ed122282@bk.ru Опубликовано: 4 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2020 Добрый день. На Cadillac Escalade III 2010г стал наблюдать за температурой трансмиссии. При езде по городу температура 70-105. Езда по трассе на 6 передаче 44 градуса, если температура изначально выше, охлаждается до 44 градусов и перестает охлаждать, если ниже подымается до 44 и так же перестает нагревать, ( это только на 6 передаче ). Стоит надавить на газ температура подымается. Некоторые говорят что это в полне нормально, некоторые говорят что что то не то. Что скажете вы по поводу температуры 44 градусов при езде в спокойном режиме на 6 передаче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 21 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) @ed122282@bk.ru 44 градуса это тебе на панели показывает или на MDi ? Мне кажется это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172))))) Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят. Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку) Если по памяти ,то стандартная заводская GM прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как) Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо. 44 - это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс. Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92 держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась. 1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню. 2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее. 4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000. 5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM. 6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям. Все Эскалейды летом ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти) Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе. И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом масле все. Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) Три главных правила: 1)Зашить на Евро 2 2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.! 3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков) Изменено 21 июня 2020 пользователем Тот самый пешеход! Maxim и Специалист 89508469839 отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2020 Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2020 59 минут назад, специалист сказал: Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями, там резистор вечно вылетал я уверен, на ситиках такая же проблема, поэтому два электро вполне себе альтернатива, ну либо тупо скроили на ремонте, поставив от жиги, смотри на температуру охлаждайки внимательно если лезет выше 100-102 градусов, это плохо уже, идеал 93-97 +- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Нет,там вискомуфта,живет долго ,думаю,что может вопрос в экономии топлива,потому,что муфта много забирает мощности. Всю дорогу датчик стоял на 12 часов как вкопаный.За температурой следил,на юге это очень актуально. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 12 августа 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2020 24.07.2020 в 10:32, специалист сказал: Нет,там вискомуфта,живет долго ,думаю,что может вопрос в экономии топлива,потому,что муфта много забирает мощности. Всю дорогу датчик стоял на 12 часов как вкопаный.За температурой следил,на юге это очень актуально. В смысле на 12 часов? Типа в вертикаль на панели приборов? Если так ,то у него погрешности ппц +- 10-20 градусов.Чуть отклонение от центральной риски и уже температура 120 по факту! По всем доработкам можно смотреть здесь(катушки,свечи,форсы,помпы и прочие ништяки,все по цене оригинала в обычном магазине запчастей!) :https://www.summitracing.com/search/year/2008/make/cadillac/model/escalade 23.07.2020 в 21:57, специалист сказал: Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями, Там вообще система охлаждения тупая.Ну если нужно подрубаються сразу два вентилятора в режиме первой,второй и третей скорости. В принципе все ,что нужно я отписал выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.