Вит 5 Posted February 7 Report Share Posted February 7 Добрый день. Решил для пробы обновить тнвд, старый про запас кинуть. 3,6 llt 311л.с awd чистый 2011г.в., от диллера в 2012 вышел. 121т.км. уже кажется,что из 311 осталось менее 300. Видимо тупеют ощущения после тди. Так вот просмотрел все каталоги: на LLT 2011г.в. идет старый тнвд 126......552. Нрм1008. На LF.. 2012г.- уже другие 126....740 и т.п. Поправьте, если не прав. Смутила старая тема, как Максим перебирал разные тнвд. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 8 Report Share Posted February 8 07.02.2021 в 11:48, Вит сказал: уже кажется,что из 311 осталось менее 300 тнвд тут не причем))) маф, форсунки, свечи, лямбды перед, я бы тут обновлялся... ну и само собой все вообще жижи Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 8 Author Report Share Posted February 8 Да,Максим, вы правы:чистота залог мощности и жизни вашего авто! Принимая во владение все авто-- 1е дело все жижи и расходники на смену- без доверия,что писано в сервисной и сказано бывшим! Это всега и сделано в этой. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 8 Report Share Posted February 8 18 минут назад, Вит сказал: без доверия поэтому и пишу менять в круг а дальше прошивка и поедет 6.5сек, авд, такое не каждый заводской в идеальных условиях может) Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 8 Author Report Share Posted February 8 Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме. А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони. По каталогам Акделко и прочим- старого типа. Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года. Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г). Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322 Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 8 Report Share Posted February 8 Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме. А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони. По каталогам Акделко и прочим- старого типа. Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года. Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г). Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322Посмотри на него, видно, если круглый это новый, если с гранями, то старый) ну и велкам) заезжай за наклеечкой Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 9 Author Report Share Posted February 9 Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 9 Report Share Posted February 9 3 часа назад, Вит сказал: Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать? поидее можно со стороны пассажира или телефон туда просунуть с камерой и видео снять, либо жабо наверху снять тогда вообще все просто Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 9 Author Report Share Posted February 9 Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 9 Report Share Posted February 9 1 час назад, Вит сказал: Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится. переместил Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 9 Author Report Share Posted February 9 (edited) Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году. В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе. GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года? Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с. Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают. С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году. В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля отличается от года модели. Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год. Edited February 9 by Вит Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 9 Report Share Posted February 9 4 часа назад, Вит сказал: Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 @Lev глянь по вину, что стоит там? Quote Link to post Share on other sites
Lev 105 Posted February 10 Report Share Posted February 10 По вину ставят 12658552 - это номер обновленной детали ниже фотка со всеми заменами а ниже список авто куда его пихали 22 hours ago, Вит said: Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году. В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе. GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года? Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с. Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают. С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году. В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля отличается от года модели. Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год. Ну и конкретно по этой машине Quote Link to post Share on other sites
antonsv93 15 Posted February 10 Report Share Posted February 10 О, мой подходит значит Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 10 Author Report Share Posted February 10 Да, Антон - это он. Я тебе "отмашку дал", еще не прочитав полный расклад от Специалиста! Пробежался по всем каталогам( Акделко, GM-склад, Ззап и прчим : Дается инфо, что в 2011м году еще был LLT(наш старый ДВС) и пошли так же LF..(новые 3,0 и 3,6) - там уже обновленный ТНВД. Теперь вопросы по ходу дела: 1. клапан, который держит и регулирует давление после ТНВД - стоит на нем? это в аппендиксе куда штекер вставляется? Видел на схемах "Сбросной клапан" - влияет ли он на давление? стоит ли его до кучи менять? 2. До тнвд на магистрали вижу "таблетку" круглую/плоскую - что это? и стоит ли под замену? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 10 Report Share Posted February 10 кулачек толкатель ТНВД купи лучше, вдруг твой изношен, а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно! Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 10 Author Report Share Posted February 10 (edited) Я думал, что "кулачек-толкатель" идет с тнвд. !! Есть номер его или где глянуть? На схемах пропустил. Нашел: толкатель насоса -12590679, много замен по всем авто-маркам. Не думаю, что тнвд давит свои положенные 1800бар(или чего там) вечно или пока не порвется мембрана и т.п. Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться. Сбросной клапан нужно менять? "...а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно!" - это как осуществить?? Edited February 10 by Вит Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 10 Report Share Posted February 10 1 час назад, Вит сказал: - это как осуществить?? толкатель под ТНВД сразу, вынимается двумя пальцами и все) 1 час назад, Вит сказал: Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться. а с чего ты решил что у тебя давление падает и что-то не так со впрыском, у нас капризные форсы, очень не любят грязный бензин, я бы ими занялся в первую очередь, ТНВД давит такое давление, что там любая неисправность, сразу приводит к ошибке... Quote Link to post Share on other sites
Вит 5 Posted February 11 Author Report Share Posted February 11 Фото толкателя нашел, правда аналога от Мазды Х5 - цилиндр, в нем поперечно цилиндрический ролик крутящийся. Закажу оригинал. Потом покручу старый на предмет истираемости. Давление у меня думаю в норме.Но норма - это допуск,заложенный в датчике. Не хочу ездить на минимуме - хочу знать как по максимуму давит. Максим, вы сменили тнвд как то : живой на свежий. Я так часто делаю. Заметил изменения? Впуск, камеру сгорания вместе с форсами - мою каждую замену масла - 5-7тык. Это капельницей раскоксовкой Виннс, спреями от Виннс и Ликви. Форсы мою через бак Ликви и Бардалем. Дроссель и ДМРВ - само собой каждое ТО. Чуткость и приемистость хорошая,но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно. Либо не на тех оборотах езжу - трудно после ТДИ себя заставить момент ловить после 4-5тыщ.об. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 11 Report Share Posted February 11 1 час назад, Вит сказал: Заметил изменения? никаких вообще 1 час назад, Вит сказал: но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно рядом встань и заедь Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.