Специалист 89508469839 Опубликовано: 11 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2023 Все знают ,что передняя стойка стабилизатора ,представляет собой длинный болт 24-25см и по средине втулка ,а по краям резинки ,или второпластовые втулки.В моем случае ,сломался болт и как я понял ,он сломался не при проезде лежачего "полицейского " на скорости ,потому ,что в этом случае два колеса одновременно подымаются и опускаются а тоже самое ,только под другим углом,это когда сначала проезжает одно переднее колесо ,а потом другое и тогда масса машины кренится в одну сторону и резко в другую.Так - как передний стабилизатор очень крепкая деталь и нижний рычаг ,весь из чугуна и очень увесистый ,я поставил болт диаметром 14мм ,крепость металла 8.8 от верхнего переднего рычага ваз классика ,лучше бы я это не говорил ,по длине он подходит без доработок ,в качестве втулки использовал трубу пол дюйма ,( в каждом гараже ее можно найти ,у меня она используется в качестве штыря ,чтобы гаражные ворота не закрывались на ветру ) И 2 года назад я заменил втулки стабилизатора на другие ,которые в два раза шире и к ним изготовил крепление ,чтобы хорошо держало стабилизатор .Родное крепление ,как консервная банка ,очень хлипкое .В качестве втулок стойки стабилизатора я использую второпласт,купил красную" колбасу "нарезал ее нужной толщиной ,она в 2 раза плотнее резины ,но мягче родного второпласта и разница между ними в том ,что когда второпласт сдавили ,он обратно как резина не разжимается ,а в моем случае все хорошо.Примерно такая же тема была на форд эксплорер ,стойки стабилизатора очень жесткие .В моем случае есть немного амортизация и нет ударов. Tony Montana и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.