bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 А кто-нибудь вырезал катализаторы на CTS2? Поделитесь плиз впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Делали в глушак.ру, я тож думаю там выбить поставить пламягасы а потом в другом уже месте трассу и резонатор сменить на более басистые) мож Х или Н пайп вварить basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 а камни то подводные есть? Просто уже давно думаю об этом, но отзывы какие-то ооочень противоречивые все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 1 минуту назад, bab_dasha сказал: а камни то подводные есть? Просто уже давно думаю об этом, но отзывы какие-то ооочень противоречивые все. Погромче ревет получше едет чуууть чуууть, если нет ошибки, то лучше коробку прошей, приход будет в разы круче. Если ошибки то выбивай каты а шей у Володи, глушак не умеет ситику мозг лечить basilevs и Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Хм, ладно) Мерси!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 4 минуты назад, rewers22 сказал: вонять будет больше. прошивка в реальности только убивает 0430 и 0420 - регулирование по задним лямбдам убрать не получится. Я б сказал так- если нет проблем с катами то не надо их трогать. ну у меня как раз с ними проблема, ошибки постоянно вылетают. Раньше редко, теперь стабильно раз в неделю. не хочется чтобы лямбда прогорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 38 минуты назад, rewers22 сказал: ничего не прогорит. Если хочется чтоб только не горели ошибки - то достаточно просто прошить мозг под режим в котором эти ошибки не вылезают :)) Выбивать катализаторы не стоит - потому как они хоть и потеряли эффективность - но продолжают работать.Если их выбить - реально вонять будет .. а чем вонять то будет? выхлопом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 да и пусть воняет) у меня просто не совсем укладывается в голове, как при прогорающих каталиках просто перепрошиться, чтобы ошибки не вылетали и забить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 но они же все равно рано или поздно забьются окончательно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Только что, rewers22 сказал: обисняу: Катализатор это керамическая решетка с нанесенным на нее покрытием которое как раз поддерживает каталитическое горение. Со временем это покрытие выгорает и катализатор работает не столь эффективно . Именно об этом сигнализируют ошибки 0420 и 0430 . Если "отшить" катализаторы то система будет работать как и прежде - просто она не будет знать что стала не эффективной. Сами же остатки катов будут продолжать " дожигать" остатки смеси. Поэтом и вонять будет меньше. как диагностировать разрушение на больших пробегах или оплавилось/забилось? все это может угробить двиг) так что я за выбить нафик заранее или менять или ставить универсальные. Кстати почем у вас такая работа для клубней, с прошивкой и без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Макс, а какой у нас диаметр трубы на входе и выходе катализаторов? Не знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Только что, rewers22 сказал: Ну когда нибудь может наступить оч. не скоро .У меня на SRX уже 120 тыщ забиться все не могут :)) Да бога ради . Диагностировать разрушение вы и без ошибок не сможете- так что не вижу разницы. Угробить вряд ли. Отшить каты - у нас стоит 200$ по курсу. + плюшки ввиде чуть лучшей динамики и т.д. Работы по удалению катов мы не осуществляем. Ставить универсальные на наших машинках - затруднительно. ну кароч кроме прошивы ничего предложить не можете, так и говорите)))))) 120 это не пробег 220 итд вот это пробег уже... и лазить туда на каждом ТО смотреть убило их там не убило ну его нафик, ломика туда и пламягасы и забыть пока пихло пихает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2015 Только что, rewers22 сказал: Мне кажется что вы к нам как то негативно настроены. Мы не предлагаем эту услугу принципиально. Выбить каты никакой сверхзадачи не вижу. Более того я вообще ничего не предлагал , я отвечал на заданные вопросы. 120 это после прошивки .Общий пробег 235-240 тыщ - не знаю точно - брат ездит. это вам кажется причем не только тут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2015 Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще.... Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами. Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму. Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю. basilevs и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 В 14 Ноябрь 2015 г., Пушистый Енот ( IRBG ) сказал: Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще.... Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами. Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму. Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю. Ром, просто заменить катализаторы на новые не так интересно и слишком просто)) Да и никогда не поздно воткнуть новые) Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 Катализаторы надо в помойку, многие на новых машинах их сразу под нож пускают ) Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 На личном опыте могу сказать... Катали в топку, ставишь обманки ( цена около 2 000 за штуку) и все отлично... А в идеале, меняешь магистраль на трубу 60 диаметра и выход 100 мм )) И будет чудо ) https://youtu.be/hakZOUbRrGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 у меня и так уже выхлоп стоит, поэтому за звуком не гонюсь) а обманки говорят не помогают, будет чек гореть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 на динамику как-то влияет что он выхлоп нюхает а ошибки не светит? basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 Я в глушак поехал вырезал, с советами не трогать их ни в коем случае не соглашусь, эх поленился сфоткать... Жалкое зрелище представилось мне, они уже трескались и крошились пробег 115тысяч. Да подванивает, чуть погромче стал, прибавилось динамики. Через недели полторы, дождался приезда Володи к нам в столицу (для прошивки АКПП), он их программно отключил и все, никаких ошибок. Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 16 ноября 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 Ох уж эти пиндосы! Понаставили на машину лишних деталей, лишь бы хорошим людям проблем создать ))))))))))) Правильно, не ведитесь! )))))))))))))) artbyz, bab_dasha, basilevs и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 Только что, bab_dasha сказал: а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал? прямые банки, сверловка временно может быть, но есть шанс разрушения, что опасно попаданием пыли в двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 ок, подумаю) мерси) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2016 Горит ошибка 0430, хочу вырезать каты и прошиться. Rewers22 цена все та же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.