Крутит стартер но не заводится


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

после морозов 25+ двигатель запустился на секунду и сразу заглох , после этого стартер крутит в холостую , как будто нет компрессии как при выкрученных свечах, может кто сталкивался и знает в какую сторону копать ?

машина Cts 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил свечи скорее всего. Это пожалуй все, что можно провести самому на улице не отвозя машину в сервис

Ну а вообще - к зиме машину надо готовить, это целая традиция для тех, кто живет в регионе , где ниже -15 это норма 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zverradze сказал:

Залил свечи скорее всего

Ну а вообще - к зиме машину надо готовить, это целая традиция для тех, кто живет в регионе , где ниже -15 это норма 

Спасибо , не много успокоили , просто сколько до этого было других автомобилей , при заливке свечей стартер крутит как обычно , просто не схватывает , а тут прямо звук другой , как будто стартер крутит в холостую , потом посмотрели , под капотом все шкивы крутятся , вот и думаю уже , может цепь проскочила или ещё что нибудь . Ну а вообще странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что мешает выкрутить хотя бы 4 свечи из шести и просушить их зажигалкой, попутно очистив от шлама?

Соскочила цепь или нет, если это волнует, можно понять по разрежению во впускном коллекторе, для этого снять шланг отбора грязного воздуха  PCV и приложить язык к штуцеру коллектора

Она скорее порвётся, перескочит, чем соскочит совсем -)

И в том, и в том случае должен был быть слышен лязг, когда цепь бьётся в крышку ГРМ - сложно перепутать с чем-то этот звук -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zverradze сказал:

Ну а что мешает выкрутить хотя бы 4 свечи из шести и просушить их зажигалкой, попутно очистив от шлама?

Ничего не мешает , завтра займусь , спасибо за ответы, надеюсь вы правы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

Соскочила цепь или нет, если это волнует, можно понять по разрешению во впускном коллекторе, для этого снять шланг отбора грязного воздуха  PCV и приложить к языку

Спасибо большое за ответ , но то что вы написали , я прочитал как будто на китайском :) совсем ничего не понял :) сейчас попробую погуглить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху на коллекторе трубка вентиляции должна быть. Узкая, миллиметров 7-9 в сечении. Смотрите, чтобы язык не прилип к штуцеру -)) пользуйтесь пальцем, чтобы понять есть ли разрежение

На будущее - при низких температурах никогда не бросайте рычаг заводки (ну или ключ зажигания, что там у вас в комплектации) при появлении первых вспышек.

Держите включенным стартер до тех пор, пока мотор уверенно не стартанёт. Автоматика через 10 секунд всё равно стартер отключит.

Ну и ищите так называемые зимние бензины с высокой испаряемостью. Для примера даю фото паспорта на топливо, пункт 16

Screenshot_2022-11-27-18-11-59-99_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, zverradze сказал:

Ну а что мешает выкрутить хотя бы 4 свечи из шести и просушить их зажигалкой, попутно очистив от шлама?

Соскочила цепь или нет, если это волнует, можно понять по разрежению во впускном коллекторе, для этого снять шланг отбора грязного воздуха  PCV и приложить язык к штуцеру коллектора

Она скорее порвётся, перескочит, чем соскочит совсем -)

И в том, и в том случае должен был быть слышен лязг, когда цепь бьётся в крышку ГРМ - сложно перепутать с чем-то этот звук -)

Спасибо за развёрнутые ответы , при попытке запуска двигателя посторонних звуков не слышно , завтра займусь свечами до которых смогу добраться , надеюсь поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Из-за умирающего МАФа еще не заводится часто, скинь фишку с него и посмотри как он стартанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2022 в 21:29, Vik55 сказал:

Спасибо за развёрнутые ответы , при попытке запуска двигателя посторонних звуков не слышно , завтра займусь свечами до которых смогу добраться , надеюсь поможет. 

 

21 час назад, Maxim сказал:

Из-за умирающего МАФа еще не заводится часто, скинь фишку с него и посмотри как он стартанет

Открутил впускной коллектор , выкрутил все свечи , свечи мокрые , в цилиндрах бензин , замерял компрессию , искру проверил- искра есть , компрессия везде по нолям налил по 2 кубика масла в цилиндры , компрессия не появилась , крутит так же бодро , но как будто пытается схватить , было пару хлопков , грешу на бенз , в двиг пока не лезу , стоит возле дома, везти в сервис не очень хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Vik55 сказал:

компрессия везде по нолям

Чудеса какие то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана смотрели? Ну и дальше распредвалы, если конечно ребята умеют компрессию мерить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Чудеса какие то.

 

6 часов назад, Maxim сказал:

Клапана смотрели? Ну и дальше распредвалы, если конечно ребята умеют компрессию мерить)

Сегодня произошли чудеса, поставил пушку под поддон, прогрел , покрутил стартером , крутит легко , реакции ноль , ещё раз померили компрессию другим прибором , везде по нолям , плюнул , пошёл заниматься своими делами, но мысли покою не дают , спустя пол дня решил ещё поковырять , крутанул стартером , и о чудо ! Крутит с напрягом, промеряли ещё раз компрессию , везде по 12+ , в 6 цилиндре 0 , все собрал , машина завелась , троит пердит . Газ отпускаю обороты плавают , и глохнет . ОБД показывает ошибку по 6 цилиндру

вот такие пироги 

теперь надо понять что там не так, есть мысли что может быть и куда копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я бы срочно менял масло 3 раза и лил все возможные промывки, пока двигло не станет как слеза младеца, там явно что-то лютое заклинило и с пушки видимо отпустило в итоге, раз заклинило значит вода или масло схватилось хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается стартер не крутил коленвал, возможно и до маховика не доставал. Откуда тогда искра и бензин в цилиндрах.

В натуре чудеса.

Надо машину в тёплый бокс, на морозе лучше не мучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Maxim сказал:

Хз, я бы срочно менял масло 3 раза и лил все возможные промывки, пока двигло не станет как слеза младеца, там явно что-то лютое заклинило и с пушки видимо отпустило в итоге, раз заклинило значит вода или масло схватилось хз

 

14 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Получается стартер не крутил коленвал, возможно и до маховика не доставал. Откуда тогда искра и бензин в цилиндрах.

В натуре чудеса.

Надо машину в тёплый бокс, на морозе лучше не мучить.

Стартер крутил коленвал, сначала тоже так подумал , что он крутит впустую , потом Смотрел на двиг , товарищ крутил стартер , все валы крутились . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Два года спустя, у меня точно такая же ситуация, кто-нибудь знает как решилась проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.