ТНВД для CTS2 3.6


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Решил для пробы обновить тнвд, старый про запас кинуть.

3,6 llt 311л.с awd чистый 2011г.в., от диллера в 2012 вышел. 121т.км. уже кажется,что из 311 осталось менее 300. Видимо тупеют ощущения после тди.

Так вот просмотрел все каталоги: на LLT 2011г.в. идет старый тнвд 126......552. Нрм1008.

На LF.. 2012г.- уже другие 126....740 и т.п.

Поправьте, если не прав. Смутила старая тема, как Максим перебирал разные тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2021 в 11:48, Вит сказал:

уже кажется,что из 311 осталось менее 300

тнвд тут не причем))) маф, форсунки, свечи, лямбды перед, я бы тут обновлялся... ну и само собой все вообще жижи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,Максим, вы правы:чистота залог мощности и жизни вашего авто!

Принимая во владение все авто-- 1е дело все жижи и расходники на смену- без доверия,что писано в сервисной и сказано бывшим!

Это всега и сделано в этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Вит сказал:

без доверия

поэтому и пишу менять в круг

а дальше прошивка и поедет 6.5сек, авд, такое не каждый заводской в идеальных условиях может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме.

А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони.

По каталогам Акделко и прочим- старого типа.

Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года.

Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г).

Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме.
А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони.
По каталогам Акделко и прочим- старого типа.
Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года.
Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г).
Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322
Посмотри на него, видно, если круглый это новый, если с гранями, то старый) ну и велкам) заезжай за наклеечкой ;)


Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вит сказал:

Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать?

поидее можно со стороны пассажира или телефон туда просунуть с камерой и видео снять, либо жабо наверху снять тогда вообще все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вит сказал:

Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится.

переместил :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? 

ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году.  В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе.

GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года?  Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с.

Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают.

С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году.

В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля  отличается от года модели.
   Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год.
Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вит сказал:

Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? 

ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091

@Lev глянь по вину, что стоит там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вину ставят 12658552 - это номер обновленной детали

ниже фотка со всеми заменами 

1903214318_ScreenShot2021-02-10at13_10_39.thumb.png.1b558bea93b8d039f301edcdba69c721.png

а ниже список авто куда его пихали

1531232254_ScreenShot2021-02-10at13_13_57.thumb.png.9bc95de3d0b1997ddb04cd48a3648705.png

22 hours ago, Вит said:

Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? 

ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году.  В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе.

GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года?  Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с.

Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают.

С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году.

В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля  отличается от года модели.
   Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год.

Ну и конкретно по этой машине

783672115_ScreenShot2021-02-10at13_18_43.thumb.png.d8a28e159dbe5aaebf0c6261fef33f61.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Антон - это он. Я тебе "отмашку дал", еще не прочитав полный расклад от Специалиста!

Пробежался по всем каталогам( Акделко, GM-склад, Ззап и прчим : Дается инфо, что в 2011м году еще был LLT(наш старый ДВС) и пошли так же LF..(новые 3,0 и 3,6) - там уже обновленный ТНВД.

 

Теперь вопросы по ходу дела:

1. клапан, который держит и регулирует давление после ТНВД - стоит на нем? это в аппендиксе куда штекер вставляется?

Видел на схемах "Сбросной клапан" - влияет ли он на давление? стоит ли его до кучи менять?

2. До тнвд на магистрали вижу "таблетку" круглую/плоскую - что это? и стоит ли под замену?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кулачек толкатель ТНВД купи лучше, вдруг твой изношен, а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что "кулачек-толкатель" идет с тнвд. !!

Есть номер его или где глянуть? На схемах пропустил.  Нашел: толкатель насоса -12590679, много замен по всем авто-маркам.

Не думаю, что тнвд давит свои положенные 1800бар(или чего там) вечно или пока не порвется мембрана и т.п.  Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться.

Сбросной клапан нужно менять? 

"...а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно!" - это как осуществить??

Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вит сказал:

- это как осуществить??

толкатель под ТНВД сразу, вынимается двумя пальцами и все)

 

1 час назад, Вит сказал:

Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться.

а с чего ты решил что у тебя давление падает и что-то не так со впрыском, у нас капризные форсы, очень не любят грязный бензин, я бы ими занялся в первую очередь, ТНВД давит такое давление, что там любая неисправность, сразу приводит к ошибке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото толкателя нашел, правда аналога от Мазды Х5 - цилиндр, в нем поперечно цилиндрический ролик крутящийся. Закажу оригинал. Потом покручу старый на предмет истираемости.

Давление у меня думаю в норме.Но норма - это допуск,заложенный в датчике. Не хочу ездить на минимуме - хочу знать как по максимуму давит.

Максим, вы сменили тнвд как то : живой на свежий. Я так часто делаю. Заметил изменения?

Впуск, камеру сгорания вместе с форсами - мою каждую замену масла - 5-7тык. Это капельницей раскоксовкой Виннс, спреями от Виннс и Ликви. Форсы мою через бак Ликви и Бардалем. Дроссель и ДМРВ - само собой каждое ТО. Чуткость и приемистость хорошая,но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно. Либо не на тех оборотах езжу - трудно после ТДИ себя заставить момент ловить после 4-5тыщ.об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вит сказал:

Заметил изменения?

никаких вообще

 

1 час назад, Вит сказал:

но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно

рядом встань и заедь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день обществу. Докладываю: заменил хороший Тнвд на новый вчера. Возил новый 2мес про запас и всё думал,что лучше: новый про запас иметь или на новом ездить,а хороший в багажнике возить.

Мастер сменил быстро, за 3 часа,звонит- забирай. Забираю и вижу- в коробке оставил новый толкатель Хитачи, не сменил. Готов был заного разбирать- но я уже торопился. Ладно. Теперь буду думать,что прибавки в мощности нет из-за старого толкателя.

Главное тнвд подошел, ромбический, кот.до 012 г.в. Так,что обновленные цилиндрические тнвд пошли не с 11г.в. , а с 12г.в. где уже 322л.с.

До дома 1,5км, разницы не ощутил пока. Но как всегда: главное хуже не стало!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От толкателя прибавки не будет, изнашивается не ролик а подшипник в нем

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хотелось увидеть износ ролика и люфт в подшипнике,чтобы избежать недокачки.

Потом может напрягу забывчивого мастера ,разберем и глянем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вит сказал:

Вот и хотелось увидеть износ ролика и люфт в подшипнике,чтобы избежать недокачки.

Потом может напрягу забывчивого мастера ,разберем и глянем

я этот толкатель новый храню уже года 2 наверное))) думаю так и продам с ним в багажнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тнвд хороший, как и ты, сменил на новый в 123тыкм. Не думаю,что авто,прожив под бабой 90тык до 2000об/мин 8лет, сьело толкатель. Пусть в багажнике лежат. Хотя маюсь, мнительный я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.