bab_dasha

Катализаторы

Recommended Posts

Делали в глушак.ру, я тож думаю там выбить поставить пламягасы а потом в другом уже месте трассу и резонатор сменить на более басистые) мож Х или Н пайп вварить

Share this post


Link to post
Share on other sites

а камни то подводные есть? Просто уже давно думаю об этом, но отзывы какие-то ооочень противоречивые все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bab_dasha сказал:

а камни то подводные есть? Просто уже давно думаю об этом, но отзывы какие-то ооочень противоречивые все.

Погромче ревет получше едет чуууть чуууть, если нет ошибки, то лучше коробку прошей, приход будет в разы круче. Если ошибки то выбивай каты а шей у Володи, глушак не умеет ситику мозг лечить

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rewers22 сказал:

вонять будет больше.

прошивка в реальности только убивает 0430  и 0420 - регулирование по задним лямбдам убрать не получится. 

Я б сказал так- если нет проблем с катами  то не надо их трогать. 

ну у меня как раз с ними проблема, ошибки постоянно вылетают. Раньше редко, теперь стабильно раз в неделю. не хочется чтобы лямбда прогорела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минуты назад, rewers22 сказал:

ничего не прогорит.

Если хочется чтоб только не горели ошибки - то достаточно просто прошить мозг под режим в котором эти ошибки не вылезают :))

Выбивать катализаторы не стоит - потому как они хоть и потеряли эффективность - но продолжают работать.Если их выбить - реально вонять будет ..

а чем вонять то будет? выхлопом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и пусть воняет) у меня просто не совсем укладывается в голове, как при прогорающих каталиках просто перепрошиться, чтобы ошибки не вылетали и забить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

обисняу: 

Катализатор  это керамическая решетка с нанесенным на нее покрытием которое как раз поддерживает каталитическое  горение. Со временем  это покрытие выгорает  и катализатор работает не столь эффективно . Именно об этом сигнализируют ошибки 0420  и 0430 . 

Если "отшить" катализаторы  то система будет работать как и прежде - просто она не будет знать что стала не эффективной. Сами же остатки катов  будут  продолжать " дожигать" остатки смеси. Поэтом  и вонять будет меньше. 

как диагностировать разрушение на больших пробегах или оплавилось/забилось? все это может угробить двиг) так что я за выбить нафик заранее или менять или ставить универсальные. Кстати почем у вас такая работа для клубней, с прошивкой и без

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

 

Ну когда нибудь может наступить оч. не скоро .У меня на SRX уже 120 тыщ забиться все не могут  :))

 

Да бога ради . 

Диагностировать разрушение  вы и  без ошибок не сможете- так что не вижу разницы. Угробить вряд ли. 

Отшить каты - у нас  стоит 200$  по курсу. + плюшки ввиде чуть лучшей динамики и т.д.

Работы по удалению катов мы не осуществляем.

Ставить универсальные на наших машинках - затруднительно. 

ну кароч кроме прошивы ничего предложить не можете, так и говорите)))))) 120 это не пробег 220 итд вот это пробег уже... и лазить туда на каждом ТО смотреть убило их там не убило ну его нафик, ломика туда и пламягасы и забыть пока пихло пихает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

Мне кажется что вы к нам как то негативно настроены. Мы не предлагаем эту услугу принципиально. Выбить каты  никакой сверхзадачи  не вижу.

Более того я вообще ничего не предлагал , я отвечал на заданные вопросы. 

120 это после прошивки .Общий пробег 235-240 тыщ  - не знаю точно - брат ездит. 

это вам кажется :D причем не только тут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще....

Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами.  Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму.

Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14 Ноябрь 2015 г., Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще....

Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами.  Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму.

Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю.

Ром, просто заменить катализаторы на новые не так интересно и слишком просто)) Да и никогда не поздно воткнуть новые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На личном опыте могу сказать... Катали в топку, ставишь обманки ( цена около 2 000 за штуку) и все отлично... А в идеале, меняешь магистраль на трубу 60 диаметра и выход 100 мм )) И будет чудо ) https://youtu.be/hakZOUbRrGI

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и так уже выхлоп стоит, поэтому за звуком не гонюсь) а обманки говорят не помогают, будет чек гореть(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в глушак поехал вырезал, с советами не трогать их ни в коем случае не соглашусь, эх поленился сфоткать... Жалкое зрелище представилось мне, они уже трескались и крошились пробег 115тысяч. Да подванивает, чуть погромче стал, прибавилось динамики. Через недели полторы, дождался приезда Володи к нам в столицу (для прошивки АКПП), он их программно отключил и все, никаких ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bab_dasha сказал:

а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал?

28144aas-480.jpg

24144aas-480.jpg

 

прямые банки, сверловка временно может быть, но есть шанс разрушения, что опасно попаданием пыли в двс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.