Вентиляция двигателя, чистка, обслуживание!


Maxim

Рекомендованные сообщения

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

090529GM00-606.JPG

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.09.2016 в 14:04, gary сказал:

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

Expand  

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.09.2016 в 16:05, Maxim сказал:

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

 

 

Expand  

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

Изменено пользователем Cadillac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2016 в 18:55, Cadillac сказал:
Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.09.2016 в 01:12, isakov_evga сказал:


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Expand  

Спасибо, вечером попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2016 в 18:55, Cadillac сказал:

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

Expand  

сзади сбоку есть острый выступ, его вверх и в сторону) как защелка клеммы аккума типа) и да та что входит во впускной коллектор сверху, такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

После процедуры улучшения вентиляции, была установлена маслопомойка, которая за месяц другой собрала 250мл чистого масла [emoji123][emoji106][emoji573][emoji481][emoji481][emoji481]
2d0730b4a1266c0eb7f004f244be759d.jpg
6914e323fece3aa079eccb06150afffd.jpg

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Отпишусь пока тут, позже подробный отчёт об установке. Пока в машине трудится немного доработанный маслоотделитель Пинкертона фирмы Hyundai/Kia 26740-45500. Скажу честно со своей задачей неплохо справляется. Но по мнению многих опытных мотористов очень хорошо себя зарекомендовал маслоотделитель от ELITE engineering.
Через наших партнёров он был доставлен в Россию и уже благодаря Максиму был доставлен ко мне. (Спасибо Максиму и Сергею). В ближайшее время установлю. Для установки имеется все необходимое.
7d465c5a5272e0481b351100bb10a5e0.jpg9fb93ea24d13548a47e461594dd4d0d6.jpg933194c0277badbb28ef3d1499b21c8c.jpg1c6660299b7154e88da3959a2f7eae80.jpg3949328627d049591eac5426f746362b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.01.2017 в 00:11, Maxim сказал:
наборчик очень крутой, почем купил?

165$.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.03.2017 в 09:59, Саша51 сказал:
Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.03.2017 в 10:07, isakov_evga сказал:

Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм.

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.03.2017 в 10:10, Саша51 сказал:

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.03.2017 в 10:16, isakov_evga сказал:

Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение.

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  21.03.2017 в 10:16, Саша51 сказал:

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Не много затупил )))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  17.04.2017 в 06:45, DimanMen сказал:
На 2.8 есть такая деталька с дырочками ? И где ?

Там же где на 3.6


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  01.05.2017 в 17:53, Mosquito сказал:
e303068c250e17cdf12bbc164dba7a53.jpg94a37de09732ba901d2bcf045a0e6040.jpg

Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками [emoji39]. Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал.

Очень нужная вещь!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  21.03.2017 в 10:10, Саша51 сказал:

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я её так и не смог вытащить )


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.06.2017 в 12:32, f1kc сказал:

Я её так и не смог вытащить )


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я вытащил посатижами))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас