Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!


Рекомендованные сообщения

Фарки готовы, результат бомба!

Кузов сегодня красят, стою в камере уже! Объем работ эпический! Все цинковали, посмотрим как походит!

Пороги, передний бампер тянем в пленку

IMG_20240608_1505085.jpg

IMG_20240608_1508165.jpg

IMG_20240608_1501224.jpg

IMG_20240608_1502570.jpg

IMG_20240608_1503028.jpg

IMG_20240608_1505005.jpg

IMG_20240608_1509246.jpg

IMG_20240608_1509290.jpg

IMG_20240608_1510070.jpg

IMG_20240611_171521_291.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрано :416541349: скоро освобождаю место, кто следующий? ))))

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельный респект,что  не забыли чашки задних пружин, там вечно куча мокрого песка, теперь похер :416541349:

 

IMG_20240619_214203_458.jpg

IMG_20240619_214202_796.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готово) осталось накрыть керамикой/стеклом и выезжаю :416541349:

IMG_20240624_204137_681.jpg

IMG_20240626_142249_575.jpg

IMG_20240626_142249_529.jpg

IMG_20240625_1925193.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал, фарки светят просто ппц)))) отъехал датчик масла :D:ph34r: надо старый искать свой! 

Фары не настроены, лупят пока на луну и криво относительно центра, надеюсь сегодня настрою!

Омыватель фар успешно заработал, красота! На выходных если получится нанесу твердый воск софт99, который наносил ранее, а может и стекло, керамика с графеном оказалась какой-то херней)

 

IMG_20240630_2056061.jpg

IMG_20240630_2056030.jpg

IMG_20240630_2059508.jpg

IMG_20240630_2055221.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Махнул масло на @Xenum Russia 5w40, PAG, синее, и новый ориг датчик, давление космос! Посмотрим сколько продержится на 3 палках :416541349:

IMG_20240711_1504024.jpg

IMG_20240712_1629404.jpg

IMG_20240711_1503402.jpg

IMG_20240712_1520021.jpg

IMG_20240712_1519498.jpg

IMG_20240711_1504093.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Сгоняли в беларусь, песок в ПТФ Белорусский, если стучать по птф, он шевелится 😁 

IMG_20240916_2013351.jpg

Заменил полиуретановые сайленты стабилизатора, передние, кароч ответственно заявляю Х5 Ресурс нельзя ставить на стаб! Поставил обычную акделку за 3 тыщи ИИИИ! Пропали хрюкания при переезде лежаков и самое важное пропали удары при переезде лежака на скорости выше 3км/ч, да и в целом стало тише заметно!

IMG_20240916_2043427.jpg

Купил на вайлдбериз защиту толи дверей, толи арок, праймер 3М и за 20минут залепил задние арки, мойку прошел успешно, выглядит сток)

IMG_20240908_1809312.jpgIMG_20240908_1809117.jpgIMG_20240908_1809396.jpg

 

IMG_20240908_1809012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
10.10.2024 в 15:41, besik_086 сказал:

Поставил такой же привод и лопнул внутренний пыльник. Никак не могу найти

Снимать и на кунцево ехать, так многие вопрос решали

Поменял сзади колодки, пальцы закисли намертво, купил новые пальцы

Номер резинок - BBP 16114K

Номер пальцев - G106001 Frenkit

Номер колодок - NIBK PN51007

IMG-20241011-WA0005.jpeg

IMG-20241011-WA0007.jpeg

IMG_20241011_1531507.jpg

IMG_20241011_1532086.jpg

IMG_20241011_1558420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Ударился в лютый колхоз на норм компонентах Blackrock Made in USA, термостат регулирующийся, штатно закрыт 72*С, открывается на 85*С, штатный маслоканал не глушим, спасибо за стакан для экспериментов @GM Premium

@Coced за то, что выручил наликом в сттюнинге, осталось докупить радик, шланг и 2 фитинга в зависимости от того, куда встанет радик!

Будем охлаждать масло! 112*С на скорости 160+км/ч считаю полностью неприемлемым для нетурбового двигла.

 

 

IMG_20241029_1731291.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штуцера зашли как родные, завтра повезу стакан на аквабласт, чтобы по красоте ставить тюн уже) пока подбираю радик, и крепления, а также смотрим место установки, дальше шланги докупить и собираем, запускаем!

Screenshot_20241103-000503.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔

Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже!

 

IMG_20241103_2344126.jpg

IMG-20240914-WA0005.jpg

IMG-20240914-WA0000.jpg

IMG-20240914-WA0003.jpg

Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ

IMG_20241101_2108073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Финально прикуплены фитинги шланг, что держит 35бар рабочее и 140 на разрыв))) чутка перестраховался) радик маслянный максимальный из тех что лезет, ставится будет наверх, где максимальный обдув идет.

IMG_20241114_1651304.jpg

IMG_20241111_1917158.jpg

IMG_20241111_1924376.jpg

IMG_20241111_1924498.jpg

IMG_20241115_180556_519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10

IMG_20241117_1448439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям как я себе вколхозил, только у меня серебряночка, я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lev сказал:

я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним

вторым этапом ткну если что, пока кажется и так норм должно быть, стоит в самом правильном месте, обдувом основного радика будет тоже охлаждаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов

 

IMG_20241123_123710_145.jpg

IMG_20241123_123702_552.jpg

BLACKROCK_SP-1036_4.970.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным!

Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч

Масло держится в районе 99-101 градуса не больше

Screenshot_20241126-181132.png

Screenshot_20241126-181627.png

 

На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах

Масло скакануло до 105 и встало

Screenshot_20241126-183047.png

Как только поехал спокойно упало до 102 С*

Screenshot_20241126-182951.png

Термостат при этом показывал такую температуру

IMG_20241126_1833542.jpg

Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*)

Патрубки на входе в радиатор еле теплые

IMG_20241126_1834441.jpgIMG_20241126_1834301.jpg

 

Итого имеем:

1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке

2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата

3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito

4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться

Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Бахнул вот такой маршрут, на 70км))) психанул))) до Королева почти 40 минут стоял в пробке, т.е. машина прогрелась полностью!

image.png

 

Режим езды после пробок 100-150км/ч, думаю в косарик поездка мне точно обойдется помимо бензина))) Температура на улице -3 С*

Что имеем по температуре масла, не смотря на откровенные отжиги местами, с кикдаунами и скоростью под 150км/ч, темп масла 1 раз поднялась до 105С* и практически сразу упала ниже до 103-104С*, термостат стоит сразу за радиками и обдувается тоже хорошо, думаю на 105 градусах он приоткрывается и дальше масло остывает, раньше при такой езде я бы 110С* увидел почти сразу!

image.png

 

Следующий эксперимент, чуть закрыть термостат от воздуха, чтобы он сильнее грелся и поездить с открытым термостатом, посмотреть на сколько упадет темп на какой скорости!

Тем временем второй стакан готов к установке, докупаю железки и готов отдать, как готовый кит за 22-24тыр, без термостата и 35-37тыр с термостатом (дорогим США), кто в Москве, есть сервис, который ставил мне, рука набита уже, что делать знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.