Ремонт админского резистора вентилятора.


Рекомендованные сообщения

Отдал мне как-то @Maxim свой нерабочий резистор вентилятора охлаждения двигателя.
С виду он был максимально целым, похожим на новый, обмотка целая.
Путем прозвона было выяснено, что сгорели оба термопредохранителя. Скорее всего, брак.
Покупаем новые номиналом около 230-240 градусов и пропускной способностью тока 15 ампер. Старые отрезаем, новые сверху прикручиваем, а снизу можно и припаять.
Кстати, много кто приписывает волшебные свойства этому элементу, что там "мозги" стоят в черной коробке. Но там абсолютно пусто. Это всего лишь три проволоки, две из которых идут на одни контакты. С одной проволокой будет сопротивление Х с двумя Х/2. А блок управления уже переключает их между собой. С меньшим сопротивлением вентилятор будет крутиться на большей скорости.

KT6d80R1DVY.jpg

6M9TYVopetk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.