Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку. Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится. Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп.
  3. Сегодня
  4. У меня спросили, а что там действительно неровный пол? И насколько? Отвечаю. Там ступенька сантиметров 7-8 при переходе от второго ряда к третьему. Это буквально формовка в кузове. А внизу такой же силуэт у рамы. Для чего? Я хз, наверное чтобы запаску на домкрате подвесить. Я ее все равно выкинул, от нее толку на трассе почти ноль. А на задней части второго ряда ещё штыри с гайками от каркаса сидения торчат сантиметра этак на три. На легковых машинах сидения крепятся путем вкручивания болтов в закладные кузова, их почти не видно. А тут обратный крепеж - из кузова торчат болты и на них надо накрутить гайку. Нахуа так выпендрились, прям хочется их спросить. А ещё там высоко торчат петли замков, за которые цепляются капитанки в разложенном положении. Я там в два слоя укладывал трёх сантиметровый Пеноплекс , чтобы пёс мог лежать, перемещаться и перекладываться на ходу. Но это буквально кусочками по 20-30 см, как мозаикой А ещё сидения ни при каких раскладах не складываются в ровную поверхность. Они только на четвертом поколении до этого додумались. А капитанки в принципе не имеют лежачего положения , можно только на три щелчка приопустить спинку. Хотя за ними вагон пустого места, если снят третий ряд. На третьем ряду сидишь и коленями уши закрываешь, как на унитазе, ноги опустить некуда. Только лёжа там ехать более-менее удобно, но блин пластиковые арки, в которых условная пустота (печку можно было скомпоновать и по-другому), съедают по 20 сантиметров с каждой стороны, в итоге лечь на третьем ряду комфортно сможет только ребенок до 140-145 см. А мой за два года вымахал до 167 см. Ехать 2000 км мука. В общем, эргономика околонулевая у лухурки в 900й будке в задней части.
  5. Вчера
  6. Подушки двигателя - это когда мотор выпрыгивает из капота при включении передачи. Видно наглядно. Дрожь на холостых - это засранные клапана на впуске, старое или слишком жидкое масло, 92й бензин, некритично болтающиеся цепи, гуляющие коррекции на 10 и более пунктов. При сочетании всех неблагоприятных факторов машина не просто вздрагивает, а буквально ходит ходуном и качается кузовом.
  7. Прошло полгода. За это время сдалась помпа, сдался натяжной ролик - заменены на Gates. После смены моторного масла в мае 2025 года как-то резко за 4000 км стала потеть прокладка картера и первой головы. Помыли клапанные крышки , там в интегрированном сепараторе проходят картерные газы, прежде чем попасть на выход штуцера. Переуплотнили клапанные крышки и картер. Поскольку снять картер можно только при снятом переднем редукторе - заодно махнули в нем трансмиссионку. Передние тормозные диски продолжают щёлкать в разогретом состоянии. Думаю пора забить на это, кроме акустического дискомфорта проблем с этим нет. Люди говорят, что даже на оригинальной брембе они щёлкают. С момента покупки слегка болтается левое зеркало заднего вида. Наконец, я разобрался с основными проблемами и перешёл к мелочам. Разбирал, смотрел, выявил причину: надо поменять пластиковый кожух, в котором сидят шестерни. Заказал на АлиЭкспресс мотор складывания в сборе, если приедет - перекину. Ну и неприятное - зимний комплект на дисках, хранившийся на сервисе хранения домашних вещей Чердак, сгорел вместе со всем складом Чердака 10 сентября. Пожар был грандиозный, склад тушили два дня в п.Некрасовский Дмитровского района, прошло по всем новостям. Два дня отходил от этой новости, а потом что делать - пошел в поиск. В итоге заказал новую тайваньскую липучку Нанканг с доставкой из Новосибирска. Должна приехать 1 октября. Знаю этого производителя с 2010 года, ездил на ней в Хабаровске на Ниссан Теана. Затраты: 120к на техобслуживание, 80к новые шины, в убыток списано 150к (сгоревший зимний комплект). Остался без вторых дисков, буду пока на одних перекидывать резину зима-лето. На техобслуживание в этот раз скатался в Carscom Pro, впервые опробовал их услуги. В целом, все норм, рекомендую. ______ Часть вторая_________ Спустя 2,5 года 900я будка начинает подбешивать отсутствием ровного пола сзади. Чтобы собаке там ездить мне приходится постоянно что-то городить из подручного материала. Сейчас там, например, лежат детские гимнастические маты. Сын вырос, перестал помещаться на третьем ряду. Пришлось снять сидушки совсем. С моими потребностями очень не хватает дивана на втором ряду. Для меня поставить черный диван от Тахо, увы, неприемлемо. Если и ставить диван - то только от черной платины, а они как единорог, вроде все слышали об их существовании в природе, но найти невозможно. Есть на Ебее, на там $4500 цена продажи. С доставкой в РФ это будет жуткий оверпрайс. И жена моя за все это время владения так и не села за руль, говорит я его боюсь. От необходимости один раз проехала 200 км по платной трассе, пока я отдыхал, и всё. В итоге, машина снова выставлена на Авито. Дорого. Ибо дёшево нет смысла расставаться, пусть стоит.
  8. awd 2012 3,6 вздрагивает на холостых на светофорах. 120 тыс пробега. Подушки двигателя?
  9. Последняя неделя
  10. Продам АТС Купе 2018 года, пробег 72к.RWD Авто был привезен 2года назад из США, с аукциона, была подтоплена по середину арки. Авто полностью в дорогой бронепленке, оклеена 5к назад. Зимой машина в Мск не ездила. Стоит на подземном паркинге. Установлены новые тормоза в круг от АТС-v привезенные из США(ZZP) цена 3млн
  11. Ранее
  12. Чтобы поменять бензонасос надо снять задний подрамник, ничего не нарушится))) обрабатывать надо
  13. XT6 симпатичные https://america-auto.com/model/cadillac-xt6 но таможня и утиль сча поднимут 🙄
  14. Вы когда задний подрамник антикорозийкой обрабатывали , его снимали ? Мне вот предлагают его снимать , но что то я очкую. Геометрия кузова не нарушится ?
  15. На сегодня проехал 20 тыс км, 3 замены масла +- сейчас езжу на ЛМ 0в40 фиолетовом, на трассе специально в жару грел масло до 110 градусов по скорости 170-180, раньше при такой скорости масло было уже 120 градусов или около, и.е маслокулек спустил на 10 градусов температуру, в городе больше 102-103 вообще не вижу почти, раньше 106-108 было почти сразу, дальше как ехать. Самое интересное угар, за 4000 ушел 1 кубик = 200 грамм, уходило равномерно еле еле, посмотри через 1000 что получится, сейчас пробег пробки пробки пробки, расход 16л средняя 30 +-
  16. Да, так и буду, более того ещё промывку залью перед сменой, а может и не раз
  17. Я думаю первые испытания надо делать без присадок.
  18. Ну и супер новость купил гур с ситика с реальным пробегом 29000 миль, думаю давить должен идеально))) посмотрим насколько на нем руль будет легче после газелевского даже с присадкой 🤣
  19. Точно нет, на след забыл что лил это в Гур выезжаю в руль прямо сильно легче, я такой ООО, а потом вспомнил 🤣 она делает гуще жидкость, давление повышается, надо Радик жирнее и она будет меньше греться и давка не будет падать) нашел ещё и заказал оригинал Гур с супер мелким пробегом с разбора, посмотрим как он будет крутить)))
  20. Может синдром самовнушения Какой то загуститель масла
  21. Поменял насос Газель на Газель с озона))) за 3200 по акции))) Китай, 14 тыс отзывов 4.9 рейтинг, поменял кароч руль стал ещё тупее 🤣 не гудит работает тихо, думаю ну что пора снова баловаться присадками первое, что попалось на озоне вот это Внутри желе, кисель хз как объяснить, еле вылил внутрь, 90мл крупная банка для psf подходит, кароч запихнул и офигел, руль сразу стал легче, ушла тугость в крайних положениях и вообще линейный стал крутиться. Пишут можно 2 банки лить, закажу вторую щас, поглядим будет ли ещё приход)))
  22. Насыщенный выходной, все приехали разом! Прадо 150, Камарики 2шт, АТС, у АТС будем дошивать впуск/выпуск скорее всего.
  23. Проблема была в снятии со стояночного тормоза. При запуске двигателя и снятия со стояночного тормоза машина стояла как в копаная и не вперед ни назад не хотела трогатся, колеса были заблокированы. Мастер подсказал скинуть клему - на аккумуляторе на 10 минут, подождал и вуаля завожу все помогло, тормоза отпустило) Поехал на утро на сервис искать причину комп показал ошибку низкое питание цепи на блоке abc. Замерили напряжение на аккумуляторе а оно низкое 40 % остатка что говорит о том что при запуске двигателя возможны просадки питания на любые блоки, в моем случае это был стояночный тормоз. Было принято срочная замена аккумулятора так как ему уже 8 лет.Аккумулятор agm гелевый нужен не перепутайте с обычным. Гелевый нужен для системы старт стоп он устойчив к перепадам напряжения . У меня програмно отключено старт стоп поэтому и подольше прожил. Цена аккума 24 тыс
  24. Покупал давно ступицу себе на запас из США. Машину продал не пригодилась! Продаю намного дешевле чем, она мне вышла с учетом доставки. Ступица 100% орига MOOG в РФ такую не найти.Качество лучше чем GM и любые аналоги.Цена чисто символическая. 10000р на авито есть объявление могу отправить доставкой Номер GM 13519422 MOOG 513289 Wheel Bearing and Hub Assembly for Cadillac SRX
  25. Code: 314556027267812728 expires on October 10, 2025, 12:00 Midnight
  26. Mosquito

    Срабатывает сигналка!!!

    Просто руками вниз тянется. Пальцами за края не сложно ухватить.
  27. Yu_Ard

    Подушки ДВС

    мне быстрее из штатов анкор добежит))
  1. Загрузить больше активности