Maxim Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 6 часов назад, rewers22 сказал: Максим! вы таки заблуждаетесь. Алемар - давно перешит Алексом, а на эскалейд клубе вообще мало шитых машин :)) Ну и по цене Владимир с Алексом практически одинаковы. На КК я их войну уж давно обозвал войной прошивок.Делают одно дело - не ясно чего просто поляну не поделили..Алекс явно нимбом потолок царапает , Владимир самоустраняется..Вообще это в итоге компрометирует этот участок бизнеса вообще . Это оч. хорошо заметно на тахо клубе - там реально люди начитались КК и ну бояться.. Ну и для ТС- перешитая машина что Алексом , что Владимиром едет сильно лучше.Я ездил и на тех и на других. Если чесн- то разницы не ощутил :)) В прошивках вообщем то видно что ковыряют они по сути одно и тож . На эск клубе много шитых, ветка отзывов 10 страниц, на кк тож не мало было не все писали тк гарантия да и диаг не ездил к нам, потом мож и сменили веру вполне возможно, кто устроил срач и зачем написал Рома вполне понятно, Володя не устранялся просто участие не принимал особого, что верно) 3 дня на которые он обычно прилетает расписаны фиг подьедешь просто так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Просто на Эскаклуб я не регалсо, а на КК, правда маложелания создавать тему................ Похамить ради похамить, тратить время не хотцо. Просто у меня появилась мысль попробовать альтернативное решение............. А еще есть мысль которую я обдумываю и с одной стороны очень охото, а с другой что потом с машиной делать малопонятно. мысль дунуть 650hp, по деньгам приемлемо вроде, ехать будет космически, думается 5.5 можно будет ехать:) Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Корчевать эск гиблое дело. зачем нужны эти 650+ лошадей на эске? рвать коробку и привода ? всеровно больше 150 на эске срашно. Рама она и в африке рама Eugene 61 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 По железу все останется сток, в мотор и коробас лезть не надо. Останется открытым вопрос кто отстроит мотор, есть два варианта, платить за ХП коробку, купить лицензию и оплатить удаленную настройку, благо на СРТ вопрос отработан, либо найти здесь умельца который будет строить без удаленки но тут вопрос в правильности.................... сможет ли он все отстроить. Дуть 750 сил желания нет, там надо кпп усиливать................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Только что, Basil683 сказал: По железу все останется сток, в мотор и коробас лезть не надо. Останется открытым вопрос кто отстроит мотор, есть два варианта, платить за ХП коробку, купить лицензию и оплатить удаленную настройку, благо на СРТ вопрос отработан, либо найти здесь умельца который будет строить без удаленки но тут вопрос в правильности.................... сможет ли он все отстроить. Дуть 750 сил желания нет, там надо кпп усиливать................ 200+ лишних сил всеровно уменьшат жизнь коробки в разы. Да и повторюсь главный вопрос зачем? старты сместа ? потому что во всем остальном нужно пилить не мощность а подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 2 минуты назад, artbyz сказал: Корчевать эск гиблое дело. зачем нужны эти 650+ лошадей на эске? рвать коробку и привода ? всеровно больше 150 на эске срашно. Рама она и в африке рама Коробас легко переживет 650 сил, да и не силы нужны а момент:) До установки тормозов, мне реально было страшно ехать больше 120, честно, сфинктр прям сжимался с такой силой, мне казалось я мог орех расколоть. После установки немного обкатав, я спокойно езжу 140 машина очень предсказуемо тормозит, теперь надо решить вопрос с стабами что бы не качало при перестроениях. 1 минуту назад, artbyz сказал: 200+ лишних сил всеровно уменьшат жизнь коробки в разы. Да и повторюсь главный вопрос зачем? старты сместа ? потому что во всем остальном нужно пилить не мощность а подвеску. Вот и я себе задаю вопрос ЗАЧЕМ!? И не нахожу ответ, но так хочется, прям очень, ну прям свербит, прям МИ-МИ-МИ-МИ-МИ. Наказывать шкоды:))))))))))) Ща весна придет, их тут будет тьма и все будут пшикать и рычать По динамике однозначно надо что-то думать, так как летние тяжелющие колесья сожрут разгон((((( А на 18ках эска реально не смотрится:))))) basilevs и Eugene 61 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) 7 минут назад, Basil683 сказал: Коробас легко переживет 650 сил, да и не силы нужны а момент:) До установки тормозов, мне реально было страшно ехать больше 120, честно, сфинктр прям сжимался с такой силой, мне казалось я мог орех расколоть. После установки немного обкатав, я спокойно езжу 140 машина очень предсказуемо тормозит, теперь надо решить вопрос с стабами что бы не качало при перестроениях. Вот и я себе задаю вопрос ЗАЧЕМ!? И не нахожу ответ, но так хочется, прям очень, ну прям свербит, прям МИ-МИ-МИ-МИ-МИ. Наказывать шкоды:))))))))))) Ща весна придет, их тут будет тьма и все будут пшикать и рычать Откуда такая информация что коробка переживет 650 сил? то что она почти такая же как на стs-v это не чего не значит, там веса гораздо меньше. Про шкоды ГЫ, ибо случится то самое обидное когда ты потратишься прилично денег, а это шхода схватившая зацеп сделает тебя.... Изменено 1 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Ну тут уже стейдж 3 может обьехать, а это такие же деньги) Ну в америке есть куча эсок на турбах и компрессорах, со сток железом, выезжающие по выходным на драгстрип и ездящих от ТО до ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 1 минуту назад, Basil683 сказал: Ну тут уже стейдж 3 может обьехать, а это такие же деньги) Ну в америке есть куча эсок на турбах и компрессорах, со сток железом, выезжающие по выходным на драгстрип и ездящих от ТО до ТО ст3 для сшкоды это 240 тысяч (400+ сил) для ее веса это очень круто. Чет я сильно сомневаюсь что за такие деньги можно эск затюнить. Eugene 61 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Ну да, согласен, ценник на эск несколько другой, но то же в принципе подъемный. Ну не знаю я, хочется мне, но я себя отговариваю, наверное сначала просто чипану................ уберу тупые переключения ну и куплю стабилизаторы. Просто вот за колеся меня жаба душит 300т отдавать, за 22" что бы были намного легче стока. Хотя это то же очень важный тюн, но прям не охото столько денег на это тратить, а на мотор как то задумался, а не бабахнуть ли...................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 1 минуту назад, Basil683 сказал: Ну да, согласен, ценник на эск несколько другой, но то же в принципе подъемный. Ну не знаю я, хочется мне, но я себя отговариваю, наверное сначала просто чипану................ уберу тупые переключения ну и куплю стабилизаторы. По мне если хочется иногда гонять, прощу купить вторую машину типо ауди s5 за лям. Цена сопостовима комплексной переделки эска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Да неееееее))))))))))))))))) Добавить эске 200 сил стоит до 500т, я уже все провентилировал. Я раньше так же думал, купив эск, приблизительно понял зачем народ покупает х5м и срт, и отбросил мысли о быстром втором авто. Тут прикол в том, что ты едешь на огромной фиговине, которая кажется неповоротливой тарахтелкой которую может обогнать любая мало мальски едущая машина, а на самом деле у тебя валящий локомотив, который может прыгуть так, что тебя отбросит на обочину от порывов ветра. Да и не надо ехать в гараж менять овоща на валилово, а можно топить в любой момент и грузить все что хочешь, да и обзорность на порядок, я реально вижу поверх машин что происходит впереди и мне намного проще перестраиваться, только эта гадина качается:)))))))))) но я надеюсь это поправимо)))))) 9 часов назад, rewers22 сказал: Максим! вы таки заблуждаетесь. Алемар - давно перешит Алексом, а на эскалейд клубе вообще мало шитых машин :)) Ну и по цене Владимир с Алексом практически одинаковы. На КК я их войну уж давно обозвал войной прошивок.Делают одно дело - не ясно чего просто поляну не поделили..Алекс явно нимбом потолок царапает , Владимир самоустраняется..Вообще это в итоге компрометирует этот участок бизнеса вообще . Это оч. хорошо заметно на тахо клубе - там реально люди начитались КК и ну бояться.. Ну и для ТС- перешитая машина что Алексом , что Владимиром едет сильно лучше.Я ездил и на тех и на других. Если чесн- то разницы не ощутил :)) В прошивках вообщем то видно что ковыряют они по сути одно и тож . Конечно одно и то же, причем одним и тем же способом))))))))))))))) Но оба говорят, что это не так:)))))))))))) Вот пример, друг попросил помочь вещи перевезти из квартиры, в его машину некоторые предметы не влазили, например собранный элепсойд, ну впадлу было разбирать тренажер))))))), машина тойота хайлендер, багажник в принципе не маленький, предложил попробовать впихнуть в эску, все спокойно впихнулось, тачан реально маленькая газелька, открываешь багажник, складываешь сиденья, и грузишь,грузишь,грузишь.......... Eugene 61 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) 17 минуту назад, Basil683 сказал: Да неееееее))))))))))))))))) Добавить эске 200 сил стоит до 500т, я уже все провентилировал. Я раньше так же думал, купив эск, приблизительно понял зачем народ покупает х5м и срт, и отбросил мысли о быстром втором авто. Тут прикол в том, что ты едешь на огромной фиговине, которая кажется неповоротливой тарахтелкой которую может обогнать любая мало мальски едущая машина, а на самом деле у тебя валящий локомотив, который может прыгуть так, что тебя отбросит на обочину от порывов ветра. Да и не надо