Вся активность
- Последний час
-
МВП зарегистрировался на сайте
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Vitall M отреагировал на запись: Cadillac объявил цены на модель CT4 2026 года: новые пакеты и опции
-
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Чип тюнинг и прошивка Cadillac (ДВС и АКПП) CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и Toyota, Lexus, отключение катализаторов
-
Снятие форсунки омывателя лобового стекла
Vitall M ответил в тему пользователя Niekbaov в XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее
Чётко и по делу -
Vitall M отреагировал на сообщение в теме: Снятие форсунки омывателя лобового стекла
- Сегодня
-
anton_300c отреагировал на сообщение в теме: Беларуский Bugz Bunny 🥕
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Service Theft Deterrent System
-
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Maxim ответил в тему пользователя anton_300c в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
супер отчетец, спасибо! -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Беларуский Bugz Bunny 🥕
-
Беларуский Bugz Bunny 🥕
anton_300c ответил в тему пользователя anton_300c в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его уклаваем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Фара ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. -
Service Theft Deterrent System
SeaBreeze ответил в тему пользователя dmitry 111000 в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
У меня пик-пик-пик в багажнике не пикает. -
Service Theft Deterrent System
Maxim ответил в тему пользователя dmitry 111000 в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
интересно не в той ли коробочке в багажнике дело, что я перепаял недавно, больше пик-пик-пик ниразу не слышал -
Service Theft Deterrent System
SeaBreeze ответил в тему пользователя dmitry 111000 в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
Сегодня после дистанционного запуска словил такую же ошибку. Как повернул ключ, машина сразу же заглохла. Минуту-две машина не заводилась; даже успел нагуглить эту ошибку и подумать скинуть клемму акб. Потом полностью выключил зажигание и после уже машина нормально завелась без подобной надписи на дисплее. Сюрприз, однако. - Вчера
-
onezhanin зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
После замены насоса крышки багажника ничего не работает. Cadillac srx II
Maxim ответил в тему пользователя levitskiykirill в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
Попробуй запитать его в масле самом дешевом, в бутылке он вообще хоть что куда-то качает? Возможно тупо брак и надо спор открывать -
nomelo зарегистрировался на сайте
-
Сегодня заезжал мощный проект, Chevrolet Camaro 2011 года, 3.6л, салон полностью перешит, установлена куча электроники, кастом приборка, андройд ГУ, навигация в район козырька и куча куча всего включая звездное небо, а самое важное это новая пара 3.91, при стоке 3.23, очень агрессивный тюн надо подружить с коробкой и мозгами! Начали с диагностики, ошибки в основном исторические и по освещению, т.к. был переход на диоды везде, машина была прошита, до меня, все как обычно, накрутили углов зажигания, тупо подняли холостой ход до 690-700 оборотов, в итоге машина вибрировала на паркинге/драйве достаточно неприятно, как ехала не могу сказать, но расход был точно увеличен относительно стока, температура включения вентиляторов охлаждения была заводская, двигатель грелся до 107-108 градусов на холостом ходу (видно на скрине слева внизу), а на улице было всего +20. Что сделано, перенастроен режим драйв, перенастроен режим спорт (мануал), перенастроены вентиляторы теперь на холостом 99 градусов, на отжигах до 104 (возможно сделаем еще чуть ниже), настроен холостой ход, двигатель стал заааметно тише работать, как по звуку так и по вибрации, при этом обороты упали до 630 примерно и это делается не тупо выставлением оборотов, как многие думают) Настроена пара, теперь коробка работает без рывков и ударов, скорость соответствует реальной, машина поехала очень интересно! Ждем отзыва владельца и напишу скоро свое мнение, т.к. надо чуть покататься подольше!
-
После замены насоса крышки багажника ничего не работает. Cadillac srx II
Maxim ответил в тему пользователя levitskiykirill в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
полтергейст какой-то, он вообще в ту сторону давит? -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Video recorder - штатный регистратор
-
Анатолий Николаевич подписался на ДВС
-
Video recorder - штатный регистратор
scarface ответил в тему пользователя scarface в Cadillac CT6 - 17- Н.В
Салют. В багажнике справа слот под карту должен быть, если регистратор есть. По встрече легко, чиркану в личку номер -
Video recorder - штатный регистратор
Jawahovich ответил в тему пользователя scarface в Cadillac CT6 - 17- Н.В
Привет, земляк!) Как определить есть он или нет? У меня 3.6 atm platinum В черепе 5-13 июля буду точно, фестиваль проводить - встретился бы с оказией) -
