Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Теслы без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
  3. Приехал сырок 3.6, пробег 300+, после свапа коробки, старая померла, свапнули новую от 3.0, результат адский удар при переключении на D, и аварийный режим, коробка работает только на 1 передаче, так машина из Мытищ и приехала со скоростью 20-30км/ч чтобы не греть двигло с печкой на +32 😄 в могах замес 0x541: B1516 - Battery Current Sensor (Pending, Current, Old, History) 0x541: B3205 - Driver Window Motor (Pending) 0x541: B3210 - Passenger Window Motor (Pending) 0x549: B3410 (SES, Current, History) 0x549: U1511 (History) 0x549: U1521 (History) 0x54E: C0585 (SES, Current, History) 0x54E: C0590 (SES, Current, History) 0x54E: C0670 (SES, Current, History) 0x54E: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (History) 0x54F: C0407 (History) 0x54F: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (Current, History) 0x552: B101D (History) 0x7E8: P0011 - Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Advanced (Bank 1) (Permanent) 0x7E8: P0513 - Incorrect Immobilizer Key (Pending, History) 0x7E8: U0101 - Lost Communication with TCM (SES, Pending, Current, Permanent, History) Основное, потеряна связь с коробкой и блоком двигателя, чутка поколдовав удалось подобрать нужную версию стоковой прошивки и машина сразу ожила, остались ошибки по ламочкам и какой-то мелочи еще. Разгон плавный, включения передач плавное! Скоро машина приедет на прошивку уже тюн версии! Следующий сыр2 3.0 прибыл из Подольска, после большого ТО, жалобы стандартные, едет вяло, коробка тупит, двигатель работает с нагрузкой, пока прошивали обратил внимание на бещщенные коррекции, мне кажется это рекорд того, что я видел, +35% и +38%, адски богатит просто! Причина нашлась тут же, расход воздуха по MAF - 2.5-2.6 г/с, проверили очень просто включили все потребители, воздух вырос до 4г\с и коррекции быстро упали до 21-22% + научил человека пользоваться его ЕЛМ-кой, теперь он может купить хоть БУ MAF и тут посмотреть коррекции. По отзывам поехало лучше, но надо доремонтировать машину.
  4. Сегодня
  5. Вчера
  6. менял, пробки те же остались.
  7. Китай он в Африке Китай. Но наверно не хуже ЛАДЫ.
  8. А для редуктора заднего моста и муфты новые пробки не нужны?
  9. Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
  10. Последняя неделя
  11. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Меняли, конечно. Скоро собираюсь на ТО. Но видимо, туда никто не заглядывает. Снял крышку, поменял фильтр и закрыл крышку. Всё. Ни разу не видел в сервисах что смотрят дальше фильтра. Да и надо было изловчиться чтобы туда заглянуть хоть одним глазком; капот мешает, голову не засунешь, а камерой телефона - прям норм. Странно что здесь на форуме никто про это место не писал. Благо в интернете нашёл точь-в-точь описанную проблему и её решение, и именно машина как у меня, - CTS2 седан, без люка. Теперь вопрос к знатокам: а дренажная трубка слива конденсата туда же выходит, кто-нибудь знает?
  12. Maxim

    Вода в салоне

    емае, а фильтр вообще меняли хоть раз 🤣
  13. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Нашёл под салонным фильтром наглухо забитое отверстие для слива воды, о котором вычитал на драйве. Выгреб оттуда немерено грязи, земли, листьев. Потом под давлением промыл всё из шланга водой Вероятно, там вода наполнялась, не уходила и уже через салонный фильтр попадала в ноги пассажира. Надеюсь, проблема не повторится.
  14. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да всё облазил. Может кто знает где точно её искать? На драйве нашёл пост; пишут что в корпусе салонного фильтра есть отверстие, куда всё стекает с капота, с лобаша и конденсат кондея. Там ещё не смотрел. Завтра полезу туда.
  15. Maxim

    Вода в салоне

    Да 100% конденсат, ищи трубочку от испарителя
  16. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Тут сегодня заметил опять мокрый коврик у переднего пассажира. И причём прям много воды На мойке не был, дождя не было тоже. Я так подумал, может это конденсат кондиционера? На улице жара, езжу много с включённым кондеем, естественно. Осталось найти место где должен сливаться конденсат. Может там трубка отошла, если она вообще есть? Думал что конденсат просто там капает на защиту ну и выливается потом с неё. Ещё заметил, что нет привычного следа от капель конденсата на асфальте, когда паркуешься.
  17. у меня наверное вопрос только к этому слову, есть куча других производителей масел и смазок, ликвимоли, мотюль, да хрен с ним мобил/кастрол итд))))) Пробки редко меняют, обычно старые вкручивают))) для своего спокойствия смените, но и старые не выкидывайте, мало ли криворукий попадется кто, будет быстросменка.
  18. Здравствуйте! Для Cadillac Xt5 2.0 Sport AWD планирую заменить масла в узлах: 1) Коробка отбора мощности (раздатка) - Transfer case fluid (GM 88863089) - Dexron Gear Oil 75W-90 — 1 л. 2) Редуктор заднего моста - Rear axle lubricant (GM 88862624) - Dexron LS Gear Oil 75W-90 — 1л. 3) Муфта – Differemential clutch oil (GM 88901975) - Pentosin CHF-11S – 1л. Предварительные варианты: поз. 1 - RAVENOL VSG 75W-90 - 1л поз. 2 - RAVENOL LS 75W-90 - 1л поз. 3 — RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - 1л Оцените мой выбор или посоветуйте, пожалуйста, более достойных производителей? Также прошу уточнить необходимость замены: 4) 19256068 (ПРОБКА, ЗАЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (M20X1,5X16)(*KIT1)(5.400)); 5) 19256069 (ЗАГЛУШКА, СЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (ВКЛЮЧАЕТ УПЛОТНЕНИЕ) (*KIT1)(5.400), Нужно ли менять позиции 4,5 и нужно ли что-то ещё приобрести для замены? Спасибо.
  19. Пришёл насос. Буду менять. Жижу осталось прикупить.
  20. Очередной Toyota Land Cruiser 200 из чата Крузаков в ТГ, дизель, на прошивке Владимира с 2022 года, это 3-е обновление, где убрана необходимость адаптации коробки и двс, можно сразу жать тапку в пол и трекшн не душит двигатель, разгон с 0 до конца тахометра без рывков и турбоямы, какой смысл отжимать максимум лс, на каком-то коротком промежутке ради рекламы, когда в реальной жизни они ничего не дадут, давление 32, обороты 600-650, кондей не прыгает, 6-я включается нормально, не дымит, егр входит, обращайтесь! За время владения машиной это не первая прошивка автомобиля, но владелец решил ездить именно на СД по совокупности плюсов.
  21. Чуть дошили фиолетовую Камару, опустили темп при отжигах до 102 С*, коррекции идеальные на холостых около 0, за 3-4 дня поездок, в пути не более 4-5%, а значит кастомные впуск и выпуск работают нормально! Колеса 315 невозможно сорвать в букс по суху, разгон хороший, теперь интересно как едет сток с парой 3.91 который легче кг на 200 точно) БЖ автомобиля - https://www.drive2.ru/r/chevrolet/camaro/1032374/
  22. в выхи могу попробовать HP Tuners прочитать он вроде все видит включая микрики и лампочки подсветки номера.....
  23. а у меня кроме насоса еще выгорела коробка управления и фишки. Купил на али насос и эбу багажника, масло на авито - подключил, цык-цык и ни фига не арбайтает. Купил эбу с разбора и насос в РФ - подключил, тоже самое. Езжу так. Попробую подключить GM MDI, мож расскажет в чем проблема.
  1. Загрузить больше активности