Вит Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2021 Добрый день. Решил для пробы обновить тнвд, старый про запас кинуть. 3,6 llt 311л.с awd чистый 2011г.в., от диллера в 2012 вышел. 121т.км. уже кажется,что из 311 осталось менее 300. Видимо тупеют ощущения после тди. Так вот просмотрел все каталоги: на LLT 2011г.в. идет старый тнвд 126......552. Нрм1008. На LF.. 2012г.- уже другие 126....740 и т.п. Поправьте, если не прав. Смутила старая тема, как Максим перебирал разные тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2021 07.02.2021 в 11:48, Вит сказал: уже кажется,что из 311 осталось менее 300 тнвд тут не причем))) маф, форсунки, свечи, лямбды перед, я бы тут обновлялся... ну и само собой все вообще жижи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 8 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2021 Да,Максим, вы правы:чистота залог мощности и жизни вашего авто! Принимая во владение все авто-- 1е дело все жижи и расходники на смену- без доверия,что писано в сервисной и сказано бывшим! Это всега и сделано в этой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2021 18 минут назад, Вит сказал: без доверия поэтому и пишу менять в круг а дальше прошивка и поедет 6.5сек, авд, такое не каждый заводской в идеальных условиях может) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 8 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2021 Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме. А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони. По каталогам Акделко и прочим- старого типа. Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года. Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г). Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2021 Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме. А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони. По каталогам Акделко и прочим- старого типа. Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года. Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г). Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322Посмотри на него, видно, если круглый это новый, если с гранями, то старый) ну и велкам) заезжай за наклеечкой Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 3 часа назад, Вит сказал: Максим, внешние различия я понял. Про грани и т.п. Но можно ли без особого разбора рукой подлезть к нему и ощупать? поидее можно со стороны пассажира или телефон туда просунуть с камерой и видео снять, либо жабо наверху снять тогда вообще все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, Вит сказал: Мы хозяину темы тут не мешаем флудом? Может Максим перенесешь обсуждение в профильную тему про тнвд, оставив объявление о продаже? Хозяин уже продавать не торопится. переместил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году. В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе. GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года? Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с. Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают. С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году. В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля отличается от года модели. Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год. Изменено 9 февраля 2021 пользователем Вит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2021 4 часа назад, Вит сказал: Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 @Lev глянь по вину, что стоит там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 10 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 По вину ставят 12658552 - это номер обновленной детали ниже фотка со всеми заменами а ниже список авто куда его пихали 22 hours ago, Вит said: Спрошу у владельцев CTS-2 2011г.в. - Ни кто не менял ТНВД? ВИН у моего: 1G6D95EDXB0165091 , собран в 2011 году. В начале года или в конце - не знаю. Судя по букве "В" - 2011 год. Так же в Российском ВИНе. GMХ-322 так у всех маркирован марка ДВС? с 08-по 11 года? Я посчитал, что это мощность указана 322. А в ПТС-е спец.ошибка в 311л.с. Вот такие крайние переходные модели, собранные в период обновлений, частенько путают. С авто шло "Руководство по эксплуатации" от 2012г. в котором написано: CTS 2012 модельного года. С салона вышел в 2012 году. В США, и в Европе в техническом паспорте фиксируют год модели автомобиля. Часто год выпуска автомобиля отличается от года модели. Например, автомобиль выпущенный в 2003 году может принадлежать к 2004 модельному году. В таком случае в США и в Европе в документах будет указан 2004 год. После импорта в техническом паспорте автомобиля будет указан 2003 год. Ну и конкретно по этой машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonsv93 Опубликовано: 10 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 О, мой подходит значит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 Да, Антон - это он. Я тебе "отмашку дал", еще не прочитав полный расклад от Специалиста! Пробежался по всем каталогам( Акделко, GM-склад, Ззап и прчим : Дается инфо, что в 2011м году еще был LLT(наш старый ДВС) и пошли так же LF..(новые 3,0 и 3,6) - там уже обновленный ТНВД. Теперь вопросы по ходу дела: 1. клапан, который держит и регулирует давление после ТНВД - стоит на нем? это в аппендиксе куда штекер вставляется? Видел на схемах "Сбросной клапан" - влияет ли он на давление? стоит ли его до кучи менять? 2. До тнвд на магистрали вижу "таблетку" круглую/плоскую - что это? и стоит ли под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 кулачек толкатель ТНВД купи лучше, вдруг твой изношен, а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 (изменено) Я думал, что "кулачек-толкатель" идет с тнвд. !! Есть номер его или где глянуть? На схемах пропустил. Нашел: толкатель насоса -12590679, много замен по всем авто-маркам. Не думаю, что тнвд давит свои положенные 1800бар(или чего там) вечно или пока не порвется мембрана и т.п. Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться. Сбросной клапан нужно менять? "...а свой пофоткай хорошо видео сними как крутится, интересно больно!" - это как осуществить?? Изменено 10 февраля 2021 пользователем Вит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 1 час назад, Вит сказал: - это как осуществить?? толкатель под ТНВД сразу, вынимается двумя пальцами и все) 1 час назад, Вит сказал: Вот и хочется понять от чего может давление падать и впрыск меняться. а с чего ты решил что у тебя давление падает и что-то не так со впрыском, у нас капризные форсы, очень не любят грязный бензин, я бы ими занялся в первую очередь, ТНВД давит такое давление, что там любая неисправность, сразу приводит к ошибке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2021 Фото толкателя нашел, правда аналога от Мазды Х5 - цилиндр, в нем поперечно цилиндрический ролик крутящийся. Закажу оригинал. Потом покручу старый на предмет истираемости. Давление у меня думаю в норме.Но норма - это допуск,заложенный в датчике. Не хочу ездить на минимуме - хочу знать как по максимуму давит. Максим, вы сменили тнвд как то : живой на свежий. Я так часто делаю. Заметил изменения? Впуск, камеру сгорания вместе с форсами - мою каждую замену масла - 5-7тык. Это капельницей раскоксовкой Виннс, спреями от Виннс и Ликви. Форсы мою через бак Ликви и Бардалем. Дроссель и ДМРВ - само собой каждое ТО. Чуткость и приемистость хорошая,но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно. Либо не на тех оборотах езжу - трудно после ТДИ себя заставить момент ловить после 4-5тыщ.об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2021 1 час назад, Вит сказал: Заметил изменения? никаких вообще 1 час назад, Вит сказал: но как то сравниваю с Лексусом седаном 3,5л. 317ослов 4*4 - и мне кажется не все 311ть наших мустангов пашут как нужно рядом встань и заедь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 28 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2021 Добрый день обществу. Докладываю: заменил хороший Тнвд на новый вчера. Возил новый 2мес про запас и всё думал,что лучше: новый про запас иметь или на новом ездить,а хороший в багажнике возить. Мастер сменил быстро, за 3 часа,звонит- забирай. Забираю и вижу- в коробке оставил новый толкатель Хитачи, не сменил. Готов был заного разбирать- но я уже торопился. Ладно. Теперь буду думать,что прибавки в мощности нет из-за старого толкателя. Главное тнвд подошел, ромбический, кот.до 012 г.в. Так,что обновленные цилиндрические тнвд пошли не с 11г.в. , а с 12г.в. где уже 322л.с. До дома 1,5км, разницы не ощутил пока. Но как всегда: главное хуже не стало! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2021 От толкателя прибавки не будет, изнашивается не ролик а подшипник в немSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 29 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2021 Вот и хотелось увидеть износ ролика и люфт в подшипнике,чтобы избежать недокачки. Потом может напрягу забывчивого мастера ,разберем и глянем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2021 4 часа назад, Вит сказал: Вот и хотелось увидеть износ ролика и люфт в подшипнике,чтобы избежать недокачки. Потом может напрягу забывчивого мастера ,разберем и глянем я этот толкатель новый храню уже года 2 наверное))) думаю так и продам с ним в багажнике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 30 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2021 Я тнвд хороший, как и ты, сменил на новый в 123тыкм. Не думаю,что авто,прожив под бабой 90тык до 2000об/мин 8лет, сьело толкатель. Пусть в багажнике лежат. Хотя маюсь, мнительный я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.