Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 16 сентября 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2016 Вентиляция ДВС, PCV или как там она называется))) Спасибо @isakov_evga за такие открытия, завтра посмотрю на данные в движении, а пока на ХХ заслонка была 16.3-16.7% с копейками стала 15.3-15.7, тоесть воздуха стало больше! Долговременные коррекции смотреть бесполезно, глянул кратковременные, по обоим головам колбасит около 0 не более 2%, не помню точно, но цифры всегда были больше особенно по этой голове, где стоит эта вентиляция. Вот это вынул, продувка была на уровне 20-30% от расчитанной. По совету Жени засверлил усе к чертям)))) получилось вот так! Завтра поезжу оценю, расскажу, скок дырявить, куда лезть и чего вообще получилось)))) isakov_evga, gary и AMG777 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2016 кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации gary отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2016 Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое. gary и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gary Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. " Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 9 минут назад, gary сказал: Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. " Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) В 20.09.2016 at 19:05, Maxim сказал: кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать? Изменено 28 сентября 2016 пользователем Cadillac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать? Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Cadillac отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 2 часа назад, isakov_evga сказал: Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Спасибо, вечером попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 11 час назад, Cadillac сказал: Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать? сзади сбоку есть острый выступ, его вверх и в сторону) как защелка клеммы аккума типа) и да та что входит во впускной коллектор сверху, такая же Cadillac и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 После процедуры улучшения вентиляции, была установлена маслопомойка, которая за месяц другой собрала 250мл чистого масла [emoji123][emoji106][emoji573][emoji481][emoji481][emoji481]Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app AMG777 и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 28 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2017 Отпишусь пока тут, позже подробный отчёт об установке. Пока в машине трудится немного доработанный маслоотделитель Пинкертона фирмы Hyundai/Kia 26740-45500. Скажу честно со своей задачей неплохо справляется. Но по мнению многих опытных мотористов очень хорошо себя зарекомендовал маслоотделитель от ELITE engineering.Через наших партнёров он был доставлен в Россию и уже благодаря Максиму был доставлен ко мне. (Спасибо Максиму и Сергею). В ближайшее время установлю. Для установки имеется все необходимое. Cadillac и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2017 наборчик очень крутой, почем купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 29 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2017 наборчик очень крутой, почем купил? 165$.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2017 Добавлю фоток. Maxim и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша51 Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша51 Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм. В смысле если 2а то каждое по 2мм?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 В смысле если 2а то каждое по 2мм?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша51 Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение. ОкSent from my iPhone using Cadillac Team Russia ОкSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Не много затупил )))Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimanMen Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2017 На 2.8 есть такая деталька с дырочками ? И где ? Vladimir_22 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша51 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2017 На 2.8 есть такая деталька с дырочками ? И где ? Там же где на 3.6Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Mosquito Опубликовано: 1 мая 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2017 Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками [emoji39]. Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал. Cadillac, isakov_evga и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2017 Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками [emoji39]. Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал. Очень нужная вещь!Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Cadillac отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
f1kc Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2017 В смысле если 2а то каждое по 2мм?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Я её так и не смог вытащить )Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша51 Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2017 Я её так и не смог вытащить )Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Я вытащил посатижами))Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.