hiddenman Опубликовано: 26 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2022 Приветствую. Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum. Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее. Из впечатлений: 1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень. 2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно. 3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить? 4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу. 5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю. 6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение. 7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка. Интересно, можно ли заменить? 8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да? 9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал. 10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20". Пока делаю 2.5 bar Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно: 1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей. 2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет. 3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!). Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно. Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается. Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен. 4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос. 5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять. Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще? Всем заранее спасибо! Vitall M и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 26 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2022 Форум, есть все ответы на твои вопросы. По запчастям и где что делать всё написано. Попробуй #gm_premium) Zaharushka отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zaharushka Опубликовано: 27 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2022 (изменено) 22 часа назад, hiddenman сказал: Приветствую. Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum. Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее. Из впечатлений: 1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень. 2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно. 3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить? 4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу. 5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю. 6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение. 7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка. Интересно, можно ли заменить? 8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да? 9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал. 10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20". Пока делаю 2.5 bar Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно: 1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей. 2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет. 3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!). Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно. Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается. Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен. 4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос. 5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять. Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще? Всем заранее спасибо! 1. На гарантию с космическими ценами забить, я еще не слыщал чтобы этот движок и эта коробка загибалась у кого то, а больше гарантию за такие деньги держать не на что. Если менять масло в правильном сервисе - это 750 рублей + масло какое купите - можно за 2 тысячи масло купить можно за 10 тыр. Фильтра меняют тоже за копейки но я их меняю теперь сам :-) Там делать нефиг - видеоинструкцию посмотреть и все. Фильтр салона рублей за 500 можно купить, воздушник китайский 1500 руб, оригинал 3000 рублей. Менять то и другое чаще чем раз в 36 тыр смысла не вижу, воздушник при эксплуатации по трассе можно раз в 72 тысячи. 2. Запчасть почти любая ищется в поисковике текстовым описанием. Принадлежность к вашей машине проверяется тут https://www.gmpartsgiant.com/ Европейская сборка ничего особого не привнесла. Проверять и искать запчасти всегда по VIN американскому. На Zzap все поставщики проверят вам по Vin все. 3. Цены в америке копеешные, но пересылка дорогая, сколько ни заказывал всегда вы выходит баш на баш. Итого проще заказывать здесь. Какая причина замены тормозной системы? Хотите новую оригинал или какую то модную поставить? 4. Лаки, 3К сервис, MadCat. Еще ШевиПлюс умеет все но СИЛЬНО дороже первых трех. 5. По этому пункту (это не болячка типовая) точно в МадКат, они по электрике доки, заодно и все хотелки в машине прошьёте - у них обновление всех блоков на эту машину есть. Я шил только обновление и память полного привода. Кастомную прошивку (типа +26 лошадей) я шить не стал, так как она не заводская, и старт стоп меня более чем устраивает - его тоже не трогал. P.S. Как вылечить вздувшуюся кожу на панели, тоже пока не знаю, езжу так, глаз не режет. Изменено 27 ноября 2022 пользователем Zaharushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2022 4, 5, 6 легко решается прошивкой в @madcat_customs даже удаленно Тормоза у @Greddy Сервис у @app90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Greddy Опубликовано: 16 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2022 08.12.2022 в 22:31, Maxim сказал: 4, 5, 6 легко решается прошивкой в @madcat_customs даже удаленно Тормоза у @Greddy Сервис у @app90 Всегда готов обеспечить тормозилками. Читаем пост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hiddenman Опубликовано: 14 июня 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2023 @Zaharushka Приветствую. Возвращаюсь к вопросу парктроников. По диагностике продавцов это передний-правый-центральный. И вот, что выяснил сейчас, обзвонив разные места: 1. На Авито полно парктроников по 4500руб штука, якобы оригинал (хотя и не совсем, но типа сами сервисы у них закупают) 2. ШевиПлюс зарядил что-то около 300 долларов за один парктроник и долго ждать. 3. MajorAuto вообще продает их по 47000 рублей штука (!) и ждать от 1.5 месяцев из Америки. Парт-номера никто из них, конечно же, не дает. Собственно, может кто-то подскажет парт-номера парктроников для XT5 2016 3.6. Бежевый, но можно и не в цвет парт-номер, покрашу. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 22 июня 2023 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2023 14.06.2023 в 17:33, hiddenman сказал: @Zaharushka Приветствую. Возвращаюсь к вопросу парктроников. По диагностике продавцов это передний-правый-центральный. И вот, что выяснил сейчас, обзвонив разные места: 1. На Авито полно парктроников по 4500руб штука, якобы оригинал (хотя и не совсем, но типа сами сервисы у них закупают) 2. ШевиПлюс зарядил что-то около 300 долларов за один парктроник и долго ждать. 3. MajorAuto вообще продает их по 47000 рублей штука (!) и ждать от 1.5 месяцев из Америки. Парт-номера никто из них, конечно же, не дает. Собственно, может кто-то подскажет парт-номера парктроников для XT5 2016 3.6. Бежевый, но можно и не в цвет парт-номер, покрашу. Спасибо. https://planeta-avto.biz/search/GENERAL MOTORS/52019544 попробуй. они подбирают и номера всегда говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.