обслуживание эскалейда


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Перед тем ,как отправиться на обслуживание ,решили покататься и проверить как работает полный привод с развесовкой колес переднего и заднего моста. Спускались с горок и подымались  и попадались места ,где вывешивались колеса переднего и заднего моста ,тогда в этот момент я немного нажимал на тормоз и поддавал газу ,перед этим машина не ехала совсем ,а потом поехала как ни в чем не бывало.Конечно это не жесткая блокировка ,но как альтернативный выход - подходит.Может быть созрею и поставлю жесткие пневмоблокировки ,это пока мысли в слух.После этого решил поменять подушки двигателя и глянуть все ли в порядке внизу.Подушки заменил ,очень не удобно ,снимал передний редуктор ,стартер ,компрессор кондиционера и крепление .Сверху держать ключи помогал напарник.Старые подушки сняли ,новые поставили .Проверили сайлентблоки на продольной тяге крепления редуктора .Они были очень мягкие ,поставили новые ,их нужно ставить по меткам ,потому ,что в сайлентблоке есть полости и в этом месте он мягче ,а на железной части есть вырез ,чтобы не перепутать .После установки проверили на трассе поведение авто и сразу заметил ,что в плавный поворот авто на скорости заходит без подруливания ,идет уверенно и возник сразу вопрос ,если установить сайлентблоки крепления редуктора  полнотелые - не сильно жестко будет ? Может кто то ставил ,дайте номера ,чтобы долго не подбирать.  

 

20220123_142710.jpg

20220123_143556.jpg

20220123_143619.jpg

20220123_150501.jpg

 

 

 

 

 

20220123_143628.jpg

20220123_143738.jpg

20220123_143743.jpg

20220213_145952.jpg

20220214_110808.jpg

20220214_110847.jpg

20220214_110858.jpg

Изменено пользователем специалист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас