Recommended Posts

Ищу Cadillac CTS 2gen  3.6, привод значения не имеет, сам из Беларуси, поэтому желательно машина из Москвы или Питера, цвет не серебро, цена до 750.000. 

Может кто-то смотрел эти машины или же они окажутся клубными? 

https://auto.ru/cars/used/sale/1043331656-aef349/

https://auto.ru/cars/used/sale/1041660516-075476/

https://auto.ru/cars/used/sale/1042548264-88755/

https://auto.ru/cars/used/sale/1030574527-c1af/

 

Edited by BYarchitect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый в списке в Питере- клубный. С соседнего форума. Ценник до последнего времени был 770Круб.

Щас 720... Задумалсо...

 

Edited by LLMichaeLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой продаю, ещё не выставил объявление.

2008 г.в., купили в 2009. 110000 пробег, красный, awd, я второй владелец. Техническая часть в отличном состоянии.

Цена 670000 с двумя комплектами колёс (оригинал 18 зима, оригинал 19 лето  редкие колёса для седана). Есть недочёты по кузову, торг уместен. Если есть желание, можете посмотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой за 900 ) Скоро буду продавать )

P/s только увидел что Питер)

Edited by Kamasutrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил смотреть этот авто, по телефону заявили что проемы, крыша и багажник в родной краске, все остальное немного красилось, по факту оказалось что двери (в зоне центральной стойки) с пассажирской стороны и задняя арка шпатлевались, слой 1мм и выше, задняя дверь немного кривая и почти стерла краску с проема, плюс начала трескаться и отваливаться шпатлевка. Все двери стоят немного кривовато, проемы имеют толщину от 80 до 150 микрон. Лобовик заменен на китайский XYG.

Возник вопрос к тем у кого не битое авто: какой слой краски в проемах - 80-100, насколько ровные зазоры по дверям и какой родной слой краски на кузове 150-180?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, artbyz сказал:

Чет вариант с кучей владельцем не вариант )

Найти бы вариант с парой владельцев в бюджет, но наверное маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2016 at 12:20, BYarchitect сказал:

Ездил смотреть этот авто, по телефону заявили что проемы, крыша и багажник в родной краске, все остальное немного красилось, по факту оказалось что двери (в зоне центральной стойки) с пассажирской стороны и задняя арка шпатлевались, слой 1мм и выше, задняя дверь немного кривая и почти стерла краску с проема, плюс начала трескаться и отваливаться шпатлевка. Все двери стоят немного кривовато, проемы имеют толщину от 80 до 150 микрон. Лобовик заменен на китайский XYG.

Возник вопрос к тем у кого не битое авто: какой слой краски в проемах - 80-100, насколько ровные зазоры по дверям и какой родной слой краски на кузове 150-180?

Упс...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста! Было бы не лишним этот пост опубликовать в тот самый соседний форум, непосредственно в тему о продаже данного авто. Либо в тему " Кадиллаки в продаже". Там такая есть.

Edited by LLMichaeLL

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, LLMichaeLL сказал:

Кста! Было бы не лишним этот пост опубликовать в тот самый соседний форум, непосредственно в тему о продаже данного авто. Либо в тему " Кадиллаки в продаже". Там такая есть.

Машина продана, поэтому особого смысла кидать отчет после осмотра нет.

Связывался с авто-осмотрщиком в Москве, сказал что за 800.000 не купить нормальный кадиллак, минимум от 900тыс и выше, при том что год не имеет значения. Все объявления которые ему скидывал забраковал. Дефицит кадиллаков в хорошем состоянии :MOREQUESTIONS:

Немного обновлю требования: :2998: до 800.000, 3.6 привод не важен, год не важен, главное обслуженный авто, и минимальные коцки по кузову, без шпатли и крашенных проемов.

Может кто-нибудь смотрел это авто, проверил по авинфо и вину, вроде все ок, продавец адекватный по разговору. Но продается больно долго.

Edited by BYarchitect

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина продана, поэтому особого смысла кидать отчет после осмотра нет.

Связывался с авто-осмотрщиком в Москве, сказал что за 800.000 не купить нормальный кадиллак, минимум от 900тыс и выше, при том что год не имеет значения. Все объявления которые ему скидывал забраковал. Дефицит кадиллаков в хорошем состоянии :MOREQUESTIONS:

Немного обновлю требования: :2998: до 800.000, 3.6 привод не важен, год не важен, главное обслуженный авто, и минимальные коцки по кузову, без шпатли и крашенных проемов.

Может кто-нибудь смотрел это авто, проверил по авинфо и вину, вроде все ок, продавец адекватный по разговору. Но продается больно долго.


Да перекупы бы такой давно забрали и за 900 выкатили

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понимать что люди считают хорошим варинтом, если вот прям не уставший то конечно от 900 а то и больше. А так за 600-700 это реально, но надо понимать что он раз квартал будет 30к просить тут уж возраст и пробег не куда не денеться. Тут как бы большество ездят на таких, да в авто что-то иногда ломаеться но если не затягивать и менять то это все адекватные деньги встает.

Я вообще стал еще больше ценить кадиллу после того как он меня 600км с лопнувшим гуром провез без проблем

53 минуты назад, Maxim сказал:


Да перекупы бы такой давно забрали и за 900 выкатили

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Да ну прям 08 год, пофиг на пробег, он дороже 750 и не стоит, эта машина уже не первый раз продаеться и всегда дорого, не кому она за стоько не нужна.

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо понимать что люди считают хорошим варинтом, если вот прям не уставший то конечно от 900 а то и больше. А так за 600-700 это реально, но надо понимать что он раз квартал будет 30к просить тут уж возраст и пробег не куда не денеться. Тут как бы большество ездят на таких, да в авто что-то иногда ломаеться но если не затягивать и менять то это все адекватные деньги встает.

Я вообще стал еще больше ценить кадиллу после того как он меня 600км с лопнувшим гуром провез без проблем

Да ну прям 08 год, пофиг на пробег, он дороже 750 и не стоит, эта машина уже не первый раз продаеться и всегда дорого, не кому она за стоько не нужна.


Да они умеют, птс потерять, год вверх, пробег в минус и любые байки лопуху у которого загорелись глаза на полированный кузов и химчищенный салон)))))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Maxim сказал:


Да они умеют, птс потерять, год вверх, пробег в минус и любые байки лопуху у которого загорелись глаза на полированный кузов и химчищенный салон)))))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Не та машина не то время, сейчас перекупы на кадилы не падки да же за дешево, ибо ее и дешево можно долго продавать))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BYarchitect сказал:

Машина продана, поэтому особого смысла кидать отчет после осмотра нет.

Связывался с авто-осмотрщиком в Москве, сказал что за 800.000 не купить нормальный кадиллак, минимум от 900тыс и выше, при том что год не имеет значения. Все объявления которые ему скидывал забраковал. Дефицит кадиллаков в хорошем состоянии :MOREQUESTIONS:

 

Реверс22 продавал гораздо дешевле. Авто-подборщикам выгодно смотреть больше машин, был опыт у знакомого - искал через них авто, нашел в итоге сам.

Нормальное авто, в моем понимании, это ухоженная и обслуженная по тех.части машина. Побитые перья имеют место быть и не пугают, если сделано нормально. Кузовню  для себя всегда можно покрасить, полирнуть, поменять элемент наконец. Тут все просто.

А вот мандиться с необслуживавшимися движком и коробкой, заглюченной электрикой, подвеской, на которую клали в угоду внешнему виду, гораздо печальнее. Примеры есть на любом форуме.

Если, конечно, покупать авто для себя, но иметь ввиду последующую продажу с наименьшими потерями, тогда - да. Но Кадиллак - это совсем не вариант, в таком ракурсе.

Лучше Тойоту Камри:SHOUT: присмотреть 

Edited by LLMichaeLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кэмри только под дулом автомата сяду:SURPRISE:

Во вторник будут смотреть несколько вариантов кади, надеюсь все-таки буду на негропроме:2998:

Побитые крылья не смущают, но сколько видел шпатли или облитых машин, все через два года начинали цвести, а менять через 2 года авто не хочу.

Edited by BYarchitect

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BYarchitect сказал:

Купил кадиллак, тему можно закрывать

Мои поздравления и удачи на дорогах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления!

Съездил на СТО, кроме ступичного приговорили один сайлент задний, который к которому аммо крепится, и сальники коробки и раздатки. Больше ошибок ни по чему не нашли. На бис обнаружили непонятные толчки в раздатке, примерно на скорости от 10 до 20 кмч. Может кто-то с похожим сталкивался, лечится заменой фрикционов или чаще раздатку и всю ее внутрянку меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за поздравления!

Съездил на СТО, кроме ступичного приговорили один сайлент задний, который к которому аммо крепится, и сальники коробки и раздатки. Больше ошибок ни по чему не нашли. На бис обнаружили непонятные толчки в раздатке, примерно на скорости от 10 до 20 кмч. Может кто-то с похожим сталкивался, лечится заменой фрикционов или чаще раздатку и всю ее внутрянку меняют?


А как их обнаружили?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.