А вот и долгожданный отчет и даже с замерами от Chevrolet Camaro 2013 года 3.6л из Волгограда! https://www.drive2.ru/l/705746278373394094/ частично скопирую сюда Весь день описывать не буду, просто скажу, что корректно считался мой блок и корректно прошивка залилась в автомобиль. После мы поехали адаптировать коробку, и с первых же метров я ощутил изменения в работе. Машина и раньше не заставляла себя ждать для разгона, сейчас же она постоянно просит добавить газу. Ощущения были такие ребяческие, как будто дали игрушку покруче Исчезли тупняки педали газа. Машина, конечно же, думает после нажатия — но сейчас время "раздумий" сократилось значительно. Отдельная песня стал Sport режим в автоматическом мануале, например: во время обгона, когда селектор переводишь в Мануал, коробка не ждет, а сразу скидывает передачу, поднимает обороты и сразу же рвётся вперед. Отдельно понравилось, что после того, как отпускаешь педаль — обороты держатся на 3000 и ждут, когда будем дальше жарить. А во время торможения коробка повышает передачу и мы едем уже в спокойном режиме. Во время трассы я действительно ощутил все изменения в работе трансмиссии. Поездка в Москву и поездка ИЗ Москвы — будто два разных автомобиля. Также у меня не были отшиты лямбды после удаления катализатора прошлыми владельцами, из-за чего в Lucky24 не могли электронно адаптировать дроссель. После прошивки Макса вся экология была ликвидирована (да простит меня Тунберг). Ну и самое интересное, это замеры разгона. Я не готовился к этому кардинально, просто решил засечь разгон через Car Scanner в "походных условиях", то есть самый обычный летний и жаркий день в Волгограде. Как-то раз Макс сказал мне: «После прошивки машина поедет на свои силы» И это правда У меня нет замеров конкретно перед прошивкой или сразу же после. Во-первых, не додумался. Во-вторых, как-то и не до этого было. Где-то год назад я делал замеры 0-100 и у меня выходило от 6.8 до 7.4, это примерно. Я напомню, что паспорт у меня 6.2 секунды. Сейчас же ситуация изменилась. Вводные данные: • Город: Волгоград • Температура за бортом: 33⁰С • Атмосферное давление: 746 мм.рт.ст. • Влажность: 13% • Скорость ветра: 10 км/ч, ветер встречный (может кому-то важно 😁) • Топливо: АИ-95, в баке 40% • Температура движка и коробки: рабочие • Кондиционер: выключен • Накаченное давление в шинах: 240 kPa • Фактическое давление в шинах на момент замеров: 280 kPa • Диски: 19 • Багажник: загружен на 7 кг и 516 гр • Водитель: сытый (+600 гр) • Замер разгонов с одной ноги, без лонча. "Трек" с поворотом 27 градусов. При начале разгона приходиться сразу же перестраиваться. Получилось даже еще чуть-чуть быстрее. То есть, даже в таких некомфортных условиях жары и извилистого "трека", машина стабильно выдаёт паспорт. Максим предложил попробовать с лонча, а если к этому прибавить ночное время суток и более прохладную температуру за бортом — вполне можно добиться 6 секунд. Не считайте эти данные каким-то технически подкреплённый фактом, пожалуйста. Замеры я решил сделать в первую очередь для своего интереса. В этих заездах ужасно всё: у машины ошибка по работе цилиндров, "трек" с поворотом, на улице жара, толстая разметка и т.п. Но даже в таких условиях машина выдает паспорт в 6.2 секунды, а в более комфортной среде, думаю можно еще быстрее. Я просто показал какого это, ехать по городу и неожиданно захотеть навалить, а именно быстрее, чем раньше Никаких негативных последствий не заметил. Я абсолютно рад, что решился всё-таки на прошивку, и что решил довериться Максу. К тому же он подсказал, что у меня есть проблемы с термостатом и слишком гуляют показатели ДМРВ. Я бы даже и не подумал об этом. В общем и целом, кто хочет запрячь еще парочку лошадей в своё пользование, и кто может доехать до Москвы — однозначно советую 🔥
-
Вроде кто-то писал, что там листва итд батва скапливается
-
SeaBreeze подписался на Вода в салоне
-
Нее, люка нет. скорее всего, действительно, из салонного фильтра, больше неоткуда.
-
Cadillac Team Belarus и Jaguar Club Belarus проведут «джентльменскую» встречу 31 мая. Дресс-код: бабочки, шляпы, кепки, жилетки (для девушек – платья). Ожидается 25–30 машин. План мероприятия: 10:30-11:00 – сбор на парковке аквапарка «Лебяжий» (въезд на парковку с пр-та Победителей, не с МКАД); 11:45 – выезд на МКАД колонной, движение к «ЛУЧу»; 12:00 – 14:00 – построение, общение с гостями и СМИ; 14:00 - 17:00 – свободная программа: кальяны, музыка, рассказы о машинах; 15:00 – 15:30 – праздничный торт; 17:00 – 18:00 – выезд с площадки. Как проходила одна из встреч любителей Cadillac мы писали по ссылке. Если вы хотите присоединиться заходите в чат мероприятия - https://t.me/+DyglmIoFymExYmIy
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Maxim ответил в тему пользователя Coced в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Айденчику приветы не передаешь? 😁 дай попробовать, как тормозит) -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Белорусская CTS-V купешка 3.6
-
Насос ГУР плохо крутится руль
Maxim ответил в тему пользователя С'е'р'г'е'й в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
емае, так и к выезду реанимируешь старичка) -
Насос ГУР плохо крутится руль
SeaBreeze ответил в тему пользователя С'е'р'г'е'й в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
Пока менял ремень, увидел подтёки засохшего антифриза, где шланг в оплётке подходит к двигателю слева от бочка гура. Там хомут, возможно пропускает или шланг треснул. Буду смотреть. -
Насос ГУР плохо крутится руль
Maxim ответил в тему пользователя С'е'р'г'е'й в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
шить надо батенька шить вас) -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Насос ГУР плохо крутится руль
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Coced ответил в тему пользователя Coced в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Обновляем передние тормоза. Переход на GM двух состовные роторы с плавающим крепежом. Колодки в этот раз Power Stop z261405 Extreme Street Performance. -
Насос ГУР плохо крутится руль
SeaBreeze ответил в тему пользователя С'е'р'г'е'й в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
Ещё из наблюдений, пока еду, - двигатель стал работать ровно. Ушла вибрация. Такого давно не было. Представляю, если второй ремень отсоединить, как двигатель будет классно работать. 😂