Voron 36 Опубликовано: 4 апреля Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля Давно уже упоминал о не корректной работе системы обзора 360. ОФ осуществил обновление ПО, не помогло, заменил провод, который в салоне, но задняя камера так и не заработала. Сказали переломился провод, который в крышке багажника. Но тут санкции и заменить его пока не возможно. Но на следующий день опять отказала вся система обзора 360, а не только задняя камера. Сегодня завожу, включаю заднюю и вижу все работает. У меня удивление. Приезжаю на работу, паркуюсь и вижу, не работает уже не задняя камера, а правая сторона (со стороны пассажира). Значит это не провода. Скорее всего это «тупит» сблокировал управления. ОФ крепко задумался. Эту проблему не могу победить уже 11 месяцев. Подскажите выход из ситуации. Да и как быть с ОФ, они же получается там бестолковые и не разбираются. Заранее благодарен всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 апреля Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля только писать претензию в GM, возвращать машину сейчас не выгодно... а по делу скорее всего какой-то другой блок или камера дает наводку/шум в шину и блок уходит в защиту, может блок дефектный пусть подкинут с тестдрайвовой машины и проверят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voron 36 Опубликовано: 4 апреля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля А может пусть они ее на другую меняют (если есть). Новая сейчас 8 мультов стоит. А блоки менять так оперируют к санкциямSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Zaharushka отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sozdatel Опубликовано: 21 мая Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 04.04.2022 в 12:02, Voron 36 сказал: Давно уже упоминал о не корректной работе системы обзора 360. ОФ осуществил обновление ПО, не помогло, заменил провод, который в салоне, но задняя камера так и не заработала. Сказали переломился провод, который в крышке багажника. Но тут санкции и заменить его пока не возможно. Но на следующий день опять отказала вся система обзора 360, а не только задняя камера. Сегодня завожу, включаю заднюю и вижу все работает. У меня удивление. Приезжаю на работу, паркуюсь и вижу, не работает уже не задняя камера, а правая сторона (со стороны пассажира). Значит это не провода. Скорее всего это «тупит» сблокировал управления. ОФ крепко задумался. Эту проблему не могу победить уже 11 месяцев. Подскажите выход из ситуации. Да и как быть с ОФ, они же получается там бестолковые и не разбираются. Заранее благодарен всем. У меня такая же проблема, только не 360, а по началу отказала передняя камера, приехав в ОД провели осмотр диагностику сделали вывод что тоже что то с проводкой. Мол закажем приедете поменяем. Затем камера заработала, но отказала потом задняя камера, через пару дней все опять работает!) Через некое время звонят и просят приехать на замену проводки, мол ваш провод пришел. Сказал что приеду на ТО и заменим. Так как камеры работают уже более месяца. А вот сегодня отказали вообще все камеры. Ни одна не работает. Звоню ОД говорю запишите на замену проводки, в ответ услышал GM официально покинул Россию и ничем помочь пока не можем, ждем дальнейших новостей. Получается НИКАКОЙ гарантии больше нет и походу уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 мая Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 31 минуту назад, Sozdatel сказал: Получается НИКАКОЙ гарантии больше нет и походу уже не будет. да к сожалению это уже факт и думаю ждать ее бессмысленно, поэтому ищите сервис, которые знает хорошо GM и надо методично разбираться откуда ноги растут... если будет держать в курсе ремонта, особый респект, т.к. случай не единичный судя по всему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sozdatel Опубликовано: 24 мая Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 21.05.2022 в 11:13, Maxim сказал: да к сожалению это уже факт и думаю ждать ее бессмысленно, поэтому ищите сервис, которые знает хорошо GM и надо методично разбираться откуда ноги растут... если будет держать в курсе ремонта, особый респект, т.к. случай не единичный судя по всему Случай этот на всех комплектациях у кого Обзора на 360, на моделях XT5, XT6, нашел ветку на 9 страниц прочитал, именно с такой проблемой!) Rear camera issue | Cadillac Owners Forum (cadillacforums.com) Скажу кратко, GM сначала игнорил тот факт, затем менял кабеля, не помогло, начали менять комплектом все кабеля до багажника и тот что в торпеде, тоже не помогало, в конце меняли все кабеля плюс какой-то процессор обработки видео. Кому то помогло но не на долго.ах да и было еще выпущено два обновления. вообщем в скопе это все не решало проблемы. Вот последнее смс за май с форума сша; Что ж, сегодня 14 мая 2022 года. Я отвез свой автомобиль к местному дилеру 5 мая 2022 года, чтобы еще раз попросить исправить проблему с резервной камерой (у меня около 5700 миль на одометре). Они дали мне аренду, пока машина работала (замена кабеля), что было нормально. В любом случае, через 8 рабочих дней я получаю свой 2020 XT5 PL (премиум Luxury) обратно. Они помыли машину, и она выглядела великолепно. Я сел в машину и, черт возьми, поставил ее задним ходом, чтобы посмотреть, как будет функционировать новая камера и кабели. черный экран с двумя символами. Я кричал на парня, чтобы он пошел за SA, и через несколько минут она вышла, чтобы я мог показать ей, что камера все еще не работает. Она вызвала своего технического парня, чтобы он тоже мог увидеть проблему. Он зашел в мою информационную систему и определил, что необходимо обновление программного обеспечения (значит, за 8 дней у дилера и технаря, который выполнял работу, не мог сделать обновление программного обеспечения?). Итак, теперь мне нужно было сделать еще одно приложение, чтобы получить обновление программного обеспечения, но первое время было в четверг, 19 мая. Кстати, проблема, которой у меня никогда раньше не было. Технический специалист сказал мне выключить автомобиль, так как радио продолжало играть... транспортное средство было выключено, а водительская дверь была широко открыта, а SA стояла там. Я почти боюсь, что они сделают «обновление», учитывая ужасные истории, которые я прочитал здесь. Я надеюсь, что Морганга, что их оценка в 2-3 часа правдоподобна. Мое заняло восемь дней. Кстати, для всех, у кого есть эти проблемы, держите свой телефон под рукой и фотографируйте каждый раз, когда происходит сбой. Метки времени и даты должны быть активированы в приложении камеры вашего телефона, чтобы вы могли доказать вину своему SA. Я собирался купить Lyriq 2023 года, потому что мне нравится стиль, но человек, со всем дерьмом, с которым мне пришлось смириться, совсем не уверен, что останусь с Cadillac, несмотря на то, что мне очень нравится мой XT5 (качество езды, комфорт и стиль). 04.04.2022 в 12:02, Voron 36 сказал: Давно уже упоминал о не корректной работе системы обзора 360. ОФ осуществил обновление ПО, не помогло, заменил провод, который в салоне, но задняя камера так и не заработала. Сказали переломился провод, который в крышке багажника. Но тут санкции и заменить его пока не возможно. Но на следующий день опять отказала вся система обзора 360, а не только задняя камера. Сегодня завожу, включаю заднюю и вижу все работает. У меня удивление. Приезжаю на работу, паркуюсь и вижу, не работает уже не задняя камера, а правая сторона (со стороны пассажира). Значит это не провода. Скорее всего это «тупит» сблокировал управления. ОФ крепко задумался. Эту проблему не могу победить уже 11 месяцев. Подскажите выход из ситуации. Да и как быть с ОФ, они же получается там бестолковые и не разбираются. Заранее благодарен всем. У вас так и не работает камера? Только задняя или полностью горит черный экран ? В моем случае было и так и так. На сегодняшний день у меня все работает. живет своей жизнью. Vitall M и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.