Djiga Опубликовано: 13 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2020 Как мы все прекрасно знаем, на платине шикарные 22 хром каточки (эти кстати еще на родной резине, 2011 год наминуточку!) Было принято решение купить на зиму колосья поменьше размером. 18 это перебор, оптимально посчитал искать 20 размер. Посмотрев барахольные площадки на предмет наличия достойных комплектов было выяснено, что продается либо сток(реплика) дизайн, либо что-то очень порнушное (примеры кидать не буду, они до сих пор продаются. Вместе с товарищем @Mosquito начали искать по отдельности диски - резина, на резине остановили выбор в качестве эксперимента ( https://www.trianglemsk.ru/trin-pl02/285-50-20-116h/ ), к ней вообще никаких вопросов, свежая, отбалансировалась отлично! Цена подарок! С дисками так просто не получилось, долго выбирали, в итоге остановили выбор на таких: 8.5x20 6x139.7 ET25.0 D106.2 Почему-то ступица от божественной тойоты оказать, что странно, так как дизайн вдохновение искали тут: Теперь значит пишу последовательность действий при свадьбе колес с эском: 1. Колеса имеют большее ЦО, чем у эска, нужны центровочные колечки, в моем случае это 106,1 - 78,1 - оказалось на авторынке, считаю повезло, нужно планировать было тоже заранее, а не в день шиномонтажа. 2. КУпить датчики, по совету ракетостроителя были приобретены Mobiletron TX-S057, очень приличные, урвали по 1Р за штуку, нужно 4:) 3. Самая большая проблема оказались гайки, штатные диски крепятся обычной конусной открытой гайкой, в комплекте к купленным диски гайки были М12 с шагом полтора, если с шагом все ок, то шпилька у эскалейда потолще чем у Прадо:) нужно М14 с шагом полтора, и с гребенной пресшайбой, поиски в профильном сервисе были успешны, но не прижимали диск, так как шпилька у эскалатора еще и очень длинная... И тут спасло меня то, что это уже не сезон шиномонтажей, парни пришли к мысли спилить верную часть гайки, превратив ее в гайку с пресшайбой открытого типа, которая замечательно вкрутилась и прижала диск! После поехал к @Dimonin и быстренько привязал новые датчики, вкратце описываю процесс: 1. Ручной тормоз 2. Ключ в положение зажигания 3. Нажимаем одновременно закрыти и открытие на брелке на пару секунд Далее машина переходит в режим обучения показывая поворотником с какого колеса начать (левое переднее), можно также по старинке сдувая колесика обучить( у кого нет обучалки) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2020 Нормуль, поздравляю))) а резю подобрали больше чтобы с 22" совпадала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
специалист Опубликовано: 23 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2020 (изменено) Я про 22 летние колеса буду думать ближе к лету.А на зимней катаю 275\55\20 Изменено 23 декабря 2020 пользователем специалист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.