Maxim Опубликовано: 11 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня Фарки готовы, результат бомба! Кузов сегодня красят, стою в камере уже! Объем работ эпический! Все цинковали, посмотрим как походит! Пороги, передний бампер тянем в пленку Repet отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня Открашено) Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня Собрано скоро освобождаю место, кто следующий? )))) Coced и Vitall M отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня Лонжи, арки, заантикорили, собирают, пленка бампер, полировка и погнали почти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня Отдельный респект,что не забыли чашки задних пружин, там вечно куча мокрого песка, теперь похер Vitall M и Coced отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня Готово) осталось накрыть керамикой/стеклом и выезжаю Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля Забрал, фарки светят просто ппц)))) отъехал датчик масла надо старый искать свой! Фары не настроены, лупят пока на луну и криво относительно центра, надеюсь сегодня настрою! Омыватель фар успешно заработал, красота! На выходных если получится нанесу твердый воск софт99, который наносил ранее, а может и стекло, керамика с графеном оказалась какой-то херней) Repet отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля Махнул масло на @Xenum Russia 5w40, PAG, синее, и новый ориг датчик, давление космос! Посмотрим сколько продержится на 3 палках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 20 июля Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 20 июля Нанес давно известный Fusso Coat 12, твердый воск от Soft99, результат круть! Гораздо легче стекла и керамики, эффект по мне даже лучше, ходит долго , обновляй хоть раз в год, банка на 10машин! Coced, Сергей Николаевич и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября Сгоняли в беларусь, песок в ПТФ Белорусский, если стучать по птф, он шевелится 😁 Заменил полиуретановые сайленты стабилизатора, передние, кароч ответственно заявляю Х5 Ресурс нельзя ставить на стаб! Поставил обычную акделку за 3 тыщи ИИИИ! Пропали хрюкания при переезде лежаков и самое важное пропали удары при переезде лежака на скорости выше 3км/ч, да и в целом стало тише заметно! Купил на вайлдбериз защиту толи дверей, толи арок, праймер 3М и за 20минут залепил задние арки, мойку прошел успешно, выглядит сток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
besik_086 Опубликовано: 10 октября Жалоба Share Опубликовано: 10 октября Поставил такой же привод и лопнул внутренний пыльник. Никак не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 октября Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 10.10.2024 в 15:41, besik_086 сказал: Поставил такой же привод и лопнул внутренний пыльник. Никак не могу найти Снимать и на кунцево ехать, так многие вопрос решали Поменял сзади колодки, пальцы закисли намертво, купил новые пальцы Номер резинок - BBP 16114K Номер пальцев - G106001 Frenkit Номер колодок - NIBK PN51007 Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 13 октября Жалоба Share Опубликовано: 13 октября Калёса бомба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 октября Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября Ударился в лютый колхоз на норм компонентах Blackrock Made in USA, термостат регулирующийся, штатно закрыт 72*С, открывается на 85*С, штатный маслоканал не глушим, спасибо за стакан для экспериментов @GM Premium @Coced за то, что выручил наликом в сттюнинге, осталось докупить радик, шланг и 2 фитинга в зависимости от того, куда встанет радик! Будем охлаждать масло! 112*С на скорости 160+км/ч считаю полностью неприемлемым для нетурбового двигла. Сергей Николаевич и Coced отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября Штуцера зашли как родные, завтра повезу стакан на аквабласт, чтобы по красоте ставить тюн уже) пока подбираю радик, и крепления, а также смотрим место установки, дальше шланги докупить и собираем, запускаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔 Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже! Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября Было, стало, аквабласт! Lev и Сергей Николаевич отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября Финально прикуплены фитинги шланг, что держит 35бар рабочее и 140 на разрыв))) чутка перестраховался) радик маслянный максимальный из тех что лезет, ставится будет наверх, где максимальный обдув идет. Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10 Lev и Сергей Николаевич отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 17 ноября Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября Прям как я себе вколхозил, только у меня серебряночка, я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2 часа назад, Lev сказал: я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним вторым этапом ткну если что, пока кажется и так норм должно быть, стоит в самом правильном месте, обдувом основного радика будет тоже охлаждаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов Coced и Lev отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: Во вторник в 16:35 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 16:35 Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным! Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч Масло держится в районе 99-101 градуса не больше На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах Масло скакануло до 105 и встало Как только поехал спокойно упало до 102 С* Термостат при этом показывал такую температуру Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*) Патрубки на входе в радиатор еле теплые Итого имеем: 1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке 2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата 3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito 4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.