Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки


Рекомендованные сообщения

Привет сообществу!

Поначитавшись тем про замену насосов в баке (со съемом бака и резанием кузова) - долго маялся вопросом про отсутствие фильтра тонкой очистки топлива до ТНВД.

Вас ни кого это не беспокоило? У всех авто есть, мы их меняем, а на Кадиллах для Рашки в комплектации нет!!! Хотя Рокавто дает фото и номера топл.фильтров для авто из США.

Пару лет назад, чтоб не встать где то на трассе с забитой сеткой и погибшим насосом, сменил хороший ТНВД на новый. Чуть успокоило, но грусть осталась..

Как то в теме "насос в баке за 2,8 руб." выкладывали фото насоса в баке и сетки заборной. Уверяли, что там стоит аналог от Лексуса 5,7л либо Паджеро. Но кто то сказал, что у нас том все не так и до него ранее уже кто то лазал колхозить.

Я взял насос от Masuma для Крузака 200, фильтр/сетку, фильтр тонкой очистки в сборе с крепежом от него же.

Мастер мой отказался просто так так в бак лезть для колхоза насоса и смены сетки. Оставил в багажнике для спокойствия в поездках.

А вот доп.топливный фильтр все-же хочу врезать в шланг подачи топлива перед ТНВД:

1. Фильтру место хорошее на пластик.ёмкости где салонный фильтр стоит.

2. Крепеж от фильтра Крузака, с небольшой переделкой туда хорошо встает.

3. Режем шланг так, чтобы ветка от ТНВД через быстросъем одевалась на фильтр.

4. Короткуюветку через штуцер на 10мм удлиняе, вставляем в щланг  быстросъем и одеваем на фильтр.

Это пока то, что в голове. Еще не приступал.

Но : фильтр Крузака со щтуцерами на 8мм. Переходить с нашей подачи в 10мм на уменьшение в 8мм - давление не потеряем?

Я подыскал топл.фильтр от Форда Мустанга 4л - там вход/выход на 10мм, если точнее 9,89мм. Заказал такие же бпо размеру посадки быстросъемы.

Фото с номерами выложу позже.

Жду мнения Сообщества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вит сказал:

Вас ни кого это не беспокоило?

чессно говоря нет, если не лить мочу то сетка в баке и тнвд ходят 10+ лет практически, а если очистки заливать периодически то наверное еще дольше, мутки с высоким давлением и топливом часто приводят к пожарам, поэтому или делать очень дорого и круто или забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая идея, поднимет давление в магистрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущают только лишние стыки в бензопроводе.

- "..мутки с высоким давлением.." - не согласен: давление от насоса в баке до ТНВД 4бара(+\-1). Это не много. Многие авто с таким давлением в магестрале спокойно живут на хомутах.

 - "...поднимет давление в магистрали" - как и где? Чтобы давление до ТНВД не упало из-за уменьшения Диаметров штуцеров у фильтра я подобрал топл.фильтр с вход/выход на 10мм и пропускной способностью для 4литрового авто.  Хотя те же Крузки и Лекусы 5-6л кушают с трубопровода и фильтра на 8мм.

В ветку, что пойдет к фильтру и которую нужно будет удлинить подобрал медные фитинги с елочками под хомут на 10 и 11мм,так не знаю точного внутреннего диаметра нашего шланга. В купленный шланг высок.давления внутр Д не понятен: фитинг на 10мм свободно входит, на 11мм - внатяг - что лучше.

В другой конец удлиняющего шланга - быстросъем заказал : вход на 10, выход (мама) на 9,89мм - под размер фильтра. 

На выход с фильтра такой же быстросьем, на него наш родной шланг, что в магистраль пойдет.

Выходит 4-ре плотных соединения под хомут и 2 в быстросъемах у фильтра.

Сам себе энтузиазм поднимаю, но малые сомнения тормозят. Ранее на всех Аудях эксперементы проводил без сомнения, апробировал и в народ пускал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трёх машинах снимал насосы в баках. 

На пробегах что 130, что 230ткм все прекрасно давили. Чистые сетки, чистые баки.

ТНВД что бошевский, что делковский отлично себя чувствовали все 10 лет владения двумя ситиками.

Вы где собираетесь заправляться, что столько паранойи?  92м, слитым с Волг в степях Калмыкии?

