Не гаснет магнитола и вся электроника


Aizel

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Такая проблема. Купил cadillac cts 2.8 2005г. Проблема с не выключением света и магнитолы в салоне,так же если оставить дворнико включенными и закрыть машину,то они продолжают работать. Знаю что заглушил машину,вытащил ключ,открыл дверь все потухло. Но у меня не тухнет,читал в темах что надо делать(менять замки),замки я заменил,двери видятся полноценно,но при открытии двери ничего не гаснет. Закрываю авто на ц/з,свет в салоне сразу тухнет,но магнитола продолжает светиться!замки менял!Не помогло. Подскажите куда еще можно залезть!

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Aizel сказал:

 

Всех приветствую. Такая проблема. Купил cadillac cts 2.8 2005г. Проблема с не выключением света и магнитолы в салоне,так же если оставить дворнико включенными и закрыть машину,то они продолжают работать. Знаю что заглушил машину,вытащил ключ,открыл дверь все потухло. Но у меня не тухнет,читал в темах что надо делать(менять замки),замки я заменил,двери видятся полноценно,но при открытии двери ничего не гаснет. Закрываю авто на ц/з,свет в салоне сразу тухнет,но магнитола продолжает светиться!замки менял!Не помогло. Подскажите куда еще можно залезть!

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

 

Проводку до замка смотри, она даже на более свежих ситиках гниет уже, возможно концевик и живой, а провод дальше умер

Замки новые поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку до замка смотри, она даже на более свежих ситиках гниет уже, возможно концевик и живой, а провод дальше умер
Замки новые поставил?

Да замки именно новые. Не подскажите какие и Кент провода смотреть?от замка и до эбу?или куда они идут?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aizel сказал:


Да замки именно новые. Не подскажите какие и Кент провода смотреть?от замка и до эбу?или куда они идут?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Всю косу от замка до кузова как минимум, обычно где перегиб там и ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю косу от замка до кузова как минимум, обычно где перегиб там и ломаются

Смотреть только где водительская?или все двери?спасибо за ответы)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на какой не срабатывает свет ту и смотреть 

Свет срабатывает на всех дверях. Не гаснет именно магнитола. И постоянно горит лампочка иммо на приборке. Даже если машина закрыта


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на CTS 2009, дело было именно в замке водительской двери. Там что-то как-будто залипало, вероятно, микрик. При этом через 10 минут и свет гас и магнитола вырубалась. Но это как-то в мозгах прошито на всякий случай чтобы акб не сел в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на CTS 2009, дело было именно в замке водительской двери. Там что-то как-будто залипало, вероятно, микрик. При этом через 10 минут и свет гас и магнитола вырубалась. Но это как-то в мозгах прошито на всякий случай чтобы акб не сел в ноль.

Да я тоже читал что дело в микриках,но у меня даже через час не гаснет ничего


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aizel сказал:


Да я тоже читал что дело в микриках,но у меня даже через час не гаснет ничего


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

У вас еще эти приколы с ЭБУ, хрен его знает точно ли это проводка, может очередной глюк мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все и просто и сложно одновременно
как я видел по видео, в личке. там не тухнет магнитола. А все мы знаем, что магнитола у GM управляется не по сигналу ACC (как например климат), а по пакету данных в can шине. То есть, в машине, что то явно сифонит в шину данных (Class 2 Data - SAE J1850 VPW), это может быть и ЭБУ двигателя, но тут не тот случай, так как в машине отображается температура ОЖ. Тут теряется связь от BCM до потребителей, да и вообще приколов хватает (ругается на "thief mode", подушки, ну и не глушит приборы). По факту план действий - вырубать по одному господ использующих эту шину (ECU, ABS, HVAC, модули дверей, и остальные). Для работы машины, как машины - нужны всего 3 блока - BCM, RIM (Rear integration module - расположен в задней полке, где динамики за диваном и Immo - но он встроен в личинку замка зажигания). Все остальные блоки можно смело отрубать. 
Даже если отключить блоки дверей и концевики (да хоть выкинуть двери) - все равно после того, как заглушил машину начинает работать режим RAP (Retain Accessory Power) - который ожидает либо открытия передних дверей (любой из), либо 10 минут и отрубает питание. То есть приехали, заглушили авто и музычка играет еще 10 минут, либо если раньше откроете дверь водителя или переднего пассажира. 

Опять же, в машине присутствует несколько splice pack соединений, это что-то типо разветвителей, в частности для CTS 1gen это SP200 (он в недрах торпедо и с ним ничего никогда не произойдет, если машина конечно не утопленник до крыши), SP300 и SP303 - вот последние 2 нас интересуют, как минимум для проверки их состояния. Это такие ответвления в жгуте проводов идущих под ковром по бокам машины и они совершенно не защищены от влаги. 
 

Опять же, без сканера со списком всех ошибок по блокам, сложно что то еще предложить. 
Схемы не буду кидать, их уже отправил в личку, а так же тут на форуме лежит ссылка на мою сборку сервис мануалов и там все это есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 23:07, Lev сказал:

Там все и просто и сложно одновременно

офигеть у тебя познания уже!!! 90% сервисов таких слов даже не знают более чем уверен и тупо ищут обрывы, коротыши да утечки а дальше меняем блоками)))) Зачет и уважуха! Надо тебе скинуться на ситик2 клубом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигеть у тебя познания уже!!! 90% сервисов таких слов даже не знают более чем уверен и тупо ищут обрывы, коротыши да утечки а дальше меняем блоками)))) Зачет и уважуха! Надо тебе скинуться на ситик2 клубом)))

Да тут я вас поддержу!Общаясь с человек понимаю что подсказывает профессионал своего дела!А я скоро поеду к автоэлектрикам,надеюсь найдут в чем проблема)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Всех приветствую. В общем победил я эту проблему не выключением электроники заменой контактной группы замка зажигания. Проблема была такая что внутри этой маленькой коробочки есть контакты которые сместились,и коротили в 3 положение поворота ключа. Спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Aizel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.