Катализаторы


Recommended Posts

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну любуйтесь На фото CTS 2.8L 2008 года В принципе если к этому месту не прикасаться , то кроме как немного вспученный краски не чем больше в глаза не бросается , но когда у слесаря случайно

А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики

Ну думаю это еще один весомый аргумент в пользу удаления и отключения катализатора Мой купленный погорелец потихоньку оживает , пока был в Греции напарники практически собрали мотор , и успели куп

Posted Images

Делали в глушак.ру, я тож думаю там выбить поставить пламягасы а потом в другом уже месте трассу и резонатор сменить на более басистые) мож Х или Н пайп вварить

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bab_dasha сказал:

а камни то подводные есть? Просто уже давно думаю об этом, но отзывы какие-то ооочень противоречивые все.

Погромче ревет получше едет чуууть чуууть, если нет ошибки, то лучше коробку прошей, приход будет в разы круче. Если ошибки то выбивай каты а шей у Володи, глушак не умеет ситику мозг лечить

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rewers22 сказал:

вонять будет больше.

прошивка в реальности только убивает 0430  и 0420 - регулирование по задним лямбдам убрать не получится. 

Я б сказал так- если нет проблем с катами  то не надо их трогать. 

ну у меня как раз с ними проблема, ошибки постоянно вылетают. Раньше редко, теперь стабильно раз в неделю. не хочется чтобы лямбда прогорела.

Link to post
Share on other sites
38 минуты назад, rewers22 сказал:

ничего не прогорит.

Если хочется чтоб только не горели ошибки - то достаточно просто прошить мозг под режим в котором эти ошибки не вылезают :))

Выбивать катализаторы не стоит - потому как они хоть и потеряли эффективность - но продолжают работать.Если их выбить - реально вонять будет ..

а чем вонять то будет? выхлопом?

Link to post
Share on other sites

да и пусть воняет) у меня просто не совсем укладывается в голове, как при прогорающих каталиках просто перепрошиться, чтобы ошибки не вылетали и забить

Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

обисняу: 

Катализатор  это керамическая решетка с нанесенным на нее покрытием которое как раз поддерживает каталитическое  горение. Со временем  это покрытие выгорает  и катализатор работает не столь эффективно . Именно об этом сигнализируют ошибки 0420  и 0430 . 

Если "отшить" катализаторы  то система будет работать как и прежде - просто она не будет знать что стала не эффективной. Сами же остатки катов  будут  продолжать " дожигать" остатки смеси. Поэтом  и вонять будет меньше. 

как диагностировать разрушение на больших пробегах или оплавилось/забилось? все это может угробить двиг) так что я за выбить нафик заранее или менять или ставить универсальные. Кстати почем у вас такая работа для клубней, с прошивкой и без

Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

 

Ну когда нибудь может наступить оч. не скоро .У меня на SRX уже 120 тыщ забиться все не могут  :))

 

Да бога ради . 

Диагностировать разрушение  вы и  без ошибок не сможете- так что не вижу разницы. Угробить вряд ли. 

Отшить каты - у нас  стоит 200$  по курсу. + плюшки ввиде чуть лучшей динамики и т.д.

Работы по удалению катов мы не осуществляем.

Ставить универсальные на наших машинках - затруднительно. 

ну кароч кроме прошивы ничего предложить не можете, так и говорите)))))) 120 это не пробег 220 итд вот это пробег уже... и лазить туда на каждом ТО смотреть убило их там не убило ну его нафик, ломика туда и пламягасы и забыть пока пихло пихает)

Link to post
Share on other sites
Только что, rewers22 сказал:

Мне кажется что вы к нам как то негативно настроены. Мы не предлагаем эту услугу принципиально. Выбить каты  никакой сверхзадачи  не вижу.

Более того я вообще ничего не предлагал , я отвечал на заданные вопросы. 

120 это после прошивки .Общий пробег 235-240 тыщ  - не знаю точно - брат ездит. 

это вам кажется :D причем не только тут)))

Link to post
Share on other sites

Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще....

Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами.  Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму.

Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю.

Link to post
Share on other sites
В 14 Ноябрь 2015 г., Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Мда... Такой вариант как сделать всё по нормальному, и просто заменить пришедшую в негодность деталь не стоит вообще....

Выскажу своё сугубо субъективное мнение : чем премиальнее машина, чем больше в ней мозгов и датчиков, тем менее стоит заниматься подобными вещами.  Да, понятно, что вся эта "экология" завязана не столько на реальную необходимость и не столь существенна для самочувствия нашей планеты, сколько на интересы определённых корпораций. Но тем не менее, достаточно навороченная, сложносочинённо-сложноподчинённая электронно машина есть цельноспроектированное изделие. И лучше в дебри электрики/электроники/настроек вторгаться по минимуму.

Подойдут катализаторы у меня, - просто заменю.

Ром, просто заменить катализаторы на новые не так интересно и слишком просто)) Да и никогда не поздно воткнуть новые)

Link to post
Share on other sites

На личном опыте могу сказать... Катали в топку, ставишь обманки ( цена около 2 000 за штуку) и все отлично... А в идеале, меняешь магистраль на трубу 60 диаметра и выход 100 мм )) И будет чудо ) https://youtu.be/hakZOUbRrGI

Link to post
Share on other sites

Я в глушак поехал вырезал, с советами не трогать их ни в коем случае не соглашусь, эх поленился сфоткать... Жалкое зрелище представилось мне, они уже трескались и крошились пробег 115тысяч. Да подванивает, чуть погромче стал, прибавилось динамики. Через недели полторы, дождался приезда Володи к нам в столицу (для прошивки АКПП), он их программно отключил и все, никаких ошибок.

Link to post
Share on other sites

а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал?

Link to post
Share on other sites
Только что, bab_dasha сказал:

а какие у нас каталики - прямые или изогнутые? Тут озвучили такой вариант, как просверлить в них по дырке 20мм и вот оно решение проблемы. Никто не пробовал?

28144aas-480.jpg

24144aas-480.jpg

 

прямые банки, сверловка временно может быть, но есть шанс разрушения, что опасно попаданием пыли в двс

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.