Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!


Рекомендованные сообщения

Фарки готовы, результат бомба!

Кузов сегодня красят, стою в камере уже! Объем работ эпический! Все цинковали, посмотрим как походит!

Пороги, передний бампер тянем в пленку

IMG_20240608_1505085.jpg

IMG_20240608_1508165.jpg

IMG_20240608_1501224.jpg

IMG_20240608_1502570.jpg

IMG_20240608_1503028.jpg

IMG_20240608_1505005.jpg

IMG_20240608_1509246.jpg

IMG_20240608_1509290.jpg

IMG_20240608_1510070.jpg

IMG_20240611_171521_291.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрано :416541349: скоро освобождаю место, кто следующий? ))))

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельный респект,что  не забыли чашки задних пружин, там вечно куча мокрого песка, теперь похер :416541349:

 

IMG_20240619_214203_458.jpg

IMG_20240619_214202_796.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал, фарки светят просто ппц)))) отъехал датчик масла :D:ph34r: надо старый искать свой! 

Фары не настроены, лупят пока на луну и криво относительно центра, надеюсь сегодня настрою!

Омыватель фар успешно заработал, красота! На выходных если получится нанесу твердый воск софт99, который наносил ранее, а может и стекло, керамика с графеном оказалась какой-то херней)

 

IMG_20240630_2056061.jpg

IMG_20240630_2056030.jpg

IMG_20240630_2059508.jpg

IMG_20240630_2055221.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Махнул масло на @Xenum Russia 5w40, PAG, синее, и новый ориг датчик, давление космос! Посмотрим сколько продержится на 3 палках :416541349:

IMG_20240711_1504024.jpg

IMG_20240712_1629404.jpg

IMG_20240711_1503402.jpg

IMG_20240712_1520021.jpg

IMG_20240712_1519498.jpg

IMG_20240711_1504093.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Сгоняли в беларусь, песок в ПТФ Белорусский, если стучать по птф, он шевелится 😁 

IMG_20240916_2013351.jpg

Заменил полиуретановые сайленты стабилизатора, передние, кароч ответственно заявляю Х5 Ресурс нельзя ставить на стаб! Поставил обычную акделку за 3 тыщи ИИИИ! Пропали хрюкания при переезде лежаков и самое важное пропали удары при переезде лежака на скорости выше 3км/ч, да и в целом стало тише заметно!

IMG_20240916_2043427.jpg

Купил на вайлдбериз защиту толи дверей, толи арок, праймер 3М и за 20минут залепил задние арки, мойку прошел успешно, выглядит сток)

IMG_20240908_1809312.jpgIMG_20240908_1809117.jpgIMG_20240908_1809396.jpg

 

IMG_20240908_1809012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
10.10.2024 в 15:41, besik_086 сказал:

Поставил такой же привод и лопнул внутренний пыльник. Никак не могу найти

Снимать и на кунцево ехать, так многие вопрос решали

Поменял сзади колодки, пальцы закисли намертво, купил новые пальцы

Номер резинок - BBP 16114K

Номер пальцев - G106001 Frenkit

Номер колодок - NIBK PN51007

IMG-20241011-WA0005.jpeg

IMG-20241011-WA0007.jpeg

IMG_20241011_1531507.jpg

IMG_20241011_1532086.jpg

IMG_20241011_1558420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Ударился в лютый колхоз на норм компонентах Blackrock Made in USA, термостат регулирующийся, штатно закрыт 72*С, открывается на 85*С, штатный маслоканал не глушим, спасибо за стакан для экспериментов @GM Premium

@Coced за то, что выручил наликом в сттюнинге, осталось докупить радик, шланг и 2 фитинга в зависимости от того, куда встанет радик!

Будем охлаждать масло! 112*С на скорости 160+км/ч считаю полностью неприемлемым для нетурбового двигла.

 

 

IMG_20241029_1731291.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штуцера зашли как родные, завтра повезу стакан на аквабласт, чтобы по красоте ставить тюн уже) пока подбираю радик, и крепления, а также смотрим место установки, дальше шланги докупить и собираем, запускаем!

Screenshot_20241103-000503.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔

Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже!

 

IMG_20241103_2344126.jpg

IMG-20240914-WA0005.jpg

IMG-20240914-WA0000.jpg

IMG-20240914-WA0003.jpg

Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ

IMG_20241101_2108073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Финально прикуплены фитинги шланг, что держит 35бар рабочее и 140 на разрыв))) чутка перестраховался) радик маслянный максимальный из тех что лезет, ставится будет наверх, где максимальный обдув идет.

IMG_20241114_1651304.jpg

IMG_20241111_1917158.jpg

IMG_20241111_1924376.jpg

IMG_20241111_1924498.jpg

IMG_20241115_180556_519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10

IMG_20241117_1448439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям как я себе вколхозил, только у меня серебряночка, я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lev сказал:

я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним

вторым этапом ткну если что, пока кажется и так норм должно быть, стоит в самом правильном месте, обдувом основного радика будет тоже охлаждаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов

 

IMG_20241123_123710_145.jpg

IMG_20241123_123702_552.jpg

BLACKROCK_SP-1036_4.970.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным!

Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч

Масло держится в районе 99-101 градуса не больше

Screenshot_20241126-181132.png

Screenshot_20241126-181627.png

 

На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах

Масло скакануло до 105 и встало

Screenshot_20241126-183047.png

Как только поехал спокойно упало до 102 С*

Screenshot_20241126-182951.png

Термостат при этом показывал такую температуру

IMG_20241126_1833542.jpg

Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*)

Патрубки на входе в радиатор еле теплые

IMG_20241126_1834441.jpgIMG_20241126_1834301.jpg

 

Итого имеем:

1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке

2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата

3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito

4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться

Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Бахнул вот такой маршрут, на 70км))) психанул))) до Королева почти 40 минут стоял в пробке, т.е. машина прогрелась полностью!

image.png

 

Режим езды после пробок 100-150км/ч, думаю в косарик поездка мне точно обойдется помимо бензина))) Температура на улице -3 С*

Что имеем по температуре масла, не смотря на откровенные отжиги местами, с кикдаунами и скоростью под 150км/ч, темп масла 1 раз поднялась до 105С* и практически сразу упала ниже до 103-104С*, термостат стоит сразу за радиками и обдувается тоже хорошо, думаю на 105 градусах он приоткрывается и дальше масло остывает, раньше при такой езде я бы 110С* увидел почти сразу!

image.png

 

Следующий эксперимент, чуть закрыть термостат от воздуха, чтобы он сильнее грелся и поездить с открытым термостатом, посмотреть на сколько упадет темп на какой скорости!

Тем временем второй стакан готов к установке, докупаю железки и готов отдать, как готовый кит за 22-24тыр, без термостата и 35-37тыр с термостатом (дорогим США), кто в Москве, есть сервис, который ставил мне, рука набита уже, что делать знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Начал подготовку к лету, погуглил и без нытья в чатиках 🤣 нашел аналог нашего Dex-Cool карбоксилатный антифриз, купил на озоне по бомбовой цене 12л, врядле все прогоню, но пусть будет) плюсом затарил присадку MoCool от мотюля, совместимую со всеми антифризами, обещают понижение температуры до 10*С, в реале даже если на 3 упадет будет супер!

А меркасол купил залить внутрь арок, лишним не будет ремонт нынче не бюджетный ниразу)

Дальше промывка системы химией или лимонной кислотой через фильтр, мойка радиков со снятием и заливка новой жижки)

IMG_20250210_1417558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас