Recommended Posts

Добрый день. На Cadillac Escalade III 2010г стал наблюдать за температурой трансмиссии. При езде по городу температура 70-105. Езда по трассе на 6 передаче 44 градуса, если температура изначально выше, охлаждается до 44 градусов и перестает охлаждать, если ниже подымается до 44 и так же перестает нагревать, ( это только на 6 передаче ). Стоит надавить на газ температура подымается. Некоторые говорят что это в полне нормально, некоторые говорят что что то не то.
Что скажете вы по поводу температуры 44 градусов при езде в спокойном режиме на 6 передаче ? 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

@[email protected]
44 градуса это тебе на панели показывает или на  MDi ? Мне кажется  это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172)))))
Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят.
Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку)
Если по памяти ,то стандартная заводская GM  прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость  и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга  уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре  и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как)

Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й  а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо.
44 -  это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс.

Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92  держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась.
1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню.
2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 
3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО  или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее.
4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000.
5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM.
6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям.

Все Эскалейды летом  ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика  крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти)
Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе.

И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом  масле все.
Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) 

Три  главных правила:
1)Зашить на Евро 2
2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.!
3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)

 

Edited by Тот самый пешеход!
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями,

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, специалист сказал:

Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями,

там резистор вечно вылетал я уверен, на ситиках такая же проблема, поэтому два электро вполне себе альтернатива, ну либо тупо скроили на ремонте, поставив от жиги, смотри на температуру охлаждайки внимательно если лезет выше 100-102 градусов, это плохо уже, идеал 93-97 +-

Link to post
Share on other sites

Нет,там вискомуфта,живет долго ,думаю,что может вопрос в экономии топлива,потому,что муфта много забирает мощности.

Всю дорогу датчик стоял на 12 часов как вкопаный.За температурой следил,на юге это очень актуально.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
24.07.2020 в 10:32, специалист сказал:

Нет,там вискомуфта,живет долго ,думаю,что может вопрос в экономии топлива,потому,что муфта много забирает мощности.

Всю дорогу датчик стоял на 12 часов как вкопаный.За температурой следил,на юге это очень актуально.

В смысле на 12 часов? Типа  в вертикаль на панели приборов? Если так ,то у него погрешности ппц +- 10-20 градусов.Чуть отклонение от  центральной риски и уже температура 120 по факту!
По всем доработкам можно смотреть здесь(катушки,свечи,форсы,помпы и прочие ништяки,все по цене оригинала в обычном магазине запчастей!) :
https://www.summitracing.com/search/year/2008/make/cadillac/model/escalade


 

23.07.2020 в 21:57, специалист сказал:

Я только знакомлюсь с эскалейдом,так как 3 дня назад купил и проехал всего пару тысяч км.Для меня загадка,почему сняли вентилятор охлаждения ,а поставили два электро.На старых версиях стояли вентиляторы с огромными лопастями,

Там вообще система охлаждения тупая.Ну если нужно подрубаються сразу два вентилятора   в режиме первой,второй и третей скорости. В принципе все ,что нужно я отписал выше)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.