Евро-5 на брендовых заправках весь чистый, езжу Москва- Минводы- Крым несколько раз в год.

 

Ну и то, что рокавто что-то там продает - это не предусмотрено заводом-изготовителем ни для комплектации в "Рашке",как вы изволили выразиться, ни для комплектации в Штатах.

Смотрите каталоги производителя и не множьте невежество. Нет там никаких доп.фильтров.

Уже столько угорело ситиков, не хватало ещё народу, читающему эту ветку, начать брать ваши идеи в реализацию, резать топливопровод и стягивать его хомутами прям над выпускным коллектором.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За анамнез согласен. Хорошо что не диагноз. Сам себе накрутил, поняв,что в заборнике бака фильтра нет. Думая,что он там(фильтр)- ездил спокойно.

Хотя менял тнвд чисто для спокойствия на трассе и сетки,которую можно почистить, не увидел.

С Уралов бенз в сливал крайний раз лет 40 назад, живя в родном Миассе.

С АЗС не балуюсь,Калмыкию проскакиваю без дозапрвки. Да и частенько будучи у вас, запрвляюсь только по указателю друзей. 

Форсы и впуск промываю установкой при каждой замене масла на 30-40%. Масл.фильтр меняю на  пол этого пробега.

Как то так и всех своих учу.

Спасибо за ваше мнение, а опять убедил себя на это дело в выхи.

Тему или закрыть. Либо оставить "как нельзя это делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"у вас в Москве" - термин не очень применим ко мне -)

Мой первый ситик прожил первые 3 года в Москве, затем 2 года в Хабаровске и 7 лет в Крыму. 

Начинал он эксплуатироваться, когда ещё бензин был Евро-2 , и изредка Евро-3. Повидал заправки в Забайкалье, где с горючкой дела обстоят похуже Калмыкии.

За все эти годы внепланово простоял суммарно 2 месяца:

- цепи (стандартно для первых годов)

- вздувшийся тормозной шланг;

- сожранные коррозией шлицы выходного вала (стандартно для первых годов выпуска, если раздатка ни разу не снималась).

В прошлом году был продан с родным ТНВД и с родным топливным модулем с идеальными топливными коррекциями и давкой что масляной, что топливной как у молодого.

Так что не нагоняйте жути на молодежь. При должном обслуживании и отличном питании эта машина прекрасно ходит, не сильно заглядывая в карман владельца.

Сказанное применимо для мотора LLT с топливной аппаратурой Bosch.

Для LFX с топливной аппаратурой AcDelco чуть похуже, но за два года владения всё было предсказуемо и надёжно.

С этими машинами существует только одна проблема - это проблема выбора. Уж исчезающе мало осталось экземпляров, за которыми и ухаживали норм, и кормили их норм.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zverradze сказал:

Так что не нагоняйте жути на молодежь.

Согласен,не надо мешать машине работать.

Что можете сказать про маслоуловители, в народе Помойки.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, как любитель чистоты, знаю проблему впускных клапанов у прямого впрыска, ранее хотел себе поставить.

Но каждый раз при смене масла двс, при чистке дроссельной заслонке, вытирал в возд. патрубке впуска пятно масла с пятак. И то это при активной езде по трассе, при тошноте городской - патрубок чистый.

Так-что сам себе решил, что все равно каждое ТО промываю впускной коллектор, дрос.заслонку, МАФ  и буду это делать , что с "помойкой" что без нее.

И если камера сгорания не закоксована с кольцами - то масла во впуск летит не много. 

До кризиса поставок пользовал весь ассортимент Винса и Ликви для чистки. Но потом взял чемоданчик для промывки, компрессор небольшой и моюсь Лавром : для чистки впуска пользуюсь раскоксовкой, разбавляя ее карбоклинером хорошим.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Что можете сказать про маслоуловители, в народе Помойки.?

Проездил без них все 11 лет.

Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул.

Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась.

Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла. 

Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты.

Есть гораздо простые и действенные способы.

Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3.

Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20.

И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции  прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась.

Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая.

Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень.

Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км.

Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне.

Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3.

Как топливные коррекции посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.07.2023 в 12:35, Сергей Николаевич сказал:

Как топливные коррекции посмотреть?

Любым диагностическим сканером от  500 рублей в обд2 порт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.