ехать в гараж менять овоща на валилово, а можно топить в любой момент и грузить все что хочешь, да и обзорность на порядок, я реально вижу поверх машин что происходит впереди и мне намного проще перестраиваться, только эта гадина качается:)))))))))) но я надеюсь это поправимо)))))) Конечно одно и то же, причем одним и тем же способом))))))))))))))) Но оба говорят, что это не так:)))))))))))) Вот пример, друг попросил помочь вещи перевезти из квартиры, в его машину некоторые предметы не влазили, например собранный элепсойд, ну впадлу было разбирать тренажер))))))), машина тойота хайлендер, багажник в принципе не маленький, предложил попробовать впихнуть в эску, все спокойно впихнулось, тачан реально маленькая газелька, открываешь багажник, складываешь сиденья, и грузишь,грузишь,грузишь.......... Вот тюниг мотора всегда начинается с таких фраз что это недорого и хватит такой то такой то суммы. А потом сам не замечая как цена вначале удваиваться, а потом у траиватся. Ну и сранения с срт еще куда не шло, но с х5м вообще какое то извиняюсь глупое, там машина изначально построена для гонок. А эск это семеный минивен на раме, не более того, созданный рассекать на хайвеях. Зы: ну как говорится, каждый д.... как он хочет )))) Изменено 1 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Эск можно сравнивать с ГелентвагеномАМГ, и РР спорт SVR если я не путаю, он то же рамный. А Х5М(Х6М); ML AMG; JEEP SRT8 это паркетносы. 13 минуты назад, artbyz сказал: Вот тюниг мотора всегда начинается с таких фраз что это недорого и хватит такой то такой то суммы. А потом сам не замечая как цена вначале удваиваться, а потом у траиватся. Ну и сранения с срт еще куда не шло, но с х5м вообще какое то извиняюсь глупое, там машина изначально построена для гонок. А эск это семеный минивен на раме, не более того, созданный рассекать на хайвеях. Зы: ну как говорится, каждый д.... как он хочет )))) Согласен, это и парит, вписавшись, обратно то не откатиться(((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 У Range Rover Sport SVR с 2014 года нет рамы, там несущий кузов. Ну а гелик, согласись все же гораздо меньше эска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Да, но гелег рамный и по повадкам схож, блин я реально думал, что ренж рамный..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 3 минуты назад, Basil683 сказал: Да, но гелег рамный и по повадкам схож, блин я реально думал, что ренж рамный..... По гелику не знаю, не кактался на неv, но как мне кажется из-за более короткой колесной базы при правельной подвеску он все более устойчив должн быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2016 Всем привет, братья и сестры, собственно сегодня мне залили первый вариант прошивки, что сказать, авто перестал тупить едет очень и очень бодро, есть недовольство перегазовкой при переключении когда едешь тапко в пол, думаю 9 числа подправить этот момент, собственно, есть два вопроса)))) кто хочет заехать 0-100; 0-150; 0-200 и есть ли у кого-нибудь рейсложик или еще какой повозкоизмеритель, очень хотелось бы попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 9 часов назад, Basil683 сказал: Всем привет, братья и сестры, собственно сегодня мне залили первый вариант прошивки, что сказать, авто перестал тупить едет очень и очень бодро, есть недовольство перегазовкой при переключении когда едешь тапко в пол, думаю 9 числа подправить этот момент, собственно, есть два вопроса)))) кто хочет заехать 0-100; 0-150; 0-200 и есть ли у кого-нибудь рейсложик или еще какой повозкоизмеритель, очень хотелось бы попробовать. Где шил в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 В Москве, поддержка можно подъехать с утра до вечера и править, то что не нравится, кстати, есть готовые решения по срх по 3.0 и 3.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 14 минуты назад, Basil683 сказал: В Москве, поддержка можно подъехать с утра до вечера и править, то что не нравится, кстати, есть готовые решения по срх по 3.0 и 3.6 смысл то как раз сделать и забыть)))) срх у меня уже давненько настроен и он далеко не первый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 Как место то называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 13 минуты назад, artbyz сказал: Как место то называется? ну это основной шифр, а то щас загуглим и польются реки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Ну я бы не рискнул шить эскалейд на неоткатанную прошивку. Уж лучше у дьяка или володи Изменено 8 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 В смысле неоткатную? У меня все откатное и корректируемое и самое главное шито под 95 как я попросил, поэтому очень хочется проверить с 98 бензом от Алекса или спецд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.