специалист 33 Posted August 2, 2020 Report Share Posted August 2, 2020 Здравствуйте товарищи.У нас на юге жарко,кондей работает постоянно и вентилятор охлаждения стал переключаться на вторую скорость и долго не переключался в первое положение.Было принято решение ,что нужно чистить радиатор снаружи,а когда снял пластиковую защиту ,где расположен крючок капота,то видно было много грязи.Чтобы эту задачу решить качественно,снял радиатор,его размерами я был поражен,в длинну наверное 1.2 метра.Забит мусором был прилично.Химия для мытья мотора была куплена заранее и только с третьего раза удалось добиться нужного результата.После установки забыл соединить расходомер воздуха,который на воздушном фильтре,но обнаружил быстро и после подсоединения ,мотор запустился и вылез чек.Сам он не потух,пришлось снимать клему акб.думал,что после снятия клемы придется заново настраивать комп,но все функции были сохранены,как будто у него есть своя батарейка.Когда отмывал основной радиатор ,изнутри раза три вымыл химией радиатор кондея,мусора вышло много.После этого проверка авто в движении показала,что все работает как надо.Следующим этапом будет замена масла в мостах и сразу установлю сливные пробки с магнитом ,чтобы не снимать крышку,я так делал на форд эксплорер. Хочу добавить ,что радиатор алюминиевый,оригинал на фордах был латунный и если мыть качественно,то только со снятием. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
специалист 33 Posted August 3, 2020 Author Report Share Posted August 3, 2020 По замене масла в мостах,все просто,слил,залил. Сливную пробку в заднем мосту сделал между ребрами.Пробку купил готовую за 25р.В переднем мосту ,когда слил масло,было много латунной ( желтой ) пыли.Что это может значить ??? В конце этой недели буду ставить газ,а перед этим хочу промыть бензиновые форсунки и проверить их на равномерную подачу топлива и поменяю свечи с проводами. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2547 Posted August 3, 2020 Report Share Posted August 3, 2020 15 часов назад, специалист сказал: пыли.Что это может значить ??? естественный износ, нормально все +- Quote Link to post Share on other sites
специалист 33 Posted August 23, 2020 Author Report Share Posted August 23, 2020 Радиатор помыл,а вентилятор когда включается ,то долго не выключается.Нашел радиатор увеличенного объема ,там соты в два раза шире ,и радиатор цельносварной с алюминиевыми бачками.И вторая мысль,если поставить термостат на несколько градусов меньше.Если родной 95 градусов ,то поставить на 92 градуса,чтобы раньше открывался.Кто то решал такие вопросы ??? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2547 Posted August 25, 2020 Report Share Posted August 25, 2020 23.08.2020 в 21:14, специалист сказал: Радиатор помыл,а вентилятор когда включается ,то долго не выключается.Нашел радиатор увеличенного объема ,там соты в два раза шире ,и радиатор цельносварной с алюминиевыми бачками.И вторая мысль,если поставить термостат на несколько градусов меньше.Если родной 95 градусов ,то поставить на 92 градуса,чтобы раньше открывался.Кто то решал такие вопросы ??? термостаты ставят, это на пользу, а радиатор не припомню Quote Link to post Share on other sites
специалист 33 Posted August 26, 2020 Author Report Share Posted August 26, 2020 Я думал,что все завязанно на мозгах Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.