Боб 87 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 В 26.04.2020 в 11:34, DUST сказал: Нужно постараться максимально удалить жидкость залитую на заводе, т.е. ATF на базе PAO с эстерами. И при этом не использовать заменители, т.е. те, которые некоторые производители считают соответствующими спецификации Dexron-HP: Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Everest Full Synthetic LV ATF HP, Motul ATF VI и т.д. (а других вроде и нет), которые сами по себе являются прекрасными жидкостями для АКПП, но не для коробок General Motors 8L-серии. У всех есть в составе PAO: Amsoil от 50-100% в базе, а двух остальных до 10%. Для замены пока можно брать только GM 19417577, иными словами Mobil 1 LV ATF HP with a blue label. ©️ Откуда текст? Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 18 минут назад, Боб сказал: Откуда текст? С форума Cadillac club. Quote Link to post Share on other sites
Боб 87 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 (edited) 7 минут назад, DUST сказал: С форума Cadillac club. И чем же автору маслА на базе ПАО не угодили? Edited April 27, 2020 by Боб Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 17 минут назад, Боб сказал: И чем же автору маслА на базе ПАО не угодили? Я точно не знаю, но как-то так: У этих жидкостей совершенно разные базы и присадки: 1) полиальфаолефиновая (Poly-alpha-olefin, PAO) с присадками от Afton Chemical , от которой нужно избавиться и 2) газожидкостной конверсии (Gas-to-liquids, GTL) с присадками от Infineum International Limited, которую нужно залить. Quote Link to post Share on other sites
Боб 87 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 19 минут назад, DUST сказал: Я точно не знаю, но как-то так: У этих жидкостей совершенно разные базы и присадки: 1) полиальфаолефиновая (Poly-alpha-olefin, PAO) с присадками от Afton Chemical , от которой нужно избавиться и 2) газожидкостной конверсии (Gas-to-liquids, GTL) с присадками от Infineum International Limited, которую нужно залить. Это про старые и новые оригинальные жидкости. Собираюсь залить амсоил и не нашел ни одного проблемного случая с ним. Автор причислил все ПАО масло к говну - не правильно это Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 28 минут назад, Боб сказал: Это про старые и новые оригинальные жидкости. Собираюсь залить амсоил и не нашел ни одного проблемного случая с ним. Автор причислил все ПАО масло к говну - не правильно это На сколько я понял, он говорит о том, что надо заливать именно то масло, которое рекомендует GM для этих АКПП... Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 1 час назад, DUST сказал: На сколько я понял, он говорит о том, что надо заливать именно то масло, которое рекомендует GM для этих АКПП... Все верно понял, а откуда твоя цитата кстати? Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 Я ж написал выше! С форума КК. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted April 27, 2020 Report Share Posted April 27, 2020 1 час назад, DUST сказал: Я ж написал выше! С форума КК. не видел, а там откуда? с форума USA? а там кто писал? представитель GM или просто кто-то придумал, ну раз уж тему затронули интересно стало Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 28, 2020 Report Share Posted April 28, 2020 (edited) 7 часов назад, Maxim сказал: не видел, а там откуда? с форума USA? а там кто писал? представитель GM или просто кто-то придумал, ну раз уж тему затронули интересно стало Я честно говоря не знаю, но думаю в том числе и вот отсюда: Там документ на 29 страницах. И такая таблица есть: TSB#18-NA-355.pdf , Edited April 28, 2020 by DUST Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Боб 87 Posted April 28, 2020 Report Share Posted April 28, 2020 10 часов назад, DUST сказал: На сколько я понял, он говорит о том, что надо заливать именно то масло, которое рекомендует GM для этих АКПП... Это очевидно. По поводу аналогов откуда такая критичность? Quote Link to post Share on other sites
DUST 160 Posted April 28, 2020 Report Share Posted April 28, 2020 (edited) Не знаю. Я лишь поделился имеемой информацией. Edited April 28, 2020 by DUST Quote Link to post Share on other sites
Popular Post BYarchitect 81 Posted May 18, 2020 Author Popular Post Report Share Posted May 18, 2020 (edited) Прежде чем купить\залить, я на oilclub смотрел тему по этому маслу, приведу цитаты: Один пост Вам для информации https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1352237 Вопросы в техподдержку Amsoil я отправил, но не слишком надейтесь на то, что они ответят. Ответ от Amsoil: We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue. Второй пост Ответ Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt, тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по [email protected]°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр [email protected]°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil говорится в ответе Amsoil. Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil вместе с Afton облажались. Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже. Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно. P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil. P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика. Edited May 18, 2020 by BYarchitect DUST, Archy and Maxim 2 1 Quote Link to post Share on other sites
Sergos 0 Posted November 19, 2020 Report Share Posted November 19, 2020 Добрый день. Подскажите как проверить уровень масла в Cadillac ATS Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted November 19, 2020 Report Share Posted November 19, 2020 1 час назад, Sergos сказал: Добрый день. Подскажите как проверить уровень масла в Cadillac ATS Думаю как и везде контрольная пробка на горячую, заведенную машину. Quote Link to post Share on other sites
Sergos 0 Posted November 19, 2020 Report Share Posted November 19, 2020 Спасибо. А точно на заведенную или все таки на холодную? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted November 19, 2020 Report Share Posted November 19, 2020 31 минуту назад, Sergos сказал: Спасибо. А точно на заведенную или все таки на холодную? точно на горячую, ведь рабочий режим горячий у коробки, масло расширяется, поэтому и уровень меряется и выставляется на горячую. DUST 1 Quote Link to post Share on other sites
Sergos 0 Posted November 19, 2020 Report Share Posted November 19, 2020 Спасибо Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.