Ремонт админского резистора вентилятора.


Рекомендованные сообщения

Отдал мне как-то @Maxim свой нерабочий резистор вентилятора охлаждения двигателя.
С виду он был максимально целым, похожим на новый, обмотка целая.
Путем прозвона было выяснено, что сгорели оба термопредохранителя. Скорее всего, брак.
Покупаем новые номиналом около 230-240 градусов и пропускной способностью тока 15 ампер. Старые отрезаем, новые сверху прикручиваем, а снизу можно и припаять.
Кстати, много кто приписывает волшебные свойства этому элементу, что там "мозги" стоят в черной коробке. Но там абсолютно пусто. Это всего лишь три проволоки, две из которых идут на одни контакты. С одной проволокой будет сопротивление Х с двумя Х/2. А блок управления уже переключает их между собой. С меньшим сопротивлением вентилятор будет крутиться на большей скорости.

KT6d80R1DVY.jpg

6M9TYVopetk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас