Maxim Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 2 часа назад, Lev сказал: Так как планируется полный уход на ступицы 5x120, надо что то решить с тормозными дисками, для передних заказал у тех же китайцев центры под разболтовку CTS2. Задние придется отдавать сверлить вылет только промерь, если он не одинаковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 15 ноября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 19 минут назад, Maxim сказал: вылет только промерь, если он не одинаковый Мне уже замеряли на ATS-V расстояние от суппорта до спиц дисков, там все должно влезть - около 35мм (а разница в высоте тормозных дисков ATS-V и CTS-V2 в 10мм). Так то текущий тормозной диск по высоте такой же как и на STS-V 49.5мм. По итогу, суппорт CTS-V2 будет ближе к спицам дискам ATS-V на 10мм. Изменено 15 ноября 2021 пользователем Lev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 3 минуты назад, Lev сказал: Мне уже замеряли на ATS-V расстояние от суппорта до спиц дисков, там все должно влезть - около 35мм (а разница в высоте тормозных дисков ATS-V и CTS-V2 в 10мм). Так то текущий тормозной диск по высоте такой же как и на STS-V 49.5мм. По итогу, суппорт CTS-V2 будет ближе к спицам дискам ATS-V на 10мм. вылет тормозного диска относительно центра суппорта, возможно новый центр нужен другой иначе соосность не соблюдешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 15 ноября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 9 минут назад, Maxim сказал: вылет тормозного диска относительно центра суппорта, возможно новый центр нужен другой иначе соосность не соблюдешь... Говорю же, диск тормозной один в один как CTS2, все что поменяется, разболтовка. По итогу будет диск идентичный брембо, который устанавливается на CTS-V2 на ступицу CTS2/CTS-V2 (за исключением, что у меня просто двух составной, без "плавающего" крепежа). Ступица от CTS2, кулаки от CTS2, тормозные диски от CTS2, суппорта от CTS2 - все должно быть тип-топ Изменено 15 ноября 2021 пользователем Lev Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сандалет Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 13 часов назад, Lev сказал: Так как планируется полный уход на ступицы 5x120, надо что то решить с тормозными дисками, для передних заказал у тех же китайцев центры под разболтовку CTS2. Задние придется отдавать сверлить а что мешает купить готовые роторы от V (120) подложив под скобы суппортов шайбы 2,3 мм (компенсация вылета) Изменено 15 ноября 2021 пользователем Сандалет Lev отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 15 ноября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 а что мешает купить готовые роторы от VВот даже и не знаю ) у тебя случайно на полке лежат роторы от второй вишки ? Да и куда мне девать старые, которым всего пару месяцевSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сандалет Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2021 не, у меня не лежат, а то бы я сразу сказал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 16 ноября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2021 Пока пытаюсь найти время заняться сращиванием блоков, решил заказать разъемы. Один для датчика разгона и рыскания и второй для модуля проекции, который у меня сделан сейчас из подручных материаловSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 1 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2021 Пересверлил задние тормозные диски, оставшиеся после перехода на PowerStop в целях примерки на ступицу 5х120. Вроде все собралось, суппорт влазит, нигде ничего не цепляет. Но так как обычно спешка и нету времени, болтами не закручивал, а просто прикинул "на весу". Как дойдет дело до сборки, там будет видно. Передние центра под 5х120 ещё едут с Китая, через пару дней должны добраться до Москвы, а там уже СДЭКом до меня.По электрике пока затишье, слишком много работы навалило и по дому много дел - не могу выделить время на ковыряние блоков. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Repet и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 9 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2021 Ещё ништяков приехало из Китая.Центры на передние тормозные диски под ступицу CTS2Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 16 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2021 Запросил расчет у китайцев на двухсостаные задние дисочки... 570 баксов с доставкой за пару, хотя они меньше переда... Пока буду собирать со своими пересверленными. Так как планирую скорый свап 4.6 в свой ситик, то там потребуется передняя подвеска от вишки, вместе со стойками. А на вишку буду ставить стойки от CTS2.Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 7 февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2022 Думали я забросил эту идею ? А вот фигвам.Короче говоря, интегрировать EBCM от CTS2 в STS наверное можно, но надо расшифровать все пакеты шины обоих блоков АБС, а также блоков комфорта двух машин, чтобы понять, где и в какой момент подменять в шине, чтобы общение АБС и бцм было корректным. Звучит как задачка не на один год, с сомнительным результатом. А так как АБС ещё может посылать запрос в блок двигателя, чтобы придушить обороты...короче ну его.Какие ещё остались варианты: - пересверлить мои ступицы на 5х120- попробовать пересадить крышку с датчиком и кольцо со ступицы STS на ступицы CTS2- поставить ступицы от Corvette C5/C6 они же Cadillac XLR, там все сразу и 5х120 и 70.7 ЦО и пассивные датчики АБСПервый вариант, имеет место на жизнь, но при выходе из строя ступицы, новую надо будет опять везти на пересверловкуВторой... Больше шансов сломать 2 спупицы, чем получить одну рабочую и опять же при выходе из строя, проводить процедуру вновьТретий вариант, хрен найдешь, ну точнее в штатах то есть все, но 20кг веса и все выходит в цену комплекта дисков.Есть ещё вариант, преобразования сигнала с датчиков CTS2 в понятный сигнал EBCM STS. Пока решил поковырять эту идею. На текущий момент могу сказать, что научился обманывать АБС используя частотный генератор сигнала.Изначально боялся, что там зависимость от нескольких параметровSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile appНа самом деле все просто, амплитуда 1.5V, duty cycle 50% и в зависимости от частоты синусоиды изменяется скорость. Возможно, что сам датчик меняет и амплитуду при увеличении скорости вращения колеса, но выставив ее в 1.5вольта, скорость на блоке меняется только при изменении частоты. Диапазон от 10Гц до 1.4кГц, ниже 10 Гц скорость равно 0, а выше 1.4кГц скорость 255км/ч не растет.Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile appСледующий этап, зная что активный датчик генерирует бинарный сигнал, причем известного напряжения, необходимо собрать простой PWM генератор и натравить его на блок АБС от второго ситика и найти зависимость частоты ШИМ к скорости. После этого писать функцию преобразования одного значения (ШИМ) в другое. Вставлять девайс в разрез контактов WSS (Wheel Speed Sensors) и смотреть что будет Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Coced, Repet, Vitall M и 1 другой отреагировали на это 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2022 ну это ппц конечно хроники фиксика, уровень понимания зашкаливает все возможные сервисы где я был) жаль ничего умного подсказать не смогу Lev отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2022 круто когда в теме и наверное очень о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 11 февраля 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2022 Небольшой апдейт.Удалось крайне просто заставить датчик АБС CTS2 посылать сигнал который воспринимает блок ABS STS. Подал на датчик 12В и повесил резистор 360кОм перед сигнальным контрактом. Пока правда получаю сигнал не больше 12км/с так как рукой не могу быстрее раскрутить ступицу. Надо либо собрать тестовую плату и на машине проверять подкинув ступицу, либо как то раскрутить ступицу и проверить что показания снимаются во всем диапазоне скорости от 0 до 255Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Repet отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2022 3 часа назад, Lev сказал: либо как то раскрутить ступицу шруповерт, а потом дрель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 11 февраля 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2022 шруповерт, а потом дрель)Оно то понятно, надо как то закрепить ступицу на шурике, надо поискать шпильку и шайбу к ней диаметром больше отверстия под ШРУСНу и главное чтобы эта вся конструкция не улетела в стратосферу Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 14 февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2022 Прикинул, как это все будет выглядеть в собранном виде и как подключатсяРазъемы Superseal, буду врезаться в проводку около блока АБС, вешать на разъемы, так чтобы можно было убрать коробченку и подключить все как было.Надо 2контакта питания (+ и -) и 4 пары контактов датчиков скорости (по 2контакта на колесо). Можно было и сделать 4 отдельных платы и смонтировать из рядом с самими датчиками/ступицами, но это надо было бы тянуть к каждому колесу питание, а ещё там как то грязнее, чем рядом с блоком АБСSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M, Repet и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2022 я вчера повесил 3 светильника дома и 1 зеркало, тоже был базовай вайринг синие к синему, белое к белому и земля)))))) чутка горжусь собой Repet отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 17 февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2022 Вот такой вот октопус получается. Не представляю пока, как буду обжимать проводку на стороне машины )Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Repet, Maxim и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 7 марта 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2022 Продолжаем, на прошлой неделе перекинули кулаки рычаги ступицы и передние стойки от CTS2. В процессе выяснили, что 2 ступицы под замену, оперативно взяли 2 кулака задних в сборе на разборке. Собрали, все круто, но.... Парковочный тормоз будь он неладен. На STS он 188мм в диаметре и широкий, на cts2 200мм и узкий. При установке ступиц, они цепляются за ручник. Если ставить ручник от CTS2, не одевается тормозной диск от STS-V. Пока сняли ручник совсем. Взял домой 2 датчика скорости с задней оси, так как надо на них сменить разъемы. Беглый осмотр обратного разъема идущего от блока на ступицы натолкнул на мысль, что это разъем Superseal, которые у меня были дома.Откусил лишний провод, обжал провода. Детально на схемах рассмотрел разъем, вероятно есть небольшие отличия, которые можно исправить при помощи кусачек и напильника.Долго(ну может час, два) размышляя, что делать с ручником, надумал, что придется ставить тормозные диски задние от CTS2V, и по какой то невообразимой случайности, 2 брембо диска были на складе в Минске, да ещё и по цене на 30 баксов дороже, чем на RockAuto. Диски сразу же были закинуты в заказ, так как цены меняются по 3 раза на день и не в лучшую сторону. К сожалению К сожалению, даже несмотря на наличие схемы от брембо с размерами, понять подойдут ли они не представится возможным, так как размеры на схеме не дают понимания, вылета тормозной плоскости, а общая высота диска указана с учётом бортика внутреннего колокола ручника. То что диск встанет на ступицу и я смогу вернуть ручник - тут без вопросов. Но есть шанс, что вылет тормозной плоскости будет сильно отличатся и диск не попадет в суппорт. Тут тогда 2 варианта, либо точить кулак, как делал на CTS, чтобы утопить суппорт глубже к кузову, либо использовать шайбы/пластину, чтобы сместить суппорт дальше от кузова. Но, тыкая суппорта на рокавто, я нашел, что по мнению Cardone, их восстановленный суппорт подходит на CTS обоих поколений и STSИ тут либо ошибка каталога (что бывает частенько), либо мне охрененно повезло и все встанет так как требуется. Примерка возможно будет сделана в среду, после праздников. Repet, Maxim и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 10 марта 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2022 Скукота.... Диски встали bolt on, расположение в супорте так как надо. Следовательно задние супорта первой и второй вишки взаимозаменяемые. Остался последний штрих, внедрить в проводку мое поделие и надеятся что блок АБС будет исправно получать значения скорости колес Maxim, Coced, Боб и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Lev Опубликовано: 17 марта 2022 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2022 Немного обновленийНа выходных попытался подкинуть свою коробченку. Но подключив один датчик, оказалось, что скорость блок не видит, страаано. Приехал домой собрал все на столе... Тоже не видит. Решил поиграться с номиналом резисторов, похоже когда собирал коробку, ошибся и вместо 360ом впихнул 390ком... В итоге подобрал сначала 100 Ом, значения начали приходить в блок, но блок ругался на отсутствие датчика в состоянии покоя. Оригинальный датчик имеет сопротивление 1кОм, если в своей коробчонке ставить такой номинал, датчик виден, но скорость не снимается. Почитал про ошибки 0035-0050 00, возникают они если напряжение между контактами датчика выходят за рамки 750мВ-1.4В. При 100 Ом напряжение 700мВ, впихнул 180 Ом, напряжение стало 1.25В, датчик обнаруживается и скорость снимается. Надо теперь опять ехать и впихивать в машину коробку. Vitall M, Maxim и Repet отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 марта 2022 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2022 33 минуты назад, Lev сказал: Почитал про ошибки 0035-0050 00, возникают они если напряжение между контактами датчика выходят за рамки 750мВ-1.4В. При 100 Ом напряжение 700мВ, впихнул 180 Ом, напряжение стало 1.25В, датчик обнаруживается и скорость снимается. Надо теперь опять ехать и впихивать в машину коробку. офигеть, с такими знаниями ты Лирик собрать скоро сможешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 17 марта 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2022 офигеть, с такими знаниями ты Лирик собрать скоро сможешь)Так все же написано в интернетах как оказалось, думаешь я сам дошел, что если подключить датчики от CTS2 именно так, то они заработают? Я просто искал как мне на Ардуино подключить датчик Холла, а потом думаю, а впихну как я так же в блок АБС а оно хлоп и заработало ))) а дальше дело техники и документации из сервис мануала. Зато очень было обидно ковыряться 2 часа под машиной и потом ещё час вокруг нее бегать и понять, что что то не работает и не ясно сходу почему Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.