Патрубок кондиционера высокого давления


Рекомендованные сообщения

Начало лета ознаменовалось новыми проблемами, которые требовали решения еще на том этапе. Но так вышло, что проблема была не там где ее искали, а именно -

На первое ТО, на которое я поехал, заказал узнать что с кондиционером. Парни с Шеви+ естесственно порекомендовали для начала закачать фреон с красителем, потому что с глазу диагностировать проблему неработающего кондиционера не выходило. В итоге сделали именно так. Я поездил. В какой то момент кондиционер кончился, и естесственно, надо было диагоностировать теперь где конкретно находится проблема.

выяснилось, что перетерлась магистраль кондиционера о рулевой вал, а именно трубка кондиционера высокого давления. Ее рисунок представлен ниже

image.png.19a3c142d88dfb5556161e20beb18c82.png

 

На общей схеме она выглядит следующим образом:

image.thumb.png.20de1bc55a73c37a39e06d3ceaceead9.png

Ее номер по LAAM: 23228915

К ней надо два уплотнительных кольца, на схеме это 13 и 14. Их номера:

24436645

52477087

Дальше стоит выбор. Разумеется, тащить ее придется с рокавто, так как у нас в стране на момент, когда я искал все необходимое ИХ ПРОСТО НЕТ. Ничего нет. Ни по какой цене.

Но выбор обстоит следующий:
Я не проводил сравнение насколько сильно отличается ATS и CTS3. Но суть проблемы примерно в следующем. Подозреваю что трубки между двумя моделями идентичны и взаимозаменяемы, только вот идут по разным номерам.

Стоимость оригинальной детали для CTS3 - 108 баксов на момент поиска

Стоимость оригинальной детали для ATS - 78 баксов на момент поиска

Но предлагается альтернативный вариант, который подходит и к ATS и к CTS, но не является оригиналом:

UAC HA113682C A/C Refrigerant Hose $ 45.89  

Его то я и заказал. По фото - они все между собой похожи. Рискнем, попробуем.

Прокладки по следующему ценнику отлетели. Не оригинал. Оригинала нет.

ACDELCO 1531101 (15-31101) A/C Expansion Valve Seal $ 4.60 $ 0.00 1 $ 4.60
             
FOUR SEASONS 24401 A/C Compressor Seal $ 1.50 $ 0.00 1 $ 1.50

Все детали пока едут, Посмотрим, что будет. Тема будет дополнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
  • 3 weeks later...

В общем сьездил сегодня на сервис, установили патрубок кондиционера.
По словам мастера, есть проблема, имейте ввиду:
Патрубок нефирмовый, и одна из прокладок - тоже. В итоге по патрубку:
конец трубки оказался длиннее на 1мм. Никто этого не подозревал, установили, заправили.
В итоге трубка потекла. Снесли установили. все равно течет. Там уже была проблема во фланце, он то ли больше, то ли меньше. В итоге устанавливали вторую прокладку на него.

Трубку такж епришлось новую подгибать, так как она так же как и старая терла об рулевой вал.

В итоге по стоимости работ:

1. Трубка кондиционера замена - 4080 без скидки

1.1 ПЕрезапарвка - 1530

2. Фреон на 1100 рублей

3. Масло кондиционера под Фр - 1300

4. Кольцо уплотнительное - 600

5. Кольцо уплотнительное - 445

6. Кольцо уплотнительное - 267.

 

Такие дела. СТарую трубку отдали, потом закину покажу что с ней как.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Вот, смотрите. Я задержал, так как надо было решать проблемы прикладного характера, и читать интернеты времени не было. Вот в таком виде трубка пропускала.

Я сделал фото, вроде как все видно должно быть, но место, откуда травило - нет. То есть дырка(именно дырка) - ее как будто и нет.

 ВЫ только посмотрите. 20210904_201532.thumb.JPG.714b8f31a0c87d39cd669575ab327b9c.JPG 

Сама трубка кажется достаточно толстой. Следы которые вы видите - остались от рулевого вала.

Тема закрыта. На сегодняшний день кондиционер работает исправно, хотя погода уже не та.

 

20210904_201454.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
09.09.2021 в 11:10, Saymon сказал:

Почему тёрлась? Была не закреплена? Новую такая учесть не ждёт?

С новой есть вероятность что такая же участь ждет, так как все таки надо понимать что неоригинал, и проблемы на этапе установки уже начались.
Если не гарцевать по ямам, то типа не должен вал перетираться об патрубок, но если погонять - то ситуация может повториться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новой есть вероятность что такая же участь ждет, так как все таки надо понимать что неоригинал, и проблемы на этапе установки уже начались.
Если не гарцевать по ямам, то типа не должен вал перетираться об патрубок, но если погонять - то ситуация может повториться.
 
А что ее стяжкой в сторону нельзя утянуть?

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Maxim сказал:

А что ее стяжкой в сторону нельзя утянуть?

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Неизвестно. Ставил бы сам - сказал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.