Maxim

Вентиляция двигателя, чистка, обслуживание!

Recommended Posts

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

090529GM00-606.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gary сказал:

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

Совершенно верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2016 at 19:05, Maxim сказал:

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

 

 

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

Edited by Cadillac

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, isakov_evga сказал:


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Спасибо, вечером попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Cadillac сказал:

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

сзади сбоку есть острый выступ, его вверх и в сторону) как защелка клеммы аккума типа) и да та что входит во впускной коллектор сверху, такая же

Share this post


Link to post
Share on other sites

После процедуры улучшения вентиляции, была установлена маслопомойка, которая за месяц другой собрала 250мл чистого масла
2d0730b4a1266c0eb7f004f244be759d.jpg
6914e323fece3aa079eccb06150afffd.jpg

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь пока тут, позже подробный отчёт об установке. Пока в машине трудится немного доработанный маслоотделитель Пинкертона фирмы Hyundai/Kia 26740-45500. Скажу честно со своей задачей неплохо справляется. Но по мнению многих опытных мотористов очень хорошо себя зарекомендовал маслоотделитель от ELITE engineering.
Через наших партнёров он был доставлен в Россию и уже благодаря Максиму был доставлен ко мне. (Спасибо Максиму и Сергею). В ближайшее время установлю. Для установки имеется все необходимое.
7d465c5a5272e0481b351100bb10a5e0.jpg9fb93ea24d13548a47e461594dd4d0d6.jpg933194c0277badbb28ef3d1499b21c8c.jpg1c6660299b7154e88da3959a2f7eae80.jpg3949328627d049591eac5426f746362b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение.

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Не много затупил )))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
e303068c250e17cdf12bbc164dba7a53.jpg94a37de09732ba901d2bcf045a0e6040.jpg

Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками . Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал.

Очень нужная вещь